Центр Експлуатації-Зв'язок (ПрАТ)
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 20.09.2018 08:31:19
| ip: 172.16.104.232
| 10.07.2017 10:52:33
| ip: 95.132.137.18
В конце 2016-го по неизвестным мне причинам номер дом. телефона был изменен, о чем узнал по чистой случайности. Счета оплачивал за прежний, хотя кто и как им пользовался в это время - загадка. В трубке посторонние шумы и треск, говорить невозможно. Заявки на устранение неполадок рассматривают неделями, и то лишь, если посчастливилось к ним дозвониться, что ОЧЕНЬ проблематично! Телефон периодически месяцами не работает! Не работает - не плачу. Когда же к ним обращаешься по вопросу возобновления работы телефона, отвечают мол Вы отключены за неоплату?! Бред. Короче, состоянием на 01.06.2017 я долгов перед ПРАТ "ЦЕЗ" не имел, а тел. уже недели две как молчит. Сегодня связался с абон. службой. Ждем результат. Почему изобретение позапрошлого века не может стабильно работать в наши дни - вопрос к Специалистам вышеуказанной организации. Абсолютно ничего хорошего о работе компании сказать не могу.
| 30.06.2016 08:48:25
| ip: 193.46.201.245
За за какие услуги вы присылаете счёт ? за то что провод с квартиры проведён к считку месяца какк три телефон ни издаёт ни звука а счета приходят.обращаться в отдел по правам потребителя,вы явно не на своём месте.вот Х.Я ВАМ А НЕ ДЕНЕГ
| 16.05.2016 10:31:55
| ip: 194.9.15.162
Нет вообще никакой связи за последний месяц,а квитанция с увеличенным тарифом пришла. Спрашивается-мы должны платить за "воздух". Почему нет связи Гончаровск-Чернигов? Я уже не говорю о междугородней. А как же вызвать "Скорую"?
| 02.10.2015 12:07:44
| ip: 176.113.209.45
"Наш слоган-девиз : Нас не сравнивают - нет достойных!!!" - Это не в бровь, а в глаз!!! Дозвонится в эту чудную контору типа "ШАРАШ-МОНТАЖ" - НЕРЕАЛЬНО!!! Как, у организации которая "предоставляет комплекс телеко -ммуникационных услуг", могут НЕ РАБОТАТЬ их же телефоны??? Ну, в общем, какая контора, такое и обслуживание!....
| 25.04.2014 14:02:18
| ip: 193.23.140.36
Для Александра Владимировича (был представлен как директор)
Ал. Вл.!
Я сегодня (13-30, 25.04) с Вами говорил о неисправном телефоне по ул Пухова и оставил свой контактный тлф (Бор. Вл).При необходимости можно отправить сообщение и по эл. почте:
borisk@metek.com.ua
Ал. Вл.!
Я сегодня (13-30, 25.04) с Вами говорил о неисправном телефоне по ул Пухова и оставил свой контактный тлф (Бор. Вл).При необходимости можно отправить сообщение и по эл. почте:
borisk@metek.com.ua
| 18.03.2014 08:53:25
| ip: 172.16.42.11
Я несколько раз обращалась с вопросами и мне постоянно грубят. До 17. 03. 2014 мне не пришла квитанция об оплате. На простой вопрос, что делать, мне нагрубили, прокричали позвонить позже и уточнили, что все равно ничем не помогут, только скажут , кто доставляет квитанции. Каким образом это поможет мне оплатить ваши простые, качественные и доступные услуги??????
Научите ваших работников представляться ,как в приличных компаниях(компания Цез.......ит.д.).