Реклама, которую интернет-пользователь увидит в момент наивысшей заинтересованности, то есть именно тогда, когда будет искать интересующие товар или услугу – это один из самых эффективных инструментов маркетинга. Иными словами, контекстная реклама ориентируется исключительно на целевую аудиторию, поэтому для предпринимателей, которые хотят поскорей ее отыскать, этот вид интернет-рекламы подойдет лучше других.
Какие существуют виды контекстной рекламы?
- Текстовая. Являет собой текст с гиперссылкой.
- Баннерная. Визуальная - в виде картинки, либо картинки с текстом и ссылкой.
- Видеореклама. Видеоролик, который содержит гиперссылку.
Также контекстная реклама может быть поисковой или тематической. Первая появляется перед интернет-юзером, когда он вбивает фразу поиска в поисковике, а вторую он видит на страницах сайтов.
Чтобы контекстная реклама нашла своего пользователя, и выглядела мягким, привлекательным и ненавязчивым дополнением сайта, лучше обратиться к профессионалам. Поэтому для выполнения этого задания лучше подобрать команду с огромным опытом, например, заказать контекстную рекламу в «Luxsite».
Какие же плюсы обещает контекстная реклама от «Luxsite»?
- Оплата за результаты, которые получает заказчик.
- Настройка рекламы осуществляется не под абстрактную аудиторию сферы деятельности предпринимателя, а под его конкретную аудиторию. Реклама не беспокоит ту часть пользователей сети, которые не интересуются конкретным продуктом, поэтому не вызовет у них раздражение и негативное отношение к компании.
- Реклама отыщет клиента сразу же после настройки, а это гарантирует мгновенное увеличения посещаемости сайта.
Контекстная реклама имеет много настроек, поэтому будет ориентироваться по географии проживания, времени запроса и рекламных запросах пользователя в поисковике и многих других показателям. Эффективность такой рекламы можно очень быстро проанализировать, собрав результаты. Поэтому этот способ рекламирования товаров и услуг считают максимально эффективным и контролируемым – предприниматель всегда видит, поднялись ли посещения его сайта благодаря контекстной рекламе.
Цена контекстной рекламы очень порадует кошелек, ведь, несмотря на чрезвычайную эффективность, ее создание - это довольно быстрый процесс, тем не менее, требующий глубоких маркетинговых знаний. Ведь малейшая ошибка в настройке рекламы может сделать ее менее конкретной, а, значит, и менее полезной. Поэтому эту рекламу нужно заказывать у профессионалов, например, «Luxsite».