La Pizza Espresso (Ресторан Пиццерия)
Меню компании:
Адрес:
Контакты:
+38(093)... показать телефон
Ссылки:
lapizza.com.ua
La Pizza Espresso
Связанные компании, филиалы:
Способы оплаты:
Наличный расчет
Банковские карты Visa, Mastercard
PayPass
Время работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
1100 2400 |
1100 2400 |
1100 2400 |
1100 2400 |
1100 2400 |
1100 2400 |
1100 2400 |
|
без обеда | |||||||
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 9 человек.
В прошлом месяце – 18 человек.
За последние 6 месяцев – 64 человек.
Виртуальный тур:
-
La Pizza EspressoЗакрыть
O компании:
Пиццерия La Pizza Espresso – это заведение нового поколения, которое совместило в себе качество блюд итальянской и японской кухни с уютной, тёплой обстановкой семейного кафе.
Предоставляемые услуги:
Пицца, суши, десерты
Отзывы о компании:
| 08.08.2019 23:11:35
| ip: 172.16.70.183
В налоговую здать этот гадюшник
| 10.03.2019 08:57:45
| ip: 95.135.44.114
Хочу поделиться с вами, как нас с подружками поздравил коллектив La Pizza по ул. Рокоссовского 2, а особенно "администратор" Игорь. 8 марта мы решили отметить праздник в кафе. Зная, что мест может и не быть, мы решили заранее(в 11.20) забронировать столик в La Pizza. Но нам сказали, что на время праздника они обслуживают в порядке живой очереди. В 14.30 мы были рядом с кафе и решили зайти и попробовать еще раз забронировать столик. Но нам официант сказала, что только в порядке живой очереди . Вечером мы пришли, в надежде хорошо провести время, но столики были заняты, а два - были кем-то забронированы. Официант нам объяснила, что там был дан залог. Мы бы тоже дали залог, но нам это не предложили. Затем молодой человек (в дальнейшем администратор Игорь) нам пообещал, что скоро освободится один из столиков и мы сможем за него сесть. Когда столик освободился (все это время мы ожидали), девочка официант нам сообщила, что этот столик забронирован. Как, Когда, Кем? Ведь все в порядке живой очереди? Мы начали возмущаться, после чего "администратор Игорь" нам по хамски начал указывать на дверь. Я такого тона из уст обслуживающего персонала не слышала с советских времен. Настроение было испорчено, давление поднялось и это все в женский праздник. Ведь именно он, Игорь, нам предложил подождать. И так как на нем не было бейджика, я не совсем уверена, что он администратор. Любое заведение должно дорожить своей репутацией. А Игорь или не профессионал в своем деле или самозванец. С управляющим нам не дали связаться. Конечно в это кафе мы больше не зайдём и вам не рекомендуем. Здоровье, нервы и настроение дороже. А там все это испортить официанты и администрация могут за несколько минут. Вот так нас поздравил "настоящий мужчина" Игорь. Я очень жалею, что не вовремя достала телефон и его хамское поведение не сняла на видео.А девочка официант, глядя в глаза, нагло врала, что никому не говорила про живую очередь.
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!