Реклама Чернигова:
назад
Реклама Чернигова
ОСНОВА™ (Кабельний оператор)

Центр Експлуатації-Зв’язок (ПрАТ)

Меню компании:
показать

Отзывы о компании:

Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
лариса | 20.09.2018 08:31:19 | ip: 172.16.104.232
Уже почти 2 недели не работает телефон,заявку приняли ваши работники.Но воз и ныне там ,телефон так и не работает.
Научите ваших работников представляться ,как в приличных компаниях(компания Цез.......ит.д.).
Константин | 10.07.2017 10:52:33 | ip: 95.132.137.18
В конце 2016-го по неизвестным мне причинам номер дом. телефона был изменен, о чем узнал по чистой случайности. Счета оплачивал за прежний, хотя кто и как им пользовался в это время - загадка. В трубке посторонние шумы и треск, говорить невозможно. Заявки на устранение неполадок рассматривают неделями, и то лишь, если посчастливилось к ним дозвониться, что ОЧЕНЬ проблематично! Телефон периодически месяцами не работает! Не работает - не плачу. Когда же к ним обращаешься по вопросу возобновления работы телефона, отвечают мол Вы отключены за неоплату?! Бред. Короче, состоянием на 01.06.2017 я долгов перед ПРАТ "ЦЕЗ" не имел, а тел. уже недели две как молчит. Сегодня связался с абон. службой. Ждем результат. Почему изобретение позапрошлого века не может стабильно работать в наши дни - вопрос к Специалистам вышеуказанной организации. Абсолютно ничего хорошего о работе компании сказать не могу.
Анатолий | 30.06.2016 08:48:25 | ip: 193.46.201.245
За за какие услуги вы присылаете счёт ? за то что провод с квартиры проведён к считку месяца какк три телефон ни издаёт ни звука а счета приходят.обращаться в отдел по правам потребителя,вы явно не на своём месте.вот Х.Я ВАМ А НЕ ДЕНЕГ
Вячеслав | 16.05.2016 10:31:55 | ip: 194.9.15.162
Нет вообще никакой связи за последний месяц,а квитанция с увеличенным тарифом пришла. Спрашивается-мы должны платить за "воздух". Почему нет связи Гончаровск-Чернигов? Я уже не говорю о междугородней. А как же вызвать "Скорую"?
Инга | 02.10.2015 12:07:44 | ip: 176.113.209.45
"Наш слоган-девиз : Нас не сравнивают - нет достойных!!!" - Это не в бровь, а в глаз!!! Дозвонится в эту чудную контору типа "ШАРАШ-МОНТАЖ" - НЕРЕАЛЬНО!!! Как, у организации которая "предоставляет комплекс телеко -ммуникационных услуг", могут НЕ РАБОТАТЬ их же телефоны??? Ну, в общем, какая контора, такое и обслуживание!....
boris | 25.04.2014 14:02:18 | ip: 193.23.140.36
Для Александра Владимировича (был представлен как директор)
Ал. Вл.!
Я сегодня (13-30, 25.04) с Вами говорил о неисправном телефоне по ул Пухова и оставил свой контактный тлф (Бор. Вл).При необходимости можно отправить сообщение и по эл. почте:
borisk@metek.com.ua
Инна | 18.03.2014 08:53:25 | ip: 172.16.42.11
Я несколько раз обращалась с вопросами и мне постоянно грубят. До 17. 03. 2014 мне не пришла квитанция об оплате. На простой вопрос, что делать, мне нагрубили, прокричали позвонить позже и уточнили, что все равно ничем не помогут, только скажут , кто доставляет квитанции. Каким образом это поможет мне оплатить ваши простые, качественные и доступные услуги??????