В летнее время года аккумулятор работает в не менее сложных условиях, чем холодной зимой. Обычно сбои в работе АКБ при первых морозах возникают из-за ошибок при использовании в летний сезон.
В жаркую погоду температура под капотом машины увеличивается в 2-3 раза уличной, реакции проходят с увеличенной скоростью, а значит, батарея быстрее разряжается, происходит испарение воды в аккумуляторе и ее количество уменьшается. Последствием становится прохождения необратимых процессов сульфатации пластин.
Что можно сделать самому?
1. Следить за зарядом. Проверять индикатор заряда, а если его нет, то с помощью нагрузочной вилки. Исправный аккумулятор должен выдавать напряжения в 12,6-12,8 В.
2. Следить за чистотой батареи и надежности ее закрепления. При наличии окисленных контактов, выделений электролита - они должны быть зачищены, ослабленные крепления - подтянуты.
3. Открутить аккумуляторные пробки и оценить уровень жидкости в нем, который не должен быть ниже 1,5-2 см от верха свинцовых пластин. При недостатке - обратиться в сервис, так как доливка дистиллированной воды может нарушить процентное соотношение плотности электролита.
Проверка аккумулятора у специалиста - г.Чернигов, проул.Старобелоусский 4а
0931518098
0679946496 Сергей