Реклама Чернігова:
назад
Реклама Чернігова
Запчастини для автомобілів та автобусів
Майстерня з ремонту стартерів та генераторів усіх виробників (СТО)
Запчастини JAC, FAW, Фотон, Hyundai, JAC Sunray HFC 5049 Jac, GEELY, CHERY. Олії, фільтра (оптовий склад-магазин)

Автосалон RENAULT (АДАМАНТ МОТОРС ЧЕРНІГІВ)

Меню компанії:
показати
Новина за 29-05-2012  |  13 років тому!

КОНЦЕПТ-КАР RENAULT ALPINE A110-50 – К 50-ЛЕТНЕЙ ГОДОВЩИНЕ ALPINE A110

КОНЦЕПТ-КАР RENAULT ALPINE A110-50 – К 50-ЛЕТНЕЙ ГОДОВЩИНЕ ALPINE A110

В 2012 году Alpine Berlinette исполняется 50 лет, и в ознаменование этого события Renault создает концепт-кар Renault Alpine A110-50 с уникальными динамическими характеристиками и непревзойденным удовольствием от вождения.
Что несет в себе имя Alpine? Иногда название является национальным достоянием — и это полностью относится к Alpine. В этом автомобиле воплотились страсть к спорту и высочайшая техническая квалификация Renault.
 
Концепт Renault Alpine A110-50 воплощает характерные черты дизайна классического A110 в современном и эффектном виде. Кузов из карбонового волокна имеет новый синий оттенок, ставший оригинальным цветом знаменитого Alpine Blue.
Концепт Renault Alpine A110-50 создан с использованием огромного опыта Renault Sport Technologies и несет в себе дух настоящих спортивных соревнований. Он основан на той же технической платформе, которая использовалась в многочисленных гонках Megane Trophy.
 «Разработка этого концепт-кара была настоящим приключением. Он стал катализатором новых творческих идей. Мы хотели сделать Berlinette наших дней, в котором бы смело воплощалась страсть Renault к автоспорту. На этом пути мы доверяли своим чувствам и эмоциям»
Аксель Брён, директор по демонстрационным автомобилям и концепт-карам.
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ КОНЦЕПТ-КАРА RENAULT ALPINE A110-50
Новая интерпретация классического дизайна.
В ознаменование 50-летней годовщины классического Alpine A110-50 дизайнер Йан Жарсаль и директор по демонстрационным автомобилям и концепт-карам Аксель Брён переосмыслили оригинальный дизайн модели. Они воспользовались новой дизайнерской концепцией, представленной Лоуренсом ван ден Акером в его концепте DEZIR, которая вскоре начнет использоваться в во всех будущих моделях компании. Передняя часть с эмблемой в виде ромба была специально разработана для этого очень низкого и широкого автомобиля. Renault Alpine A110-50 — это автомобиль сегодняшнего дня, в котором воплощаются страсть Renault к автоспорту.
«Для каждого члена нашей команды работа над концептом Alpine стала воплощением мечты. Мы хотели сделать это семейство автомобилей более современным, сохранив при этом славную историю модели»
Лоуренс ван ден Акер, первый вице-президент по дизайну
 
Концепт Renault Alpine A110-50 представляет самые характерные черты дизайна классического A110 в современном виде:

рельефные обводы элегантного, струящегося кузова, дополненные фарами;
дополнительные огни в виде полукругов, технологичные, но в то же время ностальгические благодаря желтым светодиодам, которые напоминают об исторической модели Alpine;
фирменное заднее стекло, под которым виден двигатель в задней части автомобиля;

воздухозаборники на каждой стороне соответствуют каналам на задних колесных арках Berlinette; правое отверстие предназначено для охлаждения коробки передач, а левое — для двигательного отсека.


Кузов из карбонового волокна производства Faster имеет новый оттенок синего, который стал воплощением знаменитого оригинального цвета Alpine Blue. Это относится и ко всем открытым панелям, которые вносят свой вклад в динамичный стиль, не уступающий самым лучшим спорт-карам, включая капот с передними петлями и крышку двигательного отсека, открывающуюся в сторону хвоста. Двери концепта открываются вверх.
 
«Это автомобиль со множеством плавных изгибов, как и Berlinette, при этом в нем отражаются три ключевые идеи нашей новой дизайнерской стратегии: простота, чувственность и дружелюбность» Аксель Брён.
 
Спортивный салон
Находясь в салоне, вы непременно обратите внимание на карбоновые порожки. Внутри салона этого двухместного купе, выполненного преимущественно в черном цвете, каждая деталь отражает качество сборки и спортивный дух:

на водительском сиденье имеется вышитая эмблема Renault Alpine A110-50, используются спортивные ремни безопасности Sabelt и самые разные оттенки синего;
приборная панель выглядит весьма аскетично. В рулевое колесо разработки Renault Design интегрирован цветной экран, который предлагает водителям всю необходимую информацию, аналогично одноместным болидам Formula Renault 3.5;
Гоночная экипировка водителя производится компанией Sabelt, а шлем был создан в компании Ruby.


ГЛАВА 2. ШАССИ И ПОДВЕСКА
 
Истинный прототип
 
Концепт Renault Alpine A110-50 создан с использованием огромного опыта Renault Sport Technologies и несет в себе дух спортивных соревнований. Он основан на той же технической платформе, которая использовалась в многочисленных гонках Megane Trophy. Завоевавший большую любовь пилотов Мировой серии Renault, Alpine A110-50 с шасси на трубчатой раме стал более жестким и подвергся ряду улучшений. Каркас безопасности и крепления в двигательном отсеке были опущены вниз в мастерской Tork Engineering в соответствии с новой высотой автомобиля, который ниже Megane Trophy. Цифровое проектирование проводилось под руководством Renault Design, Koller и Etud Integral, а финальная сборка была осуществлена командой Protostyle. Итоговая развесовка получилась практически идеальной — 47,8% на переднюю ось.
 
Для простоты обслуживания в концепт-каре имеются встроенные пневматические домкраты. Они были заимствованы напрямую из гонок на выживание и позволяют очень быстро менять колеса.
 
Исключительный автомобиль, сочетающий элегантность и превосходную аэродинамику.
 
Динамические показатели Renault Alpine A110-50 в большой степени обусловлены так называемым граунд-эффектом – разряжением воздуха между днищем и поверхностью дороги.
 
Спереди сплиттер, спрятанный в бампере, создает область низкого давления, которое обеспечивает значительную прижимную силу. Сзади диффузор разгоняет воздушный поток под днищем. Таким образом, на долю граунд-эффекта приходится более трети прижимной силы, а остальное достигается благодаря регулируемому заднему антикрылу.
 
Исследование такой аэродинамической конфигурации было проведено с применением вычислительной гидродинамики, передовой технологии, используемой, в частности, в Формуле-1. Вычислительная гидродинамика занимается изучением движения жидкостей и его эффектами путем численного решения уравнений, описывающих движение жидкостей. Эта техника использовалась Renault Sport Technologies в основном для доводки аэродинамических показателей и изучения поведения нового Megane Trophy на дороге в зависимости от воздушного потока.
 
Образцовая управляемость
 
Колесная база Renault Alpine A110-50 идентична Megane Trophy (2625 мм), а расстояние между колесами немного больше — 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. 21-дюймовые диски с одной центральной гайкой являются эксклюзивными для этого автомобиля и комплектуются эффективными шинами Michelin.
 
Амортизаторы Sachs отдельно регулируются по характеристикам сжатия и отбоя и монтируются непосредственно на нижние поперечные рычаги. В автомобиле имеется огромное количество настроек: развал, схождение, кастер, центровка, клиренс, поперечная устойчивость.
 
Для полного взаимопонимания гонщика и автомобиля такие электронные системы, как ABS, контроль тяги, система стабилизации и пр. не устанавливаются.
Мощная тормозная система
 
Возможности торможения Renault Alpine A110-50 соответствуют его мощности. Спереди устанавливаются большие 356-миллиметровые стальные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами. А сзади используются 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами.
ГЛАВА 3. ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
 
Механическое превосходство
 
Разработанный на той же технологической платформе, что и Megane Trophy, концепт-кар Renault Alpine A110-50 имеет такие же базовые технические характеристики.
В нем используется двигатель Renault V4Y
Небагато реклами Чернігова: