ЮКА-Сервис
Меню компании:
Контакты:
+38(073)... показать телефон
Отправить письмо
Ссылки:
Способы оплаты:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Время работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
0900 1800 |
0900 1800 |
0900 1800 |
0900 1800 |
0900 1800 |
X | X | |
1300 1400 |
1300 1400 |
1300 1400 |
1300 1400 |
1300 1400 |
X | X | |
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 8 человек.
В прошлом месяце – 11 человек.
За последние 6 месяцев – 85 человек.
O компании:
ЮКА-Сервис
Гарантийное и платное сервисное обслуживание: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки
Гарантийное и платное сервисное обслуживание: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки
Отзывы о компании:
| 11.01.2019 20:22:57
| ip: 172.16.215.69
Сдал фотик Nikon на ремонт. Сначала начали лечит как провильно фотиком пользоваться . Корпус испортили, взяли деньги и сказали выкинуть фотик потому что он не рабочий
| 19.11.2018 00:19:49
| ip: 194.177.26.49
Никому не советую связываться в мошенниками!! Заменили в планшете Lenovo Tab 7 TB-7304F на нерабочие детали, а некоторых деталей вообще не хватало. При этом сдала планшет в ремонт в конце июля, а забрать смогла аж в начале октября. Планшет не включался, таким я его и забрала, дама. которая принимала планшет, объяснила, что полетела плата и они ничем помочь не могут. И только в другом сервисе в другом городе мне объяснили всю сложившуюся ситуацию.
| 19.11.2018 00:19:04
| ip: 194.177.26.49
Никому не советую связываться в мошенниками!! Заменили в планшете Lenovo Tab 7 TB-7304F детали на нерабочие, а некоторых деталей и вовсе не хватало. При этом сдала планшет в ремонт в конце июля, а забрать смогла аж в начале октября. Планшет не включался, таким я его и забрала. Дама. которая принимала планшет, объяснила, что полетела плата и они ничем помочь не могут. И только в другом сервисе в другом городе мне объяснили всю сложившуюся ситуацию. Никому не советую!!
| 21.06.2018 21:44:26
| ip: 46.211.98.140
Был сдан телефон (не дешевый) после падения и отклеивания экрана с одного угла (экран не разбился). После подклейки в данном сервис-центре по периметру экрана появились крупные желтые пятна. На вопрос почему так, мастер сказал что при падении металлический корпус телефона покоробило, экран очень тонкий, ничего уже сделать нельзя и только замена всего корпуса может помочь.Такую работу я принять оказался, попросил вернуть как было, мастер отклеил обратно, деньги сначала пообещали вернуть, потом видя что не скандалю (я не был уверен что можно было наклеить без пятен) не вернули . После этого в другом сервис центре города этот экран был приклеен аккуратно, ровно и без КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО пятен. В процессе вскрытия телефона также был обнаружен неправильный монтаж батареи которая извлекается чтобы добраться до экрана.
| 24.01.2018 17:49:27
| ip: 172.16.7.1
Уважаемый, Роман.
Если бы Вы обратились в наш сервис с официальным заключением от другого сервисного центра "Центральный рынок", подтверждающего обнаруженный дефект "Выход из строя микросхемы памяти" - то вопрос принимать Ваш телефон в ремонт или отказать решился бы в течении 10-15 минут.
При сдаче телефона в ремонт Вы "скромно" умолчали о том, что по-поводу ремонта Вы уже обращались в другой сервисный центр, в котором установили неисправность в Вашем телефоне.
Телефон на проведение диагностики Вы сдали 17.01.2018.
СМС-уведомление о результате диагностики было отправлено Вам 22.01.2018 в 10.00
20.01.2018 (Сб), 21.01.2018(Вс) - выходные дни. Это если Вы не в курсе.
Фактически диагностика проводилась менее 3-х дней !!!
С уважением, Антон Иванов
ЮКА-Сервис
Если бы Вы обратились в наш сервис с официальным заключением от другого сервисного центра "Центральный рынок", подтверждающего обнаруженный дефект "Выход из строя микросхемы памяти" - то вопрос принимать Ваш телефон в ремонт или отказать решился бы в течении 10-15 минут.
При сдаче телефона в ремонт Вы "скромно" умолчали о том, что по-поводу ремонта Вы уже обращались в другой сервисный центр, в котором установили неисправность в Вашем телефоне.
Телефон на проведение диагностики Вы сдали 17.01.2018.
СМС-уведомление о результате диагностики было отправлено Вам 22.01.2018 в 10.00
20.01.2018 (Сб), 21.01.2018(Вс) - выходные дни. Это если Вы не в курсе.
Фактически диагностика проводилась менее 3-х дней !!!
С уважением, Антон Иванов
ЮКА-Сервис
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Компания представлена в каталоге предприятий: