Дискаунт (товары для дома)
Меню компании:
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
| 30.01.2019 01:31:55
| ip: 172.16.21.231
| 28.12.2018 22:00:39
| ip: 37.73.40.18
28.12.2018, мы были в Дискаунте, перед входом оставили личные вещи в камере хранения, после вышли, личные вещи решили незабирать, а походить по Голливуду потом вернуться, на сайте посмотрели что Дискаунт работает до 22:00 и пошли гулять.
Вернулись примерно в 21:10- 21:15 за вещами, а он закрыт, касиршы ищо были, говорят что позову охранника и он откроет. Прождали минут 30, никого не было, я решил обойти вокруг магазина и зайти через Вену, там охранник говорит я сам пойду заберу и принесу, не в обиду но он (Тормоз) постоял, посидели, поговорил по телефону и неспеша пошол, спасибо что хоть пришол.
Меня зовут Саша мой номер 0637726360, жду вашего ответа и обьяснений.
Вернулись примерно в 21:10- 21:15 за вещами, а он закрыт, касиршы ищо были, говорят что позову охранника и он откроет. Прождали минут 30, никого не было, я решил обойти вокруг магазина и зайти через Вену, там охранник говорит я сам пойду заберу и принесу, не в обиду но он (Тормоз) постоял, посидели, поговорил по телефону и неспеша пошол, спасибо что хоть пришол.
Меня зовут Саша мой номер 0637726360, жду вашего ответа и обьяснений.
| 13.08.2018 15:39:25
| ip: 172.16.230.119
В Дискаунті моя сім'я доволі часто купує товари. Але останній, хоч здавалося б і не суттєвий інцидент, змушує задуматись про майбутні покупки в ньому. Очікуючи поповнення в родині я, серед інших товарів, купила термометр для вимірювання температури води (для майбутньої дитини). Користуватися ним до її появи не було потреби і він тиждень просто лежав на полиці з іншими дитячими речами. Та потім я помітила, що сам стовпчик термометра не суцільний,а ніби роздвоєний, через що точні дані отримати неможливо. Я сфотографувала товар (ще в заводській упаковці і з цінником) і вирішила спробувати його в дії (можливо, він став би працювати). Та окрім цієї проблеми з'явилася ще одна - сам ртутний стовпчик почав ходити ходором при використанні. Я переглянула чек і вирахувавши, що гарантовані 14 днів відповідно до Положення захисту прав споживачів не пройшли пішла в магазин розраховуючи на обмін товару. Та,як виявилося, це непросто! Працівники подзвонили в офіс і передали нам негативну відповідь на наше прохання. Аргумент: пройшло багато часу, ви могли його самі пошкодити (не дивлячись на фото і враховуючи, що товаром найближчим часом взагалі не збиралися користуватися),він не настільки дорогий, щоб його міняти і т.д. Працівники почали жалітися на те, що якби всі купували товар і приходили його міняти, то магазину б вигоди не було і т.п.; що ми бачили, що купували тож їх вини немає. Взагалі що можу сказати про переваги магазину: привабливі ціни та знижки, але є суттєвий мінус, якщо ви купуєте товар, який може виявитися бракованим, зіпсованим або ж ви просто помилилися з вимірами і хочете замінити товар на "підходящий", то розраховувати на дотримання адміністрацією закону не завжди доводиться.
| 27.01.2018 22:01:29
| ip: 139.59.147.138
Сегодня сделали небольшие покупки в дискаунте, в т.ч. 2 упаковки пищевой пленки, приехав домой обнаружили, что после оплаты забыли забрать их на кассе. Обидно, что на кассе очереди не было и кассир мог бы напомнить нам о нашей забывчивости, но этого почему то не произошло, Бог ей судья!
| 28.12.2017 12:50:58
| ip: 130.180.218.65
23.12.2017 Купила себе мобильный телефон Blackview A7 цена достаточно не плохая да и дизайн вполне хороший.Только я хотела бы вернуть этот мобильный телефон так как он иногда зависает и слышен шум из динамика во время разговоров по телефону.
У меня так зависал телефон после 3 лет жизни, а тут просто через несколько дней. Можно ли вернуть телефон без каких то там проблем?
У меня так зависал телефон после 3 лет жизни, а тут просто через несколько дней. Можно ли вернуть телефон без каких то там проблем?
| 21.10.2017 10:32:38
| ip: 188.163.22.81
Покупал пару светодиодных лампочек - гарантия 2 года, и запомнилось что кассир настоятельно рекомендовала хранить чек, который как я понял и выполнял роль гарантийного талона. Одна из лампочек "благополучно" сдохла - пошёл менять. Подошёл к консультанту, спрашиваю, мол, где у вас решают гарантийные вопросы? - Получил ответ что в Дискаунте гарантии отродясь не было, и что если я хочу с гарантией - то мне надо покупать в Вене. Занавес.
Деньги, конечно, небольшие, но угадайте где я впредь ни за что не буду делать покупок
Деньги, конечно, небольшие, но угадайте где я впредь ни за что не буду делать покупок
| 02.10.2017 19:45:00
| ip: 37.52.248.204
купили в феврале морозилку делфа и сразу же натолкнулись на некомпетентный персонал морозилка сразу начала перемерзать а персонал отделывался от нас советом уменьшить температуру в магазине мы были раз 20 пока к нам наконец то пришел мастер из сервисного центра но оказалось что эта модель какая-то левая и центр ее не берется делать лишь спустя не один месяц сервис взял технику в обслуживание по истечению еще нескольких месяцев был выдан акт о невозможности ремонта и о списании морозилки теперь возникла другая проблемма доставить самим технику в магазин мы не можем и договориться с вашим персоналом также почемуто в течении месяца также не можем ощущение что они говорят на отличном от других людей языке в магазин мы подъезжали со всеми документами попросили подъехать еще раз -мы подъехали и прождали безрезультатно около двух часов правда человек с которым мы договаривались отзвонился чуть позже и мы договорились на понедельник но оказалось что его номер с понедельника не закреплен ни за кем и что теперь опять бегать восемь месяцев по кругу или потратить это же время на хотьбу по юристам и телеканалам подкажите дата покупки 18 02 2017 сегодня уже 02 10 2017
| 07.03.2017 11:29:52
| ip: 82.145.220.83
Людочка, ты оказывается всем не возвращаешь деньги
| 06.03.2017 11:57:47
| ip: 141.0.15.243
Люда, ты когда нам деньги за товар вернешь? Думаешь кидануть
| 01.03.2017 20:16:15
| ip: 141.0.13.64
Люда , ти для початку зі своїми розберись
| 07.02.2017 11:41:00
| ip: 195.34.197.226
Администрация читает и улыбается...В школе бы вам для начала поучиться. И мужа подлечить от нервов. Как можно менять без чека?
| 06.02.2017 18:41:44
| ip: 82.145.220.119
06.02.2017 Были в Дискаунте, купили ребёнку Хот Винс (с мотоцыклом) пока гуляли по Голивуду, потеряли чек, но когда пришли домой, и разпоковали мы эту игрушку, вот тут и пришло наше розтройство, не было самой главной детали которой нужно запускать этот мотоцыкл. Ну муж решил пойти поменять, говорит "есть же ж штрих код магазина, должны заменить" но в магазине отказались менять, сначала гоняли туда- сюда, от администрации к кассе и обратно раз 5-6, но так и не поминяли, так мужа так довели, что он эту игрушку шибонул на кассе, розвернулся и пришло домой с пустими руками. Так вот дорогая Администрация, если вы это читаете, то вспомните эту ситуацию, и не когда так с людьми не поступают, если вы торгуете игрушками, так следите что бы они были укомпликтованые... И ещо деньги нам так и не удалось вернуть.
Отдел косметики это просто мусорка, которую никогда не приводят в порядок который год. Вся косметика распечатана и использована дикими покупательницами, в косметических наборах украдена половина комплектации, тональные крема все наполовину пусты - и это совсем никого не волнует, ни консультантов, ни старшего продавца, ни начальства. Видимо денег много у магазина. Не жалко им товара ни испорченного и ни ворованного.
Почему бы не поставить одного человека в этот отдел для порядка? И вам хорошо, что товар под присмотром, и покупателям приятно, что никакая ошалевшая школьница не влезла грязными пальцами в товар.
Сколько бы не проходили мимо Дискаунта, столько раз и замечали, что сотрудники магазина чаще всего просто страдают ерундой - общаются, шутки шутят с друг другом, стоят балду пинают, только лишь бы не работать.
Половина ценников в магазине просто не соответствует товару стоящего над ним. Если хочешь узнать цену товара, выполни квест - найди его!
А если тебе выпадет удача и ты найдешь консультанта, то тебе придется ещё выслушать его нытье, что они такие несчастные забыли ценник выставить или совсем забыли его распечатать, при этом могут вас виноватым еще выставить.
Покупая товар в Дискаунте ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте чек не отходя от кассы, ибо они наглым образом делают на невнимательных покупателях деньги. Свои деньги вы вернете с трудом (если вам удастся конечно).