La Pizza Espresso (Ресторан Піцерія)
Меню компанії:
Адреса:
Контакти:
+38(093)... показати телефон
Посилання:
lapizza.com.ua
La Pizza Espresso
Зв'язані компанії, філії:
Способи оплати:
Готівковий розрахунок
Банківські картки Visa, Mastercard
PayPass
Часи роботи:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд | |
1100 2400 |
1100 2400 |
1100 2400 |
1100 2400 |
1100 2400 |
1100 2400 |
1100 2400 |
|
без перерви | |||||||
Статистика:
Перегляд інформації про компанію:
Останні 30 днів – 9 людей.
Минулого місяця - 6 людей.
За останні 6 місяців –60 людей.
Віртуальний тур:
-
La Pizza EspressoЗакрити
Про компанію:
Піцерія La Pizza Espresso – це заклад нового покоління, який поєднав у собі якість страв італійської та японської кухні із затишною, теплою обстановкою сімейного кафе.
Послуги:
Піца, суші, десерти
Відгуки про компанію:
| 08.08.2019 23:11:35
| ip: 172.16.70.183
В налоговую здать этот гадюшник
| 10.03.2019 08:57:45
| ip: 95.135.44.114
Хочу поделиться с вами, как нас с подружками поздравил коллектив La Pizza по ул. Рокоссовского 2, а особенно "администратор" Игорь. 8 марта мы решили отметить праздник в кафе. Зная, что мест может и не быть, мы решили заранее(в 11.20) забронировать столик в La Pizza. Но нам сказали, что на время праздника они обслуживают в порядке живой очереди. В 14.30 мы были рядом с кафе и решили зайти и попробовать еще раз забронировать столик. Но нам официант сказала, что только в порядке живой очереди . Вечером мы пришли, в надежде хорошо провести время, но столики были заняты, а два - были кем-то забронированы. Официант нам объяснила, что там был дан залог. Мы бы тоже дали залог, но нам это не предложили. Затем молодой человек (в дальнейшем администратор Игорь) нам пообещал, что скоро освободится один из столиков и мы сможем за него сесть. Когда столик освободился (все это время мы ожидали), девочка официант нам сообщила, что этот столик забронирован. Как, Когда, Кем? Ведь все в порядке живой очереди? Мы начали возмущаться, после чего "администратор Игорь" нам по хамски начал указывать на дверь. Я такого тона из уст обслуживающего персонала не слышала с советских времен. Настроение было испорчено, давление поднялось и это все в женский праздник. Ведь именно он, Игорь, нам предложил подождать. И так как на нем не было бейджика, я не совсем уверена, что он администратор. Любое заведение должно дорожить своей репутацией. А Игорь или не профессионал в своем деле или самозванец. С управляющим нам не дали связаться. Конечно в это кафе мы больше не зайдём и вам не рекомендуем. Здоровье, нервы и настроение дороже. А там все это испортить официанты и администрация могут за несколько минут. Вот так нас поздравил "настоящий мужчина" Игорь. Я очень жалею, что не вовремя достала телефон и его хамское поведение не сняла на видео.А девочка официант, глядя в глаза, нагло врала, что никому не говорила про живую очередь.
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!