Реклама Чернігова:
назад
Реклама Чернігова

Kinder City (розважальний комплекс)

Меню компанії:
показати

Відгуки про компанію:

Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
Александр | 11.01.2020 14:09:25 | ip: 193.151.107.123
Привел детей покататься на роликах. Ролики брали в оренду. Нам сказали, что ролики нужного размера новые и за это доплата 20 грн. )))). А сколько времени они считаются новыми?)))) Как часто меняются ролики? Я думаю , что даже жители Иорданской долины до такого бы не додумались)))
Виктор | 16.11.2017 10:33:03 | ip: 91.192.44.149
Катался на роликах понравилось, спасибо
Андрей | 22.05.2014 16:43:20 | ip: 172.16.32.123
"Михаил" - вот бы вы так и на правила в маршрутке, где указана цена проезда - возмущались.

Какие клиенты так их и обслуживают.
В моем Чернигове очень трудно везти любой бизнес, из-за таких "клиентов". Непонятные надписи у него - ты пришел в гости в частное заведение, так либо соблюдай правила, либо иди в другое.
Михаил | 26.08.2013 10:42:32 | ip: 46.164.132.134
Друзья, все, наверно, знают такое прелесное заведение для деток ( и не только) в нашем городе, как КиндерСити в ТЦ Рояль. Всегда хотел поблагодарить директора сего милого заведения за идею его создания...Но при общении с этим ушлым человеком все желание пропало...Случилось это 24 августа (позавчера) с 20.00. Ребенка не захотели запускать со мной в игровой зал, мотивируя свой отказ непонятным надписям на стене, которые персонал называл "Правилами". Я, естественно, попросил показать мне оригинал этих правил заверенных печатью и подписью директора - мало ли кто может написать всякой ерунды и повесить на стене. Мне отказали в моей просьбе и дали телефон директора. Трубку взял некий Алексей, который представился директором, который выслушав меня сказал в довольно грубой форме, чтобы я подавал на него в суд, назвал меня "геморроем" и бросил трубку. Я сохранил аудио запись нашего разговора и скоро выложу его на какой-то популярный ресурс.
Вы знаете, я очень горжусь этим заведением в нашем городе. И продолжу посещать его и тратить свои деньги ради радости своей дочки. Но очень огорчает быдло, которое не понимает закона и позволяет себе такое поведение по отношению к клиентам, думая, наверно, что они стоят выше обычных людей.
А зачем я это написал-то? В случае какой-то проблемы в этом заведении - не звоните этому "директору" - просто напишите свое пожелание в Книге жалоб. Всем спасибо.