ЮКА-сервіс
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 11.01.2019 20:22:57
| ip: 172.16.215.69
Сдал фотик Nikon на ремонт. Сначала начали лечит как провильно фотиком пользоваться . Корпус испортили, взяли деньги и сказали выкинуть фотик потому что он не рабочий
| 19.11.2018 00:19:49
| ip: 194.177.26.49
Никому не советую связываться в мошенниками!! Заменили в планшете Lenovo Tab 7 TB-7304F на нерабочие детали, а некоторых деталей вообще не хватало. При этом сдала планшет в ремонт в конце июля, а забрать смогла аж в начале октября. Планшет не включался, таким я его и забрала, дама. которая принимала планшет, объяснила, что полетела плата и они ничем помочь не могут. И только в другом сервисе в другом городе мне объяснили всю сложившуюся ситуацию.
| 19.11.2018 00:19:04
| ip: 194.177.26.49
Никому не советую связываться в мошенниками!! Заменили в планшете Lenovo Tab 7 TB-7304F детали на нерабочие, а некоторых деталей и вовсе не хватало. При этом сдала планшет в ремонт в конце июля, а забрать смогла аж в начале октября. Планшет не включался, таким я его и забрала. Дама. которая принимала планшет, объяснила, что полетела плата и они ничем помочь не могут. И только в другом сервисе в другом городе мне объяснили всю сложившуюся ситуацию. Никому не советую!!
| 21.06.2018 21:44:26
| ip: 46.211.98.140
Был сдан телефон (не дешевый) после падения и отклеивания экрана с одного угла (экран не разбился). После подклейки в данном сервис-центре по периметру экрана появились крупные желтые пятна. На вопрос почему так, мастер сказал что при падении металлический корпус телефона покоробило, экран очень тонкий, ничего уже сделать нельзя и только замена всего корпуса может помочь.Такую работу я принять оказался, попросил вернуть как было, мастер отклеил обратно, деньги сначала пообещали вернуть, потом видя что не скандалю (я не был уверен что можно было наклеить без пятен) не вернули . После этого в другом сервис центре города этот экран был приклеен аккуратно, ровно и без КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО пятен. В процессе вскрытия телефона также был обнаружен неправильный монтаж батареи которая извлекается чтобы добраться до экрана.
| 24.01.2018 17:49:27
| ip: 172.16.7.1
Уважаемый, Роман.
Если бы Вы обратились в наш сервис с официальным заключением от другого сервисного центра "Центральный рынок", подтверждающего обнаруженный дефект "Выход из строя микросхемы памяти" - то вопрос принимать Ваш телефон в ремонт или отказать решился бы в течении 10-15 минут.
При сдаче телефона в ремонт Вы "скромно" умолчали о том, что по-поводу ремонта Вы уже обращались в другой сервисный центр, в котором установили неисправность в Вашем телефоне.
Телефон на проведение диагностики Вы сдали 17.01.2018.
СМС-уведомление о результате диагностики было отправлено Вам 22.01.2018 в 10.00
20.01.2018 (Сб), 21.01.2018(Вс) - выходные дни. Это если Вы не в курсе.
Фактически диагностика проводилась менее 3-х дней !!!
С уважением, Антон Иванов
ЮКА-Сервис
Если бы Вы обратились в наш сервис с официальным заключением от другого сервисного центра "Центральный рынок", подтверждающего обнаруженный дефект "Выход из строя микросхемы памяти" - то вопрос принимать Ваш телефон в ремонт или отказать решился бы в течении 10-15 минут.
При сдаче телефона в ремонт Вы "скромно" умолчали о том, что по-поводу ремонта Вы уже обращались в другой сервисный центр, в котором установили неисправность в Вашем телефоне.
Телефон на проведение диагностики Вы сдали 17.01.2018.
СМС-уведомление о результате диагностики было отправлено Вам 22.01.2018 в 10.00
20.01.2018 (Сб), 21.01.2018(Вс) - выходные дни. Это если Вы не в курсе.
Фактически диагностика проводилась менее 3-х дней !!!
С уважением, Антон Иванов
ЮКА-Сервис
| 24.01.2018 15:49:52
| ip: 134.249.68.11
Жуть! И почему я раньше не читал кучу положительных отзывов о сей организации! Телефоны они не в состоянии починить. Сам попал на 60 грн. за супер диагностику, которую на центральном рынке мне сделали бесплатно за 1 день, а здесь за 7 дней и 60 грн. Видно телефон занимал много места, были затраты на его содержания. Хорошо, что не принес ноутбук.
| 21.12.2017 10:53:17
| ip: 172.16.7.1
Сломался у меня уже не гарантийный телефон.
Во всех сервисах, в том числе и в Киевском, предлагали только дорогостоящую замену платы.
В ЮКа сервисе заменили только микросхему памяти, что дешевле чем заменять плату и теперь телефончик снова работает.
Не быстро, конечно, микросхемы не было в наличии и её заказывали - но починили.
Я очень довольна.
Оксана Шеремет
Во всех сервисах, в том числе и в Киевском, предлагали только дорогостоящую замену платы.
В ЮКа сервисе заменили только микросхему памяти, что дешевле чем заменять плату и теперь телефончик снова работает.
Не быстро, конечно, микросхемы не было в наличии и её заказывали - но починили.
Я очень довольна.
Оксана Шеремет
| 24.10.2017 13:43:44
| ip: 172.16.73.132
Извините,но это просто ужас какой-то,а не сервис центр.Ребята,ноги моей там больше не будет и вам не советую...Обещали перезвонить через два дня,как сдала в ремонт,на 5 день я уже начала звонить сама.Девушка-администратор вообще не компетентна и не отвечает за свои слова.Обещает перезвонить,но,в итоге,приходится идти на конфликт,ведь никто звонить и не собирается.Почему не цените своих клиентов?У вас их так много?А легенда по поводу "утопленника", и типо, "не понятно в чем",видимо,уже стала для всех клиентов,кто требует свой телефон. РЕбята!!!!я в шоке!!!Уважаемый мастер,ну что можно делать с телефоном целую неделю?!!!Может,телефон стает утопленником именно после вас?
| 02.09.2017 09:19:25
| ip: 91.124.43.165
Обратился в эту контору,телефон мурыжили 14 дней,взяли 700 грн.как глючил так и глючит,зато заверили что тестировали его. Об отношении с клиентом вообще речи быть не может,пришол они курят на пороге говорю надо забрать телефон говорят ждите не видете мы курим прождал мин 15 пока они накурились и натронделись (мягко сказано)
| 05.04.2017 15:11:04
| ip: 46.200.47.166
Можно у вас поченить oukitel k6000. Поменять акумулятор и стекло на екране. И сколько ето будет стоить.?
| 06.01.2017 12:50:49
| ip: 178.93.175.98
Почитав отзывы засамневался, ведь газель никогда не пойдёт пить воду, зная, что там лев.
Порекомендовал мастер который меня зарядное гнездо и шлейф, но микрофон так и не работал. Сдал телефон днём, на следующий вечер подтвердили смс, что телефон готов, дали гарантию. Звоню, меня слышат, я доволен. Спасибо ребята за оперативность, сервис.
Порекомендовал мастер который меня зарядное гнездо и шлейф, но микрофон так и не работал. Сдал телефон днём, на следующий вечер подтвердили смс, что телефон готов, дали гарантию. Звоню, меня слышат, я доволен. Спасибо ребята за оперативность, сервис.
| 01.11.2016 22:07:27
| ip: 172.16.7.1
Уважаемая Ольга.
Мы занимаемся ремонтом технически сложной микро-электроники уже более 12-ти лет.
Качественно ремонтировать, паять и очищать плату от флюса и прочих загрязнений при помощи качественных расходниках умеем и делаем !!!
Если в другом сервисе не заметили следы ремонта Вашего телефона в нашем сервисе - то это еще раз подтверждает качество проводимых работ.
Если для Вашего "мастера" показателем проведенного ремонта является наличие следов "китайского" флюса размазанного по всей плате - приводите Вашего "мастера" и я укажу ему где и какие работы проводились.
Ваш утопленный не понятно где и в чём телефон, с которого, при сдаче в ремонт, вода вытекала, мы отремонтировали и после проверки полной работоспособности выдали Вам.
Из ремонта Вы забирали отремонтированный телефон.
А предъявлять претензии по истечении почти двух недель с громкими заявлениями, что он и дня не проработал после ремонта, как-то не логично.
С уважением.
Мы занимаемся ремонтом технически сложной микро-электроники уже более 12-ти лет.
Качественно ремонтировать, паять и очищать плату от флюса и прочих загрязнений при помощи качественных расходниках умеем и делаем !!!
Если в другом сервисе не заметили следы ремонта Вашего телефона в нашем сервисе - то это еще раз подтверждает качество проводимых работ.
Если для Вашего "мастера" показателем проведенного ремонта является наличие следов "китайского" флюса размазанного по всей плате - приводите Вашего "мастера" и я укажу ему где и какие работы проводились.
Ваш утопленный не понятно где и в чём телефон, с которого, при сдаче в ремонт, вода вытекала, мы отремонтировали и после проверки полной работоспособности выдали Вам.
Из ремонта Вы забирали отремонтированный телефон.
А предъявлять претензии по истечении почти двух недель с громкими заявлениями, что он и дня не проработал после ремонта, как-то не логично.
С уважением.
| 01.11.2016 21:40:27
| ip: 172.16.127.101
Сервис просто ужасный. Я ругалась с ними. 2 разв чинили телефон. В общей сложности отдала 750 грн, но безрезультатно. После пошла в другой сервис и меня заверили, что в телефоне ничего не паяли. Мастер же юка сервиса сказал, что впаял 3 транзистора и 2 конденсатора. Обман полный.
| 23.05.2016 10:28:35
| ip: 172.16.68.167
Починили мой любимый Lenovo за 3 дня. Пропадала связь и интирнет, вообще нельзя было никуда позвонить:(
"Специалисты" в двух других сервисах сказали что плату над менять...
Мне знакомые посоветовали отнести в Юка-сервис на ремонт.
Очень довольна
"Специалисты" в двух других сервисах сказали что плату над менять...
Мне знакомые посоветовали отнести в Юка-сервис на ремонт.
Очень довольна
| 23.05.2016 08:22:39
| ip: 95.133.72.161
Сдала телефон в ремонт, вернули как глючил так и глючит..........
| 16.03.2016 11:46:46
| ip: 46.149.83.196
Дозвониться нереально. Просто никто не берет трубку. ни город, ни мобильный. Старательно обходила этот сервис стороной, но вот опять "вляпалась"..... и сразу поняла ошибку. Отношение - клиент большая помеха замечательному дню. Посмотрим, что будет с телефоном.
| 13.11.2015 14:25:42
| ip: 172.16.84.61
Кстати, телефончик мой починить всего за 2 месяца))))
| 13.11.2015 14:22:31
| ip: 172.16.84.61
Обратился на свою беду в этот горе-сервис, будет мне наука. Жаль, что раньше не почитал отзывы о так называемом сервисном центре. Сотрудники некомпетентны, мастер отдельная история . Цену ремонта оценили в 650-700, потом видать решили, что маловато в конце пришлось платить все 800. Мастер накинул еще чуток от себя))) причем мне пришлось его минут 20 ждать, ему же график работы сервиса нипочем. По моей просьбе мне был выписан товарный чек на сумму 650 грн. Мои нервы дороже 150грн. Посмотрел я на эту картору и мне стало печально ведь я не последний.
| 13.03.2015 15:08:49
| ip: 178.92.38.82
Почитал отзывы - сюда не иду, спасибо
| 26.11.2014 20:52:58
| ip: 91.225.199.47
Ленонид, а с чего Вы взяли, что ЮКА-Сервис сервисный центр Киевстара ?
ЮКА-Сервис точка приема и пересылки гарантийной техники... Гарантийный ремонт осуществляется в Киеве компанией "КРОК-ТТЦ". Если Вам, впрочем как и всем поголовно, Киевстар впарил свои "чудо" роутеры Huawei без чека, без отметок в гарантийном талоне - чего Вы не идете ругаться и добиваться своих прав в Киевстар ?
У меня этот чудо роутер от Киевстара не проработал и недели нормально... Все время WiFi отваливался. С Киевстара отправили в Юка-Сервис, где мне сказали, что все гарантийные роутеры пересылаются для ремонта в киевский сервис. Ремонт в среднем длится недели две. Далее, пообщавщись с друзьями, коллегами, которым Киевтрар тоже впарил свои роутеры, я обратился в тот киевстар и вернул им этот роутер. Правда гемор оказался еще тот... Ни чека, ни отметок в гарантийном талоне...
Вообщем потом добавил денег и купил нормальный роутер.
Юка сервис, кстати, починил мой телефон, за который вообще никто не хотел браться.
А киевстар с таким отношением и техникой пусть идет в ...опу.
ЮКА-Сервис точка приема и пересылки гарантийной техники... Гарантийный ремонт осуществляется в Киеве компанией "КРОК-ТТЦ". Если Вам, впрочем как и всем поголовно, Киевстар впарил свои "чудо" роутеры Huawei без чека, без отметок в гарантийном талоне - чего Вы не идете ругаться и добиваться своих прав в Киевстар ?
У меня этот чудо роутер от Киевстара не проработал и недели нормально... Все время WiFi отваливался. С Киевстара отправили в Юка-Сервис, где мне сказали, что все гарантийные роутеры пересылаются для ремонта в киевский сервис. Ремонт в среднем длится недели две. Далее, пообщавщись с друзьями, коллегами, которым Киевтрар тоже впарил свои роутеры, я обратился в тот киевстар и вернул им этот роутер. Правда гемор оказался еще тот... Ни чека, ни отметок в гарантийном талоне...
Вообщем потом добавил денег и купил нормальный роутер.
Юка сервис, кстати, починил мой телефон, за который вообще никто не хотел браться.
А киевстар с таким отношением и техникой пусть идет в ...опу.
| 26.11.2014 19:57:19
| ip: 37.229.242.253
К онтактный телефон в рабочее время не отвечает. Характеризует уровень.Завтра поделюсь по сути т.к. ЮКА официальный сервис Киевстара
| 02.09.2013 12:25:40
| ip: 95.135.65.209
Полностью согласна с Александром - телефон как отдала, так и жду уже неделю, а обещали за 4 дня сделать. Все завтраками кормят. Сервис ужасный!!
| 21.03.2013 15:33:06
| ip: 172.16.10.55
если хотите выкинуть деньги и телефон несите в этот сервис