ЮКА-сервіс
Меню компанії:
Контакти:
+38(073)... показати телефон
Відправити лист
Посилання:
Способи оплати:
Готівковий розрахунок
Безготівковий розрахунок
Часи роботи:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд | |
0900 1800 |
0900 1800 |
0900 1800 |
0900 1800 |
0900 1800 |
X | X | |
1300 1400 |
1300 1400 |
1300 1400 |
1300 1400 |
1300 1400 |
X | X | |
Статистика:
Перегляд інформації про компанію:
Останні 30 днів – 9 людей.
Минулого місяця - 6 людей.
За останні 6 місяців –78 людей.
Про компанію:
ЮКА-сервіс
Гарантійне та платне сервісне обслуговування: мобільні телефони, смартфони, планшети, ноутбуки
Гарантійне та платне сервісне обслуговування: мобільні телефони, смартфони, планшети, ноутбуки
Відгуки про компанію:
| 11.01.2019 20:22:57
| ip: 172.16.215.69
Сдал фотик Nikon на ремонт. Сначала начали лечит как провильно фотиком пользоваться . Корпус испортили, взяли деньги и сказали выкинуть фотик потому что он не рабочий
| 19.11.2018 00:19:49
| ip: 194.177.26.49
Никому не советую связываться в мошенниками!! Заменили в планшете Lenovo Tab 7 TB-7304F на нерабочие детали, а некоторых деталей вообще не хватало. При этом сдала планшет в ремонт в конце июля, а забрать смогла аж в начале октября. Планшет не включался, таким я его и забрала, дама. которая принимала планшет, объяснила, что полетела плата и они ничем помочь не могут. И только в другом сервисе в другом городе мне объяснили всю сложившуюся ситуацию.
| 19.11.2018 00:19:04
| ip: 194.177.26.49
Никому не советую связываться в мошенниками!! Заменили в планшете Lenovo Tab 7 TB-7304F детали на нерабочие, а некоторых деталей и вовсе не хватало. При этом сдала планшет в ремонт в конце июля, а забрать смогла аж в начале октября. Планшет не включался, таким я его и забрала. Дама. которая принимала планшет, объяснила, что полетела плата и они ничем помочь не могут. И только в другом сервисе в другом городе мне объяснили всю сложившуюся ситуацию. Никому не советую!!
| 21.06.2018 21:44:26
| ip: 46.211.98.140
Был сдан телефон (не дешевый) после падения и отклеивания экрана с одного угла (экран не разбился). После подклейки в данном сервис-центре по периметру экрана появились крупные желтые пятна. На вопрос почему так, мастер сказал что при падении металлический корпус телефона покоробило, экран очень тонкий, ничего уже сделать нельзя и только замена всего корпуса может помочь.Такую работу я принять оказался, попросил вернуть как было, мастер отклеил обратно, деньги сначала пообещали вернуть, потом видя что не скандалю (я не был уверен что можно было наклеить без пятен) не вернули . После этого в другом сервис центре города этот экран был приклеен аккуратно, ровно и без КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО пятен. В процессе вскрытия телефона также был обнаружен неправильный монтаж батареи которая извлекается чтобы добраться до экрана.
| 24.01.2018 17:49:27
| ip: 172.16.7.1
Уважаемый, Роман.
Если бы Вы обратились в наш сервис с официальным заключением от другого сервисного центра "Центральный рынок", подтверждающего обнаруженный дефект "Выход из строя микросхемы памяти" - то вопрос принимать Ваш телефон в ремонт или отказать решился бы в течении 10-15 минут.
При сдаче телефона в ремонт Вы "скромно" умолчали о том, что по-поводу ремонта Вы уже обращались в другой сервисный центр, в котором установили неисправность в Вашем телефоне.
Телефон на проведение диагностики Вы сдали 17.01.2018.
СМС-уведомление о результате диагностики было отправлено Вам 22.01.2018 в 10.00
20.01.2018 (Сб), 21.01.2018(Вс) - выходные дни. Это если Вы не в курсе.
Фактически диагностика проводилась менее 3-х дней !!!
С уважением, Антон Иванов
ЮКА-Сервис
Если бы Вы обратились в наш сервис с официальным заключением от другого сервисного центра "Центральный рынок", подтверждающего обнаруженный дефект "Выход из строя микросхемы памяти" - то вопрос принимать Ваш телефон в ремонт или отказать решился бы в течении 10-15 минут.
При сдаче телефона в ремонт Вы "скромно" умолчали о том, что по-поводу ремонта Вы уже обращались в другой сервисный центр, в котором установили неисправность в Вашем телефоне.
Телефон на проведение диагностики Вы сдали 17.01.2018.
СМС-уведомление о результате диагностики было отправлено Вам 22.01.2018 в 10.00
20.01.2018 (Сб), 21.01.2018(Вс) - выходные дни. Это если Вы не в курсе.
Фактически диагностика проводилась менее 3-х дней !!!
С уважением, Антон Иванов
ЮКА-Сервис
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
Компанія представлена в каталозі підприємств: