Центр розвитку "Школярик" (центр розвитку)
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 04.05.2018 11:22:54
| ip: 172.16.113.223
Очень довольны занятиями в Школярике, уровень знаний английского у ребенка значительно повысился, преподаватели - профессионалы, интересно и занимательно излагают материал, находят подход к детям, наши знакомые тоже очень довольны,очень рекомендую!
| 20.08.2016 19:38:27
| ip: 172.16.167.48
Уважаемый директор центра.
У меня к Вам конкретное деловое предложение, по созданию в Вашем центре практического обучающего курса под названием «Домашний психолог новых детей», для всех (родителей, бабушек, нянек, воспитателей, психологов, педагогов) занятых воспитанием одарённых детей.
Сегодня в сфере детского образования наблюдается ажиотажный спрос на тему «Воспитания одарённого ребёнка». Все родители, вместе с психологами и педагогами, дружно ринулись воспитывать талантливую личность. Проблема в том, что эти родители вместе с психологами, начитавшись популярных книг, не понимают, кого они воспитывают. В городе Киеве, я прошёл собеседование в четырёх центрах раннего развития и понял то, что образовывать в плане воспитания одарённого ребёнка, необходимо не детей, а их родителей вместе с психологами и педагогами. Так возникла идея создать обучающий факультатив для родителей и всех воспитателей, «заболевших» темой «Одарённые дети».
По профессии я практический психолог в сфере образования. По призванию – креативный психолог, пишущий книги на тему воспитания одарённых детей и гениальности человека. Написаны шесть книг, созданы «карточки Галена» (что-то наподобие «карточек Домана»), разработана масса дидактического материала по данной теме. Есть желание всё это реализовать в творческом проекте «Дети чудо цветов» (смотрите четыре приложения). Для начала предлагаю создать обучающий курс «Домашний психолог новых детей». «Домашний психолог» - означает то, что человек прошёл курс обучения по: а) детской психологии , б) психологии новых детей, в) квантовой психологии подсознательного и г) голограммной педагогике (система «КОДАГ»). Приобрёл дидактический материал для обучения своих детей или детей в садике (в центре РР). Он может воспитывать одарённого ребёнка по системе «КОДАГ» или использовать отдельные моменты в своей авторской практике. Главное, что он, после обучающего курса, осознанно понимает, кого воспитывать: успешного ребёнка, талантливую личность или одарённых детей.
Если Вы ищите для своего центра новое и оригинальное направление образовательного характера, то мы можем встретиться и предметно обсудить данную тему.
С уважением, Александр Васильевич Гален .
моб. тел. 8-066-750-63-74, E-mail:stalker400@narod.ru
Первая статья. Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо цветов»
«Домашний психолог новых детей»
(Обзорная статья актуальности проблемы.)
В настоящее время все те, кто занимается дошкольным образованием (родители, воспитатели, няни, психологи центров раннего развития, педагоги индивидуального обучения), наблюдают ажиотажный спрос на воспитание талантливых детей. Появилось много психологической литературы на тему: «Как воспитать маленького гения». Интернет переполнен видеороликами по данной теме. Как грибы после дождя, выросли: центры раннего развития, садики для одарённых детей, школы и даже академии воспитания творческих личностей.
Проблема воспитания одарённых детей состоит в том, что информации много, даже слишком много, но нет ответа на самый главный вопрос: «Что такое детская одарённость?» Ответа не существует и сегодня, но есть большой спрос. Спрос рождает предложения. Педагоги и психологи из центров раннего развития и детских садиков, пошли по линии наименьшего сопротивления. Они стали воспитывать не столько одарённого ребёнка, сколько «успешную личность» из «великолепной нормы». Тем более воспитывать на старом интеллектуальном базисе классического обучения.
Между темой «Одарённые дети» и реализацией этой идеи, образовался глубокий ментальный вакуум. Педагоги и психологи, я уже не говорю о родителях, начитавшись популярных изданий по данной теме, сегодня сами не понимают, кого они воспитывают. Назрела острая необходимость собрать всех тех, кто занимается или хочет заниматься воспитанием одарённых детей. Дать им обучающий факультатив на тему: «Что такое детская одарённость». Объяснить им, чем отличаются «новые дети» от тех, которые они воспитывают в центрах РР, садиках и у себя дома. Показать им практику феноменального обучения (система «КОДАГ»). И сдвинуть всю эту вдруг возникшую парадигму детского образования в сторону воспитания чудо-детей или гениал-центрированного ребёнка.
Я давно занимаюсь темой детской одарённости и параллельно исследованием феномена гениальности человека. Поэтому имею все основания говорить о том, что время новых детей, (настоящих «новых», а не тех которых полно в Интернете и психологической литературе) уже пришло. Наша задача, предметно разобраться в том, кого мы хотим воспитать и перейти на новую парадигму детского обучения. В качестве практической реализации данной темы, я предлагаю создать для всех желающих практический курс обучения под названием: «Домашний психолог новых детей». Есть «практический психолог», есть «детский психолог» и есть «педагог раннего развития». Все эти психологи прошли классическую школу обучения в институтах и не способны работать с психикой ребёнка на уровне глубокого (феноменального) подсознания. Поэтому я предлагаю «нового психолога» («домашнего»), знающего тонкости феноменального обучения и творца у себя дома или в садике (центре РР) «фенобуса» («феноменально-обучающей среды»).
Александр Гален, разработчик системы «КОДАГ».
Статья вторая. Гениос-школа феноменального обучения
Творческий проект «Дети чудо-цветов».
Философско- теоретическая доктрина
феноменально одарённых детей
Философская доктрина новых детей, основана на замене парадигм образования, особенно детей раннего возраста. Я со знанием дела (исследование феномена гениальности человека) могу утверждать то, что интеллект исчерпал свои возможности. Настало время коренного перехода от интеллекта или сознательного разума, на более высокий уровень, вначале креативногно (сознательно-подсознательного), а потом и феноменального ( глубоко подсознательного) сознания.
В своей революционной концепции новых детей, я предлагаю классическую систему воспитания детей Мета ( метафизический стиль ума) оставить без изменений. А рядом начать строить цивилизацию новых, тотально-центрированных детей (детей Тота), для того чтобы в конечном счёте, перейти на систему образования гениал-центрированных детей (детей Гениос). Прейти с интеллекта (детей Мета) на феноменально-центрированных детей (детй Гениос) достаточно сложная задача, поскольку все образованные люди на планете Земля серьёзно «подсели» на интеллект. Потому в качестве переходного варианта, вначале я предлагаю заняться креативно- мыслящими детьми (дети Эйдос). В результате выхожу на три системы образования. «Простую» или классическую, связанную с развитием осознанного интеллекта. «Смешанную» (креативную), основанную на попеременной работе сознательного и подсознательного. И «феноменальную» - развитие феноменов глубинного подсознания. Все эти три системы образования очень похожи на популярную сегодня «квантовую теорию сознания» («простая позиция», «смешанная позиция» и « суперпозиция»). Базисом для обоснования новой (феноменальной) доктрины образования, является квантовая психология.
Наш мозг имеет два полушария. Левое интеллектуально-логическое и правое – креативно- образное. Если говорить о «доминанте», то левое имеет склонность к осознанной, рациональной оценке ситуации. Правое – к работе с глубинным подсознанием (новая идея, интуиция, феномен). Квантирование сознания означает - научить мозг ребёнка работать в трёх квантовых режимах: «простая позиция», «смешанная позиция» и «суперпозиция». И в зависимости от ситуации переключать «точку восприятия» на: интеллект (осознанное восприятие), креатив (полуосознанное) и феномен (полная работа подсознания). Квантовый режим «суперпозиции» появляется тогда, когда два полушария мозга (сознательное и подсознательное) работают в слаженном (когерентном) режиме и ребёнок способен феноменально видеть ситуацию. Задача психолога или педагога – научить два полушария мозга ребёнка работать в квантовом режиме «суперпозиции». В этом и состоит базовое отличие феноменально-одарённых детей от всех «новых».
Александр Гален, разработчик новой (феноменальной) доктрины образования.
Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо-цветов»
Психологическая концепция феноменально одарённых детей
Классическая детская психология, основанная на «возрастных срезах», занимается развитием сознательного в психике ребёнка. Миром подсознательного, не говоря о креативном, а тем более феноменальном развитии, не занимается никто. Даже альтернативные школы по методу Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера и те придерживаются интеллектуального базиса. И в этом есть большая проблема, так как ребёнок всё время находится в интеллектуально насыщенной обучающей среде («интелобусе»). Впитывает информацию из этой среды и начиная с двух лет, становиться интеллектуально ориентированным на всю жизнь. При этом, подавляя в себе как креативные, так и феноменальные возможности.
Предлагаемая психология одарённых детей (система «КОДАГ»)- ориентирована на развитие подсознательных феноменов в психике ребёнка или «мира неявного порядка», следуя концепции «квантовой психологии». Что касается «квантовой психологии», то это новое, достаточно сложное и запутанное направление, связанное, прежде всего с «квантовым наблюдателем». «Квантовый наблюдатель» - это «таинственный призрак» или «астральный двойник», который стоит в стороне и как бы наблюдает за подсознательными процессами, как в психике ребёнка, так и его воспитателя. Задача «квантового наблюдателя» следить за тем, чтобы ребёнок как можно больше общался с миром при помощи подсознания и привести к минимуму сознательные действия со стороны воспитателя.
Психология «системы «КОДАГ» (код одарённых детей Александра Галена), строиться на базе шести периодов цветения детских феноменов. Отсюда и название творческого проекта одарённых детей: «Дети чудо-цветов». С нулевого возраста и до 8-12-ти месяцев, в душе ребёнка цветёт саамы нежный «телепатический феномен». Связь ребёнка с матерью осуществятся на достаточно тонком подсознательном уровне. С одного года и до 1,5 – 2-года – период цветения «интуитивного феномена». Психика ребёнка в квантовом плане «грубеет» и он «отходит» от матери и пытается познавать мир интуитивно. От двух лет и до трёх – период цветения самого главного, голограммного феномена («холиос»), на базе которого будут проходить «периоды цветения» четвёртого, сензитивного феномена («дети чудо-сензитивы»). Потом пятого – «цветение креативного феномена» и где-то в районе пяти лет – цветение гениал-интеллектуального феномена. К семи годам, ребёнок, воспитанный по «системе «КОДАГ», получает статус «гениос» и дальше: Великому кораблю – большое плавание». А.В. Гален – создатель гениос-школы феноменального обучения.
Статья четвёртая. Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо-цветов»
Голограммная педагогика или практика одарённых детей.
Голограммная педагогика разрабатывалась специально для феноменально-одарённых детей, в качестве практической реализации самого главного феномена в развитии детской психики, а именно голограммного восприятия мира (феномен «холиос»). Задача голограммной педагогики – вывести сознание ребёнка на уровень феноменального восприятия голограмм или научить его мозг работать в квантовом режиме «суперпозиции». Должен сказать задача не из простых, но вполне решаемая, если вокруг ребёнка создать феноменально-обучающую среду («фенобус»). И всё время делать «провокации», заставляя ребёнка активно впитывать информацию этой среды.
В качестве наглядного примера, приведу вам одну из практик голограммной педагогики, под названием «момент феноменального прорыва». Если в два года, в период цветения феноменального сознания в психике ребёнка, вы будете обучать его по «гештальт-карточкам Галена» (вы говорите слово, он показывает соответствующую карточку), то на 20-30-ой карточке наступает «момент феноменального прорыва», который психолог Штерн называл «лавинообразным запоминанием слов». После этого «феноменального прозрения» ребёнок запоминает без труда ещё 15-20 карточек. Его два полушария мозга научились работать в резонансе (квантовый режим «суперпозиции») и вербальный эйдос (идею) слова и эйдос-образ, он способен видеть феноменально. При этом между восприятием слова в левом полушарии и воспроизводством образа в правом, нет процесса обдумывания. Такого ребёнка после пяти лет ( в период цветения гениал-интеллектуального феномена), можно научить феноменальному чтению текста, когда он видит не букву, а сразу целое слово и мгновенно (квантовый принцип) переводит его не в смысл, а именно целостный (голограммный) образ, заставляя два полушария работать в режиме «суперпозиции».
Голограммная педагогика основана на практике под названием «Роза тотала». Необходимо развить в детской психике пять полных (тотальных) лепестков «феноменальной розы»: тотальное воображение, тотальное внимание, тотальная вера, феноменальная память и тотальная воля. Хотя все эти «тоталы» относятся в большей степени к психологии воспитания, чем к педагогике образования, но в голограммной педагогике нет деления на воспитание и образованием, поскольку весь процесс феноменального обучения проходит целостно (одно в другом, одно невозможно без другого). А.В. Гален - разработчик голограммной педагогики.
У меня к Вам конкретное деловое предложение, по созданию в Вашем центре практического обучающего курса под названием «Домашний психолог новых детей», для всех (родителей, бабушек, нянек, воспитателей, психологов, педагогов) занятых воспитанием одарённых детей.
Сегодня в сфере детского образования наблюдается ажиотажный спрос на тему «Воспитания одарённого ребёнка». Все родители, вместе с психологами и педагогами, дружно ринулись воспитывать талантливую личность. Проблема в том, что эти родители вместе с психологами, начитавшись популярных книг, не понимают, кого они воспитывают. В городе Киеве, я прошёл собеседование в четырёх центрах раннего развития и понял то, что образовывать в плане воспитания одарённого ребёнка, необходимо не детей, а их родителей вместе с психологами и педагогами. Так возникла идея создать обучающий факультатив для родителей и всех воспитателей, «заболевших» темой «Одарённые дети».
По профессии я практический психолог в сфере образования. По призванию – креативный психолог, пишущий книги на тему воспитания одарённых детей и гениальности человека. Написаны шесть книг, созданы «карточки Галена» (что-то наподобие «карточек Домана»), разработана масса дидактического материала по данной теме. Есть желание всё это реализовать в творческом проекте «Дети чудо цветов» (смотрите четыре приложения). Для начала предлагаю создать обучающий курс «Домашний психолог новых детей». «Домашний психолог» - означает то, что человек прошёл курс обучения по: а) детской психологии , б) психологии новых детей, в) квантовой психологии подсознательного и г) голограммной педагогике (система «КОДАГ»). Приобрёл дидактический материал для обучения своих детей или детей в садике (в центре РР). Он может воспитывать одарённого ребёнка по системе «КОДАГ» или использовать отдельные моменты в своей авторской практике. Главное, что он, после обучающего курса, осознанно понимает, кого воспитывать: успешного ребёнка, талантливую личность или одарённых детей.
Если Вы ищите для своего центра новое и оригинальное направление образовательного характера, то мы можем встретиться и предметно обсудить данную тему.
С уважением, Александр Васильевич Гален .
моб. тел. 8-066-750-63-74, E-mail:stalker400@narod.ru
Первая статья. Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо цветов»
«Домашний психолог новых детей»
(Обзорная статья актуальности проблемы.)
В настоящее время все те, кто занимается дошкольным образованием (родители, воспитатели, няни, психологи центров раннего развития, педагоги индивидуального обучения), наблюдают ажиотажный спрос на воспитание талантливых детей. Появилось много психологической литературы на тему: «Как воспитать маленького гения». Интернет переполнен видеороликами по данной теме. Как грибы после дождя, выросли: центры раннего развития, садики для одарённых детей, школы и даже академии воспитания творческих личностей.
Проблема воспитания одарённых детей состоит в том, что информации много, даже слишком много, но нет ответа на самый главный вопрос: «Что такое детская одарённость?» Ответа не существует и сегодня, но есть большой спрос. Спрос рождает предложения. Педагоги и психологи из центров раннего развития и детских садиков, пошли по линии наименьшего сопротивления. Они стали воспитывать не столько одарённого ребёнка, сколько «успешную личность» из «великолепной нормы». Тем более воспитывать на старом интеллектуальном базисе классического обучения.
Между темой «Одарённые дети» и реализацией этой идеи, образовался глубокий ментальный вакуум. Педагоги и психологи, я уже не говорю о родителях, начитавшись популярных изданий по данной теме, сегодня сами не понимают, кого они воспитывают. Назрела острая необходимость собрать всех тех, кто занимается или хочет заниматься воспитанием одарённых детей. Дать им обучающий факультатив на тему: «Что такое детская одарённость». Объяснить им, чем отличаются «новые дети» от тех, которые они воспитывают в центрах РР, садиках и у себя дома. Показать им практику феноменального обучения (система «КОДАГ»). И сдвинуть всю эту вдруг возникшую парадигму детского образования в сторону воспитания чудо-детей или гениал-центрированного ребёнка.
Я давно занимаюсь темой детской одарённости и параллельно исследованием феномена гениальности человека. Поэтому имею все основания говорить о том, что время новых детей, (настоящих «новых», а не тех которых полно в Интернете и психологической литературе) уже пришло. Наша задача, предметно разобраться в том, кого мы хотим воспитать и перейти на новую парадигму детского обучения. В качестве практической реализации данной темы, я предлагаю создать для всех желающих практический курс обучения под названием: «Домашний психолог новых детей». Есть «практический психолог», есть «детский психолог» и есть «педагог раннего развития». Все эти психологи прошли классическую школу обучения в институтах и не способны работать с психикой ребёнка на уровне глубокого (феноменального) подсознания. Поэтому я предлагаю «нового психолога» («домашнего»), знающего тонкости феноменального обучения и творца у себя дома или в садике (центре РР) «фенобуса» («феноменально-обучающей среды»).
Александр Гален, разработчик системы «КОДАГ».
Статья вторая. Гениос-школа феноменального обучения
Творческий проект «Дети чудо-цветов».
Философско- теоретическая доктрина
феноменально одарённых детей
Философская доктрина новых детей, основана на замене парадигм образования, особенно детей раннего возраста. Я со знанием дела (исследование феномена гениальности человека) могу утверждать то, что интеллект исчерпал свои возможности. Настало время коренного перехода от интеллекта или сознательного разума, на более высокий уровень, вначале креативногно (сознательно-подсознательного), а потом и феноменального ( глубоко подсознательного) сознания.
В своей революционной концепции новых детей, я предлагаю классическую систему воспитания детей Мета ( метафизический стиль ума) оставить без изменений. А рядом начать строить цивилизацию новых, тотально-центрированных детей (детей Тота), для того чтобы в конечном счёте, перейти на систему образования гениал-центрированных детей (детей Гениос). Прейти с интеллекта (детей Мета) на феноменально-центрированных детей (детй Гениос) достаточно сложная задача, поскольку все образованные люди на планете Земля серьёзно «подсели» на интеллект. Потому в качестве переходного варианта, вначале я предлагаю заняться креативно- мыслящими детьми (дети Эйдос). В результате выхожу на три системы образования. «Простую» или классическую, связанную с развитием осознанного интеллекта. «Смешанную» (креативную), основанную на попеременной работе сознательного и подсознательного. И «феноменальную» - развитие феноменов глубинного подсознания. Все эти три системы образования очень похожи на популярную сегодня «квантовую теорию сознания» («простая позиция», «смешанная позиция» и « суперпозиция»). Базисом для обоснования новой (феноменальной) доктрины образования, является квантовая психология.
Наш мозг имеет два полушария. Левое интеллектуально-логическое и правое – креативно- образное. Если говорить о «доминанте», то левое имеет склонность к осознанной, рациональной оценке ситуации. Правое – к работе с глубинным подсознанием (новая идея, интуиция, феномен). Квантирование сознания означает - научить мозг ребёнка работать в трёх квантовых режимах: «простая позиция», «смешанная позиция» и «суперпозиция». И в зависимости от ситуации переключать «точку восприятия» на: интеллект (осознанное восприятие), креатив (полуосознанное) и феномен (полная работа подсознания). Квантовый режим «суперпозиции» появляется тогда, когда два полушария мозга (сознательное и подсознательное) работают в слаженном (когерентном) режиме и ребёнок способен феноменально видеть ситуацию. Задача психолога или педагога – научить два полушария мозга ребёнка работать в квантовом режиме «суперпозиции». В этом и состоит базовое отличие феноменально-одарённых детей от всех «новых».
Александр Гален, разработчик новой (феноменальной) доктрины образования.
Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо-цветов»
Психологическая концепция феноменально одарённых детей
Классическая детская психология, основанная на «возрастных срезах», занимается развитием сознательного в психике ребёнка. Миром подсознательного, не говоря о креативном, а тем более феноменальном развитии, не занимается никто. Даже альтернативные школы по методу Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера и те придерживаются интеллектуального базиса. И в этом есть большая проблема, так как ребёнок всё время находится в интеллектуально насыщенной обучающей среде («интелобусе»). Впитывает информацию из этой среды и начиная с двух лет, становиться интеллектуально ориентированным на всю жизнь. При этом, подавляя в себе как креативные, так и феноменальные возможности.
Предлагаемая психология одарённых детей (система «КОДАГ»)- ориентирована на развитие подсознательных феноменов в психике ребёнка или «мира неявного порядка», следуя концепции «квантовой психологии». Что касается «квантовой психологии», то это новое, достаточно сложное и запутанное направление, связанное, прежде всего с «квантовым наблюдателем». «Квантовый наблюдатель» - это «таинственный призрак» или «астральный двойник», который стоит в стороне и как бы наблюдает за подсознательными процессами, как в психике ребёнка, так и его воспитателя. Задача «квантового наблюдателя» следить за тем, чтобы ребёнок как можно больше общался с миром при помощи подсознания и привести к минимуму сознательные действия со стороны воспитателя.
Психология «системы «КОДАГ» (код одарённых детей Александра Галена), строиться на базе шести периодов цветения детских феноменов. Отсюда и название творческого проекта одарённых детей: «Дети чудо-цветов». С нулевого возраста и до 8-12-ти месяцев, в душе ребёнка цветёт саамы нежный «телепатический феномен». Связь ребёнка с матерью осуществятся на достаточно тонком подсознательном уровне. С одного года и до 1,5 – 2-года – период цветения «интуитивного феномена». Психика ребёнка в квантовом плане «грубеет» и он «отходит» от матери и пытается познавать мир интуитивно. От двух лет и до трёх – период цветения самого главного, голограммного феномена («холиос»), на базе которого будут проходить «периоды цветения» четвёртого, сензитивного феномена («дети чудо-сензитивы»). Потом пятого – «цветение креативного феномена» и где-то в районе пяти лет – цветение гениал-интеллектуального феномена. К семи годам, ребёнок, воспитанный по «системе «КОДАГ», получает статус «гениос» и дальше: Великому кораблю – большое плавание». А.В. Гален – создатель гениос-школы феноменального обучения.
Статья четвёртая. Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо-цветов»
Голограммная педагогика или практика одарённых детей.
Голограммная педагогика разрабатывалась специально для феноменально-одарённых детей, в качестве практической реализации самого главного феномена в развитии детской психики, а именно голограммного восприятия мира (феномен «холиос»). Задача голограммной педагогики – вывести сознание ребёнка на уровень феноменального восприятия голограмм или научить его мозг работать в квантовом режиме «суперпозиции». Должен сказать задача не из простых, но вполне решаемая, если вокруг ребёнка создать феноменально-обучающую среду («фенобус»). И всё время делать «провокации», заставляя ребёнка активно впитывать информацию этой среды.
В качестве наглядного примера, приведу вам одну из практик голограммной педагогики, под названием «момент феноменального прорыва». Если в два года, в период цветения феноменального сознания в психике ребёнка, вы будете обучать его по «гештальт-карточкам Галена» (вы говорите слово, он показывает соответствующую карточку), то на 20-30-ой карточке наступает «момент феноменального прорыва», который психолог Штерн называл «лавинообразным запоминанием слов». После этого «феноменального прозрения» ребёнок запоминает без труда ещё 15-20 карточек. Его два полушария мозга научились работать в резонансе (квантовый режим «суперпозиции») и вербальный эйдос (идею) слова и эйдос-образ, он способен видеть феноменально. При этом между восприятием слова в левом полушарии и воспроизводством образа в правом, нет процесса обдумывания. Такого ребёнка после пяти лет ( в период цветения гениал-интеллектуального феномена), можно научить феноменальному чтению текста, когда он видит не букву, а сразу целое слово и мгновенно (квантовый принцип) переводит его не в смысл, а именно целостный (голограммный) образ, заставляя два полушария работать в режиме «суперпозиции».
Голограммная педагогика основана на практике под названием «Роза тотала». Необходимо развить в детской психике пять полных (тотальных) лепестков «феноменальной розы»: тотальное воображение, тотальное внимание, тотальная вера, феноменальная память и тотальная воля. Хотя все эти «тоталы» относятся в большей степени к психологии воспитания, чем к педагогике образования, но в голограммной педагогике нет деления на воспитание и образованием, поскольку весь процесс феноменального обучения проходит целостно (одно в другом, одно невозможно без другого). А.В. Гален - разработчик голограммной педагогики.