Система онлайн-платежей - это основа любого веб-сайта электронной коммерции. Сайты электронной коммерции требуют транзакций без предъявления карты, а без системы онлайн-платежей у вас нет надежного способа принимать платежи.
Используя международный интернет-эквайринг, платежи будут обрабатываться от вашего имени через эквайринг систему, встроенную в ваш сайт. С недавнего времени все большей популярности приобретает международный эквайринг. Чтобы воспользоваться этим вариантом, вам необходимо открыть в своем банке торговую точку, которая позволит вам принимать платежи по кредитным картам в Интернете с любого точка мира. Некоторые банки даже предлагают программное обеспечение, которое поможет вам открыть интернет-магазин.
Основные этапы оптимизации корзины покупателя
Максимально упрощение процесса оплаты для ваших клиентов имеет важное значение для увеличения конверсии и продаж. Вот почему ваша страница оформления заказа так важна. Это последняя остановка для людей, совершающих покупки на вашем сайте. Это место, где они передают данные своей кредитной карты и, наконец, расстаются со своими кровно заработанными деньгами.
На вашей странице оформления заказа покупатели из окон становятся платежеспособными и надеется, что сможет гарантировать следующие моменты:
● Безопасность в процессе проведения онлайн-платежей.
● Простоту в использовании формы оплаты.
● Поддержку популярных платежных систем.
Добавить PayPal на свой сайт несложно, но если вы серьезно настроены упростить оплату для клиентов и увеличить продажи для своего бизнеса, вам нужно иметь полный контроль над всем процессом оформления заказа.
Адаптируйте несколько способов оплаты
Звучит очевидно, но есть сайты, предлагающие только один способ оплаты. Однако данные, представленные в отчете об статистике покупателей показывают, что 56% респондентов ожидают, что на странице оформления заказа будут представлены различные варианты оплаты.
Нет необходимости предлагать все мыслимые доступные способы оплаты, вам стоит взглянуть на свою целевую аудиторию, чтобы узнать, какие способы оплаты они используют. Тогда вы сможете привлечь большинство людей, посещающих ваш сайт.
Например, хорошей комбинацией было бы разрешение прямых банковских переводов и платежей со всех основных кредитных карт. В конце концов, все зависит от того, кого вы обслуживаете.
Платежи без необходимости иметь учетную запись
Действительно ли нам нужно помнить другое имя пользователя и пароль? Я в этом сомневаюсь! И зачем кому-то возводить такую стену, чтобы люди не платили. Принуждение людей к регистрации учетной записи слишком навязчиво для новых клиентов и
является серьезным убийцей конверсии.
Исследование юзабилити показало, что основная причина, по которой пользователи ненавидят создание учетной записи, заключается в том, что они ожидают, что их будут наводнять рекламные электронные письма.
В нем также отмечалось, что многие клиенты не понимают, почему им нужно регистрироваться для покупки продукта, когда обычные магазины не требуют наличия учетной записи для совершения покупок у них.
Другой недостаток - добавление дополнительных полей для заполнения людьми и продление процесса оплаты.
Чтобы облегчить жизнь потенциальным клиентам и обеспечить вам оплату, следуйте примеру Apple и позвольте им оформить заказ в качестве гостя.