Lifecell (Центр обслуговування абонентів)
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 22.02.2023 14:26:26
| ip: 46.149.95.232
| 10.08.2021 09:57:10
| ip: 188.163.20.39
Нужно было заменить симку, так как уже старая стерлась, сделали это за 2 минуты, девушки компетентные, четко и быстро, заплатила 50 грн.Все ок)
| 26.09.2020 13:38:16
| ip: 94.178.95.38
по номеру дозвонится не получилось
| 15.04.2020 11:28:22
| ip: 178.92.8.206
Дозвониться до оператора не возможно. Сняты деньги за пакет Гаджет Роутер, который не заказывался, интернет не подключен, у пенсионеров деньги только для вызова врача и те сняли. Позор!!!
| 26.12.2018 16:32:19
| ip: 178.93.174.139
Дозвониться до оператора просто не возможно. Это возмутительно. И это не первый раз
Приходила вначале в центральный офис Чернигова (проспект перемоги 83) для этого: мне не помогли, сказали, что нужно обязательно присутствие главного по тарифу, а мы с ним поссорились (не по моей вине) и он не хотел никуда приходить и звонить. Потом еще один человек с группы тоже приходил в центральный офис, девушки говорили опять тоже самое, приведите того, на кого оформлен документ, а потом еще накричали не задерживайте, видите очередь!
После этого я 2 раза звонила на горячую линию лайф: в первый раз мне ответили, что нужно чтоб руководитель группы позвонил на горячую линию (он наотрез отказывался звонить куда-то). Второй раз мне ответили, что если он 3 раза не ответит на звонок или заблокирует, то они смогут отключить.
В этом вопросе нам помог только специалист Антон, который работает в Лайф возле Нивы. Всё подробно, вежливо объяснил, дал нам бланки заявлений и отключил всех желающих с тарифа. Таких бы специалистов побольше. Антону надо повысить зарплату за его опыт и вежливость. Спасибо!