Седам-маркет №2 (Супермаркет)
Меню компании:
Ссылки:
Связанные компании, филиалы:
Способы оплаты:
Наличный расчет
Банковские карты Visa, Mastercard
Безналичный расчет
Время работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
![]() |
0700 2300 |
0700 2300 |
0700 2300 |
0700 2300 |
0700 2300 |
0700 2300 |
0700 2300 |
![]() |
без обеда | ||||||
Статистика:
Просмотр информации о компании:
В прошлом месяце – 2 человек.
За последние 6 месяцев – 27 человек.
Предоставляемые услуги:
Супермаркет продуктов питания ((алкоголь, бакалея, заморозка, кондитерка и хлеб, детское питание, консервация, лимонады, минеральные и столовые воды, мясная гастрономия, молочные продукты, овощи и фрукты, рыбная гастрономия, соки и нектары), бытовой химии и парфюмерии.
Отзывы о компании:
| 20.06.2025 21:00:56
| ip: 37.115.149.67
| 18.02.2018 09:41:07
| ip: 172.16.107.24
В м. Седам на ул. Рокосовского купил булочки с мясом в упаковке оказалось половина с мясом половина старых с капустой булочки с повидлом свежие и старые в перемешку
| 31.12.2016 22:19:38
| ip: 91.192.44.145
Добрый вечер!
31.12.2016 в 21:53 не пустили в супермаркет. Сказали, что закрыто и нужно закрывать кассу. Хотя магазин должен работать до 22:00.
31.12.2016 в 21:53 не пустили в супермаркет. Сказали, что закрыто и нужно закрывать кассу. Хотя магазин должен работать до 22:00.
| 07.12.2016 13:44:13
| ip: 37.73.180.228
Офисные сотрудники тоже особо не отличаются вежливостю
| 30.08.2016 12:08:15
| ip: 172.16.169.198
очень плохой магазин персонал хамовитый продукция просрочена лежит на витрине на вопрос что делает просрочка на витрине продавцы отвечают пропустили с кем не бывает. управляющий отвечает нема продавца на молочке. молоко было просрочено на два дня. не ходите в этот магазин.
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Компания представлена в каталоге предприятий:
20.06.25 в магазині треба було придбати солоденького до чаю, знайшла вафельні тортики порізані с. п. місяць а дата виготовлення 14.04.25!!!!!більше двох місяців прострочені! І на моє незадоволення я почула- дак не купуйте в нашому магазині нічього, якщо вам не подобається!
Я попросила адміністратора, був вечір, касир сказала що нікого немає вже( в магазині дійсно нікого не було , ні охоронця - нікого!!!!), я пішла в кладовку до них , кликала персонал!!! Нікого!!! Тоді касир кинула касу і знайшла всіх!!! І адміністратора з кладовки і охоронця !!!!!!!
Адміністратор вибачалась, стала перевіряти всі продукти при мені! А що там перевіряти, у них завжди купа просрочки!!!!!І І ніякої відповідальності немає! Де директор магазина???? Куди він дивиться???? Самих кончений магазин в місті це Седам!!!!