Реклама Чернигова:
назад
Реклама Чернигова

Дискаунт (товары для дома)

Меню компании:
показать
Ссылки:
В социальных сетях:
Способы оплаты:
Наличный расчет
Банковские карты Visa, Mastercard
Время работы:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1000
2200
1000
2200
1000
2200
1000
2200
1000
2200
1000
2200
1000
2200
без обеда
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 11 человек.
В прошлом месяце – 7 человек.
За последние 6 месяцев – 60 человек.
Предоставляемые услуги:
Огромный выбор товаров для дома, официальная гарантия, доступные цены.
Немного рекламы Чернигова:
Спутниковый режим карты Нормальный режим карты Включить/отключить значки панорам Включить/отключить значки домов
уменьшить карту увеличить карту
Увеличить масштаб Уменьшить масштаб Вернуться в исходную точку
Отзывы о компании:
Катя | 30.01.2019 01:31:55 | ip: 172.16.21.231
Дискаунт это магазин которому просто крайне необходим адекватный и самое главное СТРОГИЙ руководитель. В магазине каждый день просто настоящий срач!
Отдел косметики это просто мусорка, которую никогда не приводят в порядок который год. Вся косметика распечатана и использована дикими покупательницами, в косметических наборах украдена половина комплектации, тональные крема все наполовину пусты - и это совсем никого не волнует, ни консультантов, ни старшего продавца, ни начальства. Видимо денег много у магазина. Не жалко им товара ни испорченного и ни ворованного.

Почему бы не поставить одного человека в этот отдел для порядка? И вам хорошо, что товар под присмотром, и покупателям приятно, что никакая ошалевшая школьница не влезла грязными пальцами в товар.

Сколько бы не проходили мимо Дискаунта, столько раз и замечали, что сотрудники магазина чаще всего просто страдают ерундой - общаются, шутки шутят с друг другом, стоят балду пинают, только лишь бы не работать.
Половина ценников в магазине просто не соответствует товару стоящего над ним. Если хочешь узнать цену товара, выполни квест - найди его!
А если тебе выпадет удача и ты найдешь консультанта, то тебе придется ещё выслушать его нытье, что они такие несчастные забыли ценник выставить или совсем забыли его распечатать, при этом могут вас виноватым еще выставить.

Покупая товар в Дискаунте ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте чек не отходя от кассы, ибо они наглым образом делают на невнимательных покупателях деньги. Свои деньги вы вернете с трудом (если вам удастся конечно).
Саша | 28.12.2018 22:00:39 | ip: 37.73.40.18
28.12.2018, мы были в Дискаунте, перед входом оставили личные вещи в камере хранения, после вышли, личные вещи решили незабирать, а походить по Голливуду потом вернуться, на сайте посмотрели что Дискаунт работает до 22:00 и пошли гулять.
Вернулись примерно в 21:10- 21:15 за вещами, а он закрыт, касиршы ищо были, говорят что позову охранника и он откроет. Прождали минут 30, никого не было, я решил обойти вокруг магазина и зайти через Вену, там охранник говорит я сам пойду заберу и принесу, не в обиду но он (Тормоз) постоял, посидели, поговорил по телефону и неспеша пошол, спасибо что хоть пришол.

Меня зовут Саша мой номер 0637726360, жду вашего ответа и обьяснений.
Любов | 13.08.2018 15:39:25 | ip: 172.16.230.119
В Дискаунті моя сім'я доволі часто купує товари. Але останній, хоч здавалося б і не суттєвий інцидент, змушує задуматись про майбутні покупки в ньому. Очікуючи поповнення в родині я, серед інших товарів, купила термометр для вимірювання температури води (для майбутньої дитини). Користуватися ним до її появи не було потреби і він тиждень просто лежав на полиці з іншими дитячими речами. Та потім я помітила, що сам стовпчик термометра не суцільний,а ніби роздвоєний, через що точні дані отримати неможливо. Я сфотографувала товар (ще в заводській упаковці і з цінником) і вирішила спробувати його в дії (можливо, він став би працювати). Та окрім цієї проблеми з'явилася ще одна - сам ртутний стовпчик почав ходити ходором при використанні. Я переглянула чек і вирахувавши, що гарантовані 14 днів відповідно до Положення захисту прав споживачів не пройшли пішла в магазин розраховуючи на обмін товару. Та,як виявилося, це непросто! Працівники подзвонили в офіс і передали нам негативну відповідь на наше прохання. Аргумент: пройшло багато часу, ви могли його самі пошкодити (не дивлячись на фото і враховуючи, що товаром найближчим часом взагалі не збиралися користуватися),він не настільки дорогий, щоб його міняти і т.д. Працівники почали жалітися на те, що якби всі купували товар і приходили його міняти, то магазину б вигоди не було і т.п.; що ми бачили, що купували тож їх вини немає. Взагалі що можу сказати про переваги магазину: привабливі ціни та знижки, але є суттєвий мінус, якщо ви купуєте товар, який може виявитися бракованим, зіпсованим або ж ви просто помилилися з вимірами і хочете замінити товар на "підходящий", то розраховувати на дотримання адміністрацією закону не завжди доводиться.
Татьяна | 27.01.2018 22:01:29 | ip: 139.59.147.138
Сегодня сделали небольшие покупки в дискаунте, в т.ч. 2 упаковки пищевой пленки, приехав домой обнаружили, что после оплаты забыли забрать их на кассе. Обидно, что на кассе очереди не было и кассир мог бы напомнить нам о нашей забывчивости, но этого почему то не произошло, Бог ей судья!
Алина | 28.12.2017 12:50:58 | ip: 130.180.218.65
23.12.2017 Купила себе мобильный телефон Blackview A7 цена достаточно не плохая да и дизайн вполне хороший.Только я хотела бы вернуть этот мобильный телефон так как он иногда зависает и слышен шум из динамика во время разговоров по телефону.
У меня так зависал телефон после 3 лет жизни, а тут просто через несколько дней. Можно ли вернуть телефон без каких то там проблем?
Все отзывы 12
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!