запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Map.cn.ua - Карта Чернигова"

Почему бумажные журналы для записи клиентов тормозят развитие бизнеса

Высокая клиентоориентированность – основа развития бизнеса, ведь только те, кто любит и понимает свою работу хорошо, может делать ее качественно и наизусть знает привычки и предпочтения клиентов, достигает больших высот. Особенно актуальным этот вопрос является в сфере обслуживания. Сейчас услуги салонов красоты, парикмахерских и косметологических кабинетов как никогда популярны. Каждый хочет выглядеть привлекательно, престижно и хорошо, а поэтому готов отдавать за услуги свои деньги. Вот только высокая конкуренция не допускает ошибок, а исключить человеческий фактор можно только посредством автоматизации.



Все по полочкам


В организации работы салона красоты, частной клиники, массажного кабинета важно одно – своевременная запись клиента на ту дату и время, которая ему подойдет, возможность быстро перезаписать человека и предложить ему дополнительные услуги. Если при этом работа выполняется еще и качественно, а обслуживание находятся на уровне, клиенты станут постоянными.


Раньше запись велась от руки в журнале, позже стали использоваться офисные программы. Но прогресс пошел дальше и самые топовые заведения сейчас используют специализированные программы автоматизации. Один из таких продуктов представлен по ссылке – https://appointer.com.ua/. Эффективность такого программного обеспечения доказана на практике, если заполнение журнала вручную это трудоемкий процесс, то ведение электронного аналога – сущий пустяк, занимающий минимум времени и гарантирующий эффективное распределение рабочих часов.


Положительный эффект при использовании специализированных программных продуктов для записи и ведения клиентской базы заключается еще и в том, что:

  • история посещений сохраняется автоматически;

  • можно выявить предпочтения тех или иных посетителей и настроить контакт с ними;

  • пользоваться ими гораздо удобнее и быстрее, нежели бумажными аналогами;

  • клиенты по достоинству оценят предоставленный уровень сервиса;

  • в таких продуктах есть сопутствующие пакеты для просчета рабочего времени персонала и их заработной платы.


К тому же, у каждого заказчика есть шанс протестировать выбранный продукт от любой компании совершенно бесплатно, чтобы понять, подходит ли такое решение и готова ли фирма к развитию. Администратор сможет заниматься саморазвитием и усовершенствованием навыков работы с клиентами вместо того, чтобы искать нужную дату и время для записи. Обработка заявки будет проходить быстрее, клиент получит обратную связь, а мастер постоянный поток людей для обслуживания – все в плюсе.



Не только модно, но и практично


По ссылке – https://appointer.com.ua/programma-dlya-salonov-krasoty-i-parikmaherskih/ можно узнать конкретную информацию, касающуюся политики использования и преимуществ одного из программных продуктов данной категории. В целом же практичность замены бумажного журнала на электронный состоит в том, что:

  • есть возможность настроить доступ к кабинету администратора с любого устройства, будь то телефон, планшет или компьютер;

  • приложение способно генерировать СМС рассылку всем, кто записан на прием, это больше не надо делать вручную;

  • дополнительные виджеты позволяют подсчитывать учет расходных материалов на складе;

  • сокращается использование бумаг и риск запутаться в своих же записях;

  • можно отслеживать загруженность специалистов и корректировать их рабочие графики;

  • таким образом можно следить за поведением клиентов и в случае неудач грамотно возвращать их в свое заведение.


Этот список можно дополнять фактически бесконечно, вывод один – пришло время отказаться от бумажных журналов записи.