Нова Пошта, Відділення №4 (до 10 кг)
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 01.04.2017 20:35:47
| ip: 194.50.254.171
| 23.08.2016 18:47:19
| ip: 31.129.122.154
Отношение к клиентам как при древнем совке.Сообщение о прибытии отправления получил в 16:43.Через десять минут уже возле отделения.Стоит толпа недовольных людей.Причина закрыто.На стене!!! объявление:сегодня работают до 17:00,а завтра выходные-День Независимости.Ни на сайте ,нигде кроме стены этого сообщения нет.Работник высунулся из-за двери как жулик и опять юркнул назад-ни ответить по человечески ,не объяснить собравшимся людям не в состоянии..Хотел бы плюнуть на всё это,но не хочу подставлять человека у которого заказывал товар.Самое интересное почта везде и во все времена работает для людей и их удобства,а тут этого я не заметил,хотя пользуюсь услугами НП не один год.
| 28.05.2015 10:28:09
| ip: 77.222.151.166
спасибо НАЧАЛЬНИКЕ ОТДЕЛЕНИЯ №3 В ХАРЬКОВЕ НА ЯКИРА МИХАИЛУ ДМИТРИЕВУ. 18.04 15 при отправке груза я забыл важный для меня пакет на стойке ресепшн. когда вернулся за ним, то его уже небыло. Я обратился к начальнику отделения новой почты №3 на барабашово Дмитриеву Михаилу. Михаил вошел в мое положение и отследил по камерам кто взял мой пакет, потом по времени отследил клиентов которые обслуживались в это время. Позвонил им и сказал вернуть взятые ими чужие вещи. через 20 минут приехал человек и вернул мой пакет!!! Ребята! вот это работа!!! учитесь как надо делать сэрвис! Отделение №3 новой почты в харькове это не только отправки и получения, это еще и индивидуальный подход к клиентам в решении их проблем! уважаю, жму руку Михаил Дмитриев.
| 27.06.2013 18:05:49
| ip: 172.16.246.1
О работе отделений новой почты:
Заказала товар в интернет-магазине в Киеве. Товар поступил на склад 24 июня вечером. 25 июня весь день пролежал на складе в Киеве. 26-го! выехал. из Киева. 27-го утром в Чернигове на Инструментальной. 14.00, захожу в отделение, дай думаю, проверю, может привезли посылку? Оказалось - нет. Отслеживаю онлайн, в 16.56 показывает, что наконец-то посылка на складе №4, собираюсь быстренько, благо живу рядом. Минут через 15 приходит СМС, что посылка на складе, подхожу к почте и .....целую закрытые двери!!! Ни объявления, ни предупреждения в обед, что, мол, у нас короткий день, НИ-ЧЕ-ГО!!! Люди подходят, уходят. Сотрудники дождались, когда я уйду и гуськом потянулись тоже к выходу.
Звоню в контакт-центр. Автоответчик мне сообщает время работы центра, а потом говорит, чтобы я позвонила в рабочее время и отключается! Так я в рабочее и звоню. Вот такое вот обслуживание!!!
Заказала товар в интернет-магазине в Киеве. Товар поступил на склад 24 июня вечером. 25 июня весь день пролежал на складе в Киеве. 26-го! выехал. из Киева. 27-го утром в Чернигове на Инструментальной. 14.00, захожу в отделение, дай думаю, проверю, может привезли посылку? Оказалось - нет. Отслеживаю онлайн, в 16.56 показывает, что наконец-то посылка на складе №4, собираюсь быстренько, благо живу рядом. Минут через 15 приходит СМС, что посылка на складе, подхожу к почте и .....целую закрытые двери!!! Ни объявления, ни предупреждения в обед, что, мол, у нас короткий день, НИ-ЧЕ-ГО!!! Люди подходят, уходят. Сотрудники дождались, когда я уйду и гуськом потянулись тоже к выходу.
Звоню в контакт-центр. Автоответчик мне сообщает время работы центра, а потом говорит, чтобы я позвонила в рабочее время и отключается! Так я в рабочее и звоню. Вот такое вот обслуживание!!!
https://www.moyo.ua/kholodilnik-zanussi-zrt27100wa-zrt27100wa/48626.html