ВДК-Центр Вікна Двері Кондиціонери
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 02.06.2016 19:05:26
| ip: 91.225.197.81
Замовляв вікна Steko. Обслуговуванням задоволений, менеджер Олександр молодець (дуже рідка для чернігівської сфери обслуговування риса: перехід на мову клієнта, за це окрема подяка). Змонтували вікна на перший погляд нормально (звісно, трохи почекали, доки доставлять і установлять, але в межах розумного). Сподіваюся, в процесі експлуатації все теж буде гаразд.
| 30.11.2015 12:03:04
| ip: 91.225.196.223
Ув. Анатолий даю Вам еще и письменный ответ на Ваш вопрос.
Вы обратились к нам по вопросу неисправности роллеты в июне 2015г спустя 2 года после приобретения товара (дата продажи май 2013г.)
Все это время никаких вопросов к качеству роллеты у Вас не возникало.
После осмотра роллеты, был установлен факт механического повреждения (роллет вырван из кирпичного откоса стены.)
Гарантия производителя на изделие 1 год. Гарантия не распространяется на механические повреждения изделия в процессе эксплуатации по вине потребителя. Вам все это пояснили и предложили устранить данную поломку на платной основе, от чего Вы категорически отказались, и требовали все исправить бесплатно, вдобавок написали такой «милый отзыв». Мы никогда не уходим от ответственности, и не обижаемся на Ваш «милый отзыв». Обращайтесь, наше предложение в силе. Всего Вам хорошего.
С Ув. Ирина директор магазина.
Вы обратились к нам по вопросу неисправности роллеты в июне 2015г спустя 2 года после приобретения товара (дата продажи май 2013г.)
Все это время никаких вопросов к качеству роллеты у Вас не возникало.
После осмотра роллеты, был установлен факт механического повреждения (роллет вырван из кирпичного откоса стены.)
Гарантия производителя на изделие 1 год. Гарантия не распространяется на механические повреждения изделия в процессе эксплуатации по вине потребителя. Вам все это пояснили и предложили устранить данную поломку на платной основе, от чего Вы категорически отказались, и требовали все исправить бесплатно, вдобавок написали такой «милый отзыв». Мы никогда не уходим от ответственности, и не обижаемся на Ваш «милый отзыв». Обращайтесь, наше предложение в силе. Всего Вам хорошего.
С Ув. Ирина директор магазина.
| 10.06.2015 12:33:24
| ip: 172.16.41.143
На свою голову связались с ВДК центром и хочу оставить свой негативный отзыв чтобы другие люди не попали в эту шарашкину контору. Заказывали у них ролеты, которые не проработали и 1,5 года. При установке прикрутили ролеты к штукатурке, свою работу исправлять отказались. Девушка которая работает на этом предприятии еще и нагрубила продавцам нашего магазина, высказываясь о том что они специально сломали ролеты. Хочу напомнить директорам этого магазина- что Чернигов город маленький и свои ошибки надо признавать и исправлять, а не относиться по хамски.