Развал и Схождение – неразрывны друг от друга, но имеют они различный физический смысл. Выполняются отдельными операциями по регулировке и настройке подвески автомобиля. Эти операции приводят к правильно настроенным углам осей управляемых колёс автомобиля. Для осуществления диагностики параметров развала - схождения подвески автомобиля, мы используем новейший компьютерный стенд "развал-схождение Beissbarth" с лазерными датчиками. Цель регулировки – убрать положительные или отрицательные углы между плоскостью колеса и вертикальной осью (развал) или продольной осью (схождение). «Положительный угол» означает, что шины вывернуты наружу, напоминая букву «V», в то время, как при «отрицательном угле» шины вывернуты внутрь, и колеса напоминают букву «Л». Изначально все автомобили выходят с завода с точно отрегулированным как развалом так и схождением колес. Со временем их положение относительно друг друга может нарушиться. Это может стать результатом общего износа автомобиля или возникнуть после поездки по дорожным ямам и лежачим полицейским.
Регулировка развала-схождения – это простой процесс, который выполняют практически во всех автосервисах. Наиболее точной считается процедура, которую проводят при помощи лазерного прибора для установки углов управляемых колёс, показания которого считываются компьютером. Поскольку различные модели автомобилей имеют различные характеристики развала-схождения, нужно убедиться, что на мониторе отображается нужная модель.
Преимущества нашего стенда "развал-схождение Beissbarth":
Мгновенные результаты измерений
Измерение симметрии транспортного средства
Постоянно обновляющаяся база данных заводских спецификаций
Постоянный контроль точности
8-ми датчиковая система измерения с 20″ CCD камерами
С уважением коллектив АВТО ШИНИ ЧЕРНИГОВ