Начиная бизнес, связанный с продажами, предприниматели пытаются обеспечить свои торговые предприятия всем необходимым. Не последнюю роль в привлечении покупателей играет обслуживание, в том числе упаковка товаров. Использование для фасовки и упаковки продукции с фирменным товарным знаком помогает запомнить и производителя, и продавца. Многое зависит от качества и содержания изображений на пакете. Дизайн должен работать на узнаваемость товаров и ассоциироваться с качеством приобретаемого товара.
Как создать уникальный дизайн
Производственная компания УкрПак предлагает заказать полиэтиленовые и биоразлагаемые пакеты с логотипом, что поможет в продвижении товара и станет идентификатором качества продукции. Для создания собственного яркого и запоминающегося логотипа на печатной продукции необходимо учитывать следующие факторы:
- Цветовая гамма изображения. Если картинка содержит цветное пятно, рассмотреть и запомнить необходимую информацию будет сложно. Поэтому в дизайне логотипа лучше использовать два или три цвета, не больше. Тогда видимость даже с дальнего расстояния будет хорошей.
- Изображение. Внимание привлекают нестандартные сюжеты или забавные персонажи. Они приковывают взгляд потребителя и обращают акцент на товар.
- Типографика. Минимальное использование иллюстраций или их отсутствие вообще. Внимание привлекает необычный шрифт, он же передает суть информации.
- Материал. Используется полиэтилен высокого и низкого давления или биоразлагаемый полимер. Они отличаются фактурой, способом печати и качеством изображения, а также прочностью и способом утилизации. В настоящее время потребители все чаще обращают внимание на экологичность упаковочных пакетов. Поэтому стремятся пользоваться биоразлагаемыми пакетами, которые могут превращаться в биомассу, углекислоту и воду всего за три месяца.
- Вид пакетов. Чаще для фасовки и транспортировки используют пакеты-майку. В рекламных и маркетинговых кампаниях чаще задействуют пакеты-бананы с прорубной ручкой. В качестве подарочной упаковки больше подходит кулек с петлевой ручкой, самый презентабельный и прочный.
Учитывая все эти параметры, можно создать идеальный вариант упаковочной продукции с собственным логотипом, которая ненавязчиво работает на имидж и продажи компании.
Что необходимо для разработки
Разработкой дизайна пакетов могут заниматься сами заказчики. Если они не могут предложить никаких идей, тогда созданием дизайна фирменного логотипа займутся сотрудники компании УкрПак https://www.ukrpak.com/. Штатные дизайнеры и маркетологи проводят несколько этапов работы:
- Изучение сферы деятельности компании.
- Аналитический обзор рынка. Необходим для выявления прямых и косвенных конкурентов в данном сегменте бизнеса и создания уникального товарного знака.
- Разработка собственного дизайна с учетом графического решения и цветовой гаммы.
- Создание эскизов и выбор лучшего варианта.
После утверждения логотипа производителем, упаковка запускается в печать и в оговоренные сроки заказчик получает свою упаковочную продукцию в полном объеме.