Digital или цифровой маркетинг в современном мире представляет собой рекламу услуг и продуктов с использованием цифровых технологий в интернете, включая медийную рекламу, рекламу с помощью социальных сетей и другие цифровые носители.
В этом случае, роль специалиста по digital маркетингу заключается в построении маркетингового плана в зависимости от бизнес-целей клиента.
Блог Адмиксер Академии предоставляет доступ к уникальной информации технологий Adtech и Martech, с возможностью самосовершенствования в digital сфере.
Как построить успешную систему digital маркетинга
Поскольку в digital маркетинге задействовано множество движущихся элементов, довольно легко забыть о главной цели - развитии бизнеса. Когда нет увеличения продаж, цифровая маркетинговая кампания, по сути, проваливается. Вот почему крупные компании уделяют так много внимания созданию эффективного отдела digital маркетинга.
Технологии и инструменты, используемые для продвижения и увеличения продаж, напрямую влияют на развитие бизнеса. Именно с этой целью составлено данное руководство, чтобы помочь digital специалистам максимально эффективно использовать свои усилия для стимулирования роста бизнеса.
Admixer Academy предлагает пройти профессиональные курсы в сфере digital и открыть новые возможности для построения успешной карьеры.
Определите четкое направление
Прежде чем начать digital кампанию, нужно определить ее цель и задачу. Четкое определение нарисует план, на который можно ссылаться при осуществлении главной стратегии.
Кроме того, четко определенная гибкая стратегия, которую можно отслеживать, предоставит маркетологу ценные данные. Обратите внимание, что специалисту нужно сравнить фактические результаты с ожидаемыми, чтобы при создании стратегии в будущем лучше понимать, что работает, а что требует коррекции.
Интегрируйте все маркетинговые каналы
Чтобы эффективно привлечь внимание целевой аудитории, маркетологу необходимо иметь последовательное решение. Это означает, что все объявления должны быть интегрированы на различных платформах, обеспечивая при этом неизменность сообщения независимо от платформы, на которой оно размещено.
Однако, поскольку каждый канал социальных сетей имеет разное восприятие и атмосферу, не лишним будет потратить время на то, чтобы обеспечить адаптацию рекламы для каждого сайта, сохраняя при этом единообразный и уникальный голос бренда.
Это сложная задача, но она определенно стоит потраченного времени и усилий.
Изучите, как создать эффективную воронку продаж
Специалисты, имеющие опыт в традиционном маркетинге, уже знакомы с концепцией воронки продаж. Для тех, кто не знаком, воронка продаж представляет собой пошаговое руководство, детализирующее каждый этап пути покупателя.
Он разбивает его на части примерно так:
-
Информационно-пропагандистский контент-маркетинг - например, обучающие видеоролики, целевые страницы, реклама в социальных сетях и т.д;
-
конверсия - викторины, тематические исследования, информационные сообщения в блогах, репосты в социальных сетях, лайки, комментарии;
-
итоги - анкеты, обзоры, серия писем;
-
удержание - конкурсы, рассылки по электронной почте, эксклюзивные предложения.
Познать целевую аудиторию
Чтобы эффективно продвигать товары и услуги, digital маркетологу необходимо иметь полное представление о привычках целевой аудитории. По сути, нужно понять, как поступят потенциальные покупатели, прежде чем вы начнете предлагать товар. Это ключевой компонент любой маркетинговой стратегии, как цифровой, так и классической.
Учтите расходы на digital продвижение
Разные платформы для продвижения предлагают разные ценности с точки зрения маркетинга. Поэтому маркетологу необходимо отслеживать эффективность digital кампании на каждой ресурсе, чтобы понять, какой из них заслуживает финансирования, а от каких следует отказаться. В зависимости от вида бизнеса, эффективной может стать платформа, на которую вы делали минимальную ставку. Четкий мониторинг каждого ресурса поможет минимизировать затраты и эффективно планировать бюджет для продвижения.
Несмотря на то, что не существует определенной формулы для создания успешной стратегий digital маркетинга, пройдя обучение, можно определить формулу, которая эффективно сработает для осуществления конкретных бизнес-идей.
Привлекая целевую аудиторию, не забывайте о принципе достоверности, так как это напрямую влияет на повышение продаж и конверсии.