Реклама Чернигова:
назад
Реклама Чернигова

Региональная Газовая Компания (РГК) (Центр обслуживания клиентов)

Меню компании:
показать

Отзывы о компании:

Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
tanyadubrova@**** | 07.12.2023 16:27:26 | ip: 46.211.164.125
Звернулась в РГК ( Центр обслуговування клієнтів) що до повернення коштів: сплатила рахунок за доставку газа через онлайн банкінг але не вказала особовий рахунок. Таким чином гроші зарахувались на рахунок РГК а на моєму особовому рахунку за доставку газа залишився борг. До спеціаліста потрапила з 4-го разу. Відмовляли в прийомі аргументувавши тим що працює тільки три спеціаліста і онлайн черга також не працює. Надала документи : паспорт, код, квитанції про оплату завірені банком, особовий рахунок моєї банківської картки. Спеціалісти-консультанти емоційно і критично відреагували на моє звернення. Без аргументіві і вказання реальної причини отримала відмову в поверненні коштів.
svetlanazalevskaya18@**** | 28.08.2023 11:33:23 | ip: 151.38.75.236
Нет слов,это не организация ,шарашкина контора,11 мая пришла первый раз по поводу установки газового счетчика в квартиру,до этих пор газ не включен,счетчик прставили,забыли опломбировать,трубу опломбировали ,газ перекрыли,две недели сидим на электроплите ,две деток в квартире,в итоге уже конец августа,у них что то снова не говово,чтобы придти опломбировать счетчик,а потос снова делать заявку ,чтобы распломбировали,это что то уму не постежимое,три конторы задействованы,а воз и нине там,зато все на рабочих местах и з,п идет регуляро,позор
sevelarina@**** | 08.06.2022 12:46:42 | ip: 188.163.21.127
Все отлично, выдали талон, обслужили быстро, четко, вежливые девушки на ресепшине, приятные и компетентные операторы, проблему решили мгновенно. Спасибо большое!))
kostia2anergy@**** | 25.11.2020 16:07:57 | ip: 88.155.117.237
Ужас, приём клиентов не организован от слова совсем, очереди часовые, сплошной негатив!
Оля | 13.03.2018 15:35:57 | ip: 37.73.164.9
Ужасно уже почти год пытаемся подключить газ к частному дому, все бестолку. Обидно так как всё оплочено все квитанции и договора на руках. А у них как всегда куча отговорок. Моральные УРОДЫ.
Костянтин, Прилуки | 20.10.2017 16:23:46 | ip: 194.242.101.2
Хочу описать вам как я сегодня столкнулся с произволом РГК Еще накануне 17-го прошла инф-я, что будут ходить по подъездам и проверять счетчики и газовые трубы. Именно 17-го начинается проверка Я проверил свои счета и доплатил задолженность по газу. Пришли целой делегацией 18-го. Долго все проверяли (типа) и вот , что в результате. Нашли, что у меня нет договора на газ. (я платил все платежки, которые приходили на мой адрес с фамилией предыдущего владельца. Потребовали оформить договор и "самоподключение" газ.плиты! (намекая на взятку) Я никаких взяток не стал платить о чем так и заявил. Перекрыли стояк всему подъезду! Я взял такси и поехал в их офис оформляться - в офисе (куча компьютеров и "менеджеров" деловито обслуживали очередь из 20-ти человек) потребовали кучу документов и справку из жека! Иду в Жек. Жек по средам справок не дает. ИТОГ - долгов нет но отключили ГАЗ! Такого ПРОИЗВОЛА я не помню за всю свою жизнь. Отдельно хочу сказать об "ОБСЛУЖИВАНИИ" клиентов в офисе. ЭТО ПРОСТО ЗАВУАЛИРОВАННЫЙ РЭКЕТ и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД Человеческим достоинством! Хожу уже туда как на работу! То справка не такая, то копия не та. ЧТОБ ВЫ СГОРЕЛИ! И это после всех Майданов, после расстрела людей! ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО ТЕРПЕТЬ!
Яна | 03.10.2017 15:20:07 | ip: 172.16.143.210
Межа моєї терплячості вичерпана. Центр обслуговування створений, щоб допомагати людям вирішувати їх побутові питання з газу, але не цей точно. Два тижні ми з чоловіком намагаємося підключити газову плиту, при тому, що газ у квартирі використовується на опалювання вже давно. Список необхідних (безглуздих і платних, як пояснюють в інших центрах, ЖЕКах і т.д.)документів старанно поповнюється. Але, це дрібниці в порівнянні з обслуговуванням. За два тижні чоловік бере вже третій талончик і чекає півдня, при тому що номер виклику по талончику перевищує за сотню! Деякі йдуть зовсім без талону. Блат, корупція, неповага до клієнтів, "необхідно попити каву",-вирішуйте самі!?