Реклама Чернігова:
назад
Реклама Чернігова
Стоматгарант (стоматологічна клініка)

Відділення профмедоглядів (Чернігівській міській лікарні №1)

Меню компанії:
показати

Відгуки про компанію:

Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
aboutbetter3@**** | 30.03.2021 10:35:05 | ip: 37.115.148.141
Отвратительное обслуживание.
Как оказалось, чтобы записаться к врачу (не важно, на подписание декларации или нет) нужно звонить до 16:00, ибо после оказывается, там работают люди, которые даже не понимают где находятся, и кем работают.
Запись даже если она была РЕЗКО МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ, и виновата в этом будет не регистратура, а пациент !!!!
И конечно же, эта проблема не будет никак решаться, потому что - "вас не могли записать, вы не были записаны"
Помочь никак не можем ибо нам на вас всё равно (это ещё мягко сказано)

Под большим вопросом, стоит можно ли работать, там таким людям, и вообще почему они работают с ЛЮДЬМИ
Очень хочется, чтобы это место посетила проверка, а желательно и не одна!
Юлия | 20.03.2020 09:39:53 | ip: 94.153.15.60
Здравствуйте подскажите пожалуйста,на данный момент в связи с карантином ,можно ли пройти мед осмотр???
Наталия | 13.02.2020 10:00:16 | ip: 172.16.31.104
До скольки принимают анализы?
Елена | 14.06.2018 13:33:53 | ip: 46.133.39.201
Позвонила по указанному номеру телефона. Как оказалось, звонить и спрашивать по поводу прохождения профосмотров можно только с 08:00 до 13:00, хотя это нигде не указано. Не знаю, кто там врач на приеме, но вспомнить об элементарной вежливости не помешало бы. Даже врач на приеме может найти одну минуту времени, чтобы ответить на один элементарный вопрос по телефону. Наверное, лучше чтобы все стояли у нее в очереди под кабинетом, чтобы спросить. Очень жаль, что есть такие медработники...