Піца Челентано (Кафе, піцерія)
Меню компанії:
Адреса:
Контакти:
+38(0462... показати телефон
+38(093)... показати телефон
Відправити лист
Посилання:
Зв'язані компанії, філії:
Способи оплати:
Готівковий розрахунок
Банківські картки Visa, Mastercard
Часи роботи:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд | |
0900 2200 |
0900 2200 |
0900 2200 |
0900 2200 |
0900 2200 |
0900 2200 |
0900 2200 |
|
без перерви | |||||||
Директор:
Горінова Олена Олексіївна
Знижки, програми лояльності:
Знижка за умови -
Доставка (чек понад 90 грн. доставка по місту безкоштовно)
Доставка (чек понад 90 грн. доставка по місту безкоштовно)
Статистика:
Перегляд інформації про компанію:
Останні 30 днів – 32 людей.
Минулого місяця - 33 людей.
За останні 6 місяців –147 людей.
Відгуки про компанію:
| 09.06.2023 03:51:10
| ip: 46.149.89.190
| 23.03.2018 18:38:23
| ip: 193.151.106.109
Руслана, здравствуйте.Неприятно,что случилось именно так.Мы разобрали
ситуацию.Как правило, недоразумения, неточности и связаны не с тем,
что заведение только что открылось,что коллективу не хватает опыта
, что заведение давно работает...По своему опыту работы могу сказать,
что в момент полной посадки , когда Вам надо подождать немного больше, чем
обычно, когда надо нам быстрее обслужить наших гостей, не всегда это
получатся так, как хотелось бы и Вам ,и нам. Ошибки допускают все , но
мы всегда готовы тут же отреагировать , зная суть конфликта.По
неизвестной для нас причине Вы отказались изложить суть
администратору, который смог бы уладить данную ситуацию( вплоть до
полной оплаты Вашего чека) в Вашу
пользу, но, повторюсь, ЗНАЯ СУТЬ КОНФЛИКТА.
Извините, что Татьяна не
уделила Вам должного внимания и нарушила стандарты
обслуживания.Конечно, беседа проведена ,работа над ошибками тоже .
ситуацию.Как правило, недоразумения, неточности и связаны не с тем,
что заведение только что открылось,что коллективу не хватает опыта
, что заведение давно работает...По своему опыту работы могу сказать,
что в момент полной посадки , когда Вам надо подождать немного больше, чем
обычно, когда надо нам быстрее обслужить наших гостей, не всегда это
получатся так, как хотелось бы и Вам ,и нам. Ошибки допускают все , но
мы всегда готовы тут же отреагировать , зная суть конфликта.По
неизвестной для нас причине Вы отказались изложить суть
администратору, который смог бы уладить данную ситуацию( вплоть до
полной оплаты Вашего чека) в Вашу
пользу, но, повторюсь, ЗНАЯ СУТЬ КОНФЛИКТА.
Извините, что Татьяна не
уделила Вам должного внимания и нарушила стандарты
обслуживания.Конечно, беседа проведена ,работа над ошибками тоже .
| 24.12.2017 11:21:15
| ip: 176.8.243.1
Были в Вашем заведении вчера и были удивлены снижением уровня обслуживания. Мы раньше являлись постоянным клиентом, по карточке у нас уже точно есть 10% скидка. Но давненько не были и решили зайти с детьми покушать. Официантка поднесла напитки, увидев что стол не убран, сказала, что сейчас уберу и убежала, прошло время...бегали официанты, но никто к нам не подошел....через какое-то время все-таки пришла Таня и убрала посуду, но при этом стол никто и не собирался вытирать. Так мы и сидели вокруг неубранного стола и напитки с подноса не могли выставить. Через какое-то время нам принесли заказ и стали выставлять на грязный стол. На мой вопрос: почему не вытираются столы? Ответ: "Потому что у нас много посетителей и у Вас на столе стоит поднос". Ответ меня конечно обескуражил. Может у Вас в заведении много столов? Может уменьшить количество посадочных мест, чтобы официанты справлялись? Поэтому мне пришлось самой взять поднос и отнести на кухню, обменяв его на жалобную книгу. Под номером 38 я оставила свой отзыв и предложения - сделать как в MD - пусть посетители сами за собой убирают))) Мои 3е детей, которые не могли даже пить свои напитки, а просто сидели "как в самолете"....Очевидно вы идете по стандартному пути - чем дольше работает заведение, тем больше ослабевает контроль над персоналом, тем хуже сервис и т.д. Все превращается просто в СТОЛОВКУ....очень жаль
| 14.10.2015 23:02:26
| ip: 91.192.44.139
Постоянный клиент Челентано!Очень люблю в обед заглянуть на гарбузовый суп, но по настоящему он вкусный в Челентано, что на Прогрессе!И большое спасибо девочкам-персоналу, уж очень приятную атмосферу они создают.
| 22.10.2014 12:05:04
| ip: 172.16.57.89
Персонал в данной пиццерии просто отвратительный. Когда мы заказали у них еду нам сначала пришла смс, что всё будет доставлено и к какому времени. Мы остались ждать. Где-то за полчаса до закрытия нам звонят и сообщают, что чего-то у них нет и поэтому доставить нам по изначальной цене не получится, мы сказали что подъедем тогда. Из-за того что нас поздно проинформировали мы понимали что опоздаем и попросили подождать нас, что мы точно приедем. Когда мы приехали кафе было закрыто и открывать нам никто не собирался. Сказали что будут списывать. Мы уехали. А теперь нам названивают, грубят и требуют забрать возможно вообще испорченную вчерашнюю еду, которая целую ночь непонятно где валялась. По их вине мы не получили вчера то что хотели, а теперь от нас ещё и требуют платить за пропавший товар. Ужасное кафе с ужасным персоналом. Никогда больше не свяжемся с этой забегаловкой и никому не советуем.
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
Компанія представлена в каталозі підприємств:
крем-суп принесли холодний, десерт взагалі не принесли і тому самостійно ходили його шкукати і цікавитися де діли десерт,
а, коли нарешті дочекалися своєї піци, то нас мабудь вирішили добити, так як не дали тарелок і приборів - ЦЕ МАБУДЬ НОВИЙ ТРЕНД У ВКАЗАНОМУ КАФЕ ЇСТИ РУКАМИ!
А також ніколи не забуду, як у минулі роки, коли я раніше був лакто-вегеторіанцем, то мене безсоромно намагалися обманути у піцерії "Челентано", томущо підсунули піцу з курицею (курине м'ясо замаскирували товстим слоєм сиру), від якої відмовилися інші клієнти, оскільки дуже довго її чекали!!!
Ганьба таким "гАНДЕЛИКАМ"!!!"