Реклама Чернігова:
назад
Реклама Чернігова

Двері + Вікна (Мережа магазинів)

Меню компанії:
показати

Відгуки про компанію:

Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
alena88t@**** | 04.10.2020 19:13:46 | ip: 10.16.20.133
Приятно иметь дело с профессионалами!!! Заказывали балконную раму, которую привезли вовремя. Установили качественно. Всем рекомендую магазин !!! В дальнейшем будем обращаться именно сюда !!!
dobryninacass@**** | 28.09.2020 18:43:14 | ip: 94.153.80.99
купила двери тут! отличное качество,все сделали во время! отличный персонал,особенно в сравнении с соседним магазином,в котором тоже двери продают... очень рада!
Александр | 27.08.2019 19:21:46 | ip: 37.73.243.39
Персонал и сервис оставляют позитивные впечатления. Ассортимент магазина большой, есть с чего выбрать. Не всегда модели бывают в наличии на складе. Столкнулся с такой проблемой, но после звонка менеджера все проблема решилась. Жду доставки)
Александр | 27.08.2019 18:58:52 | ip: 37.73.243.39
Сервис и продавцы оставляют позитивные впечатления. Ассортимент дверей большой. Но не всегда все модели есть в наличии на складе. Столкнулся с такой проблемой, и после звонка менеджера все быстро решилось.
Двери+окна | 26.04.2019 11:28:03 | ip: 188.163.22.114
Здравствуйте, "Хороших продаж и достойного сервиса вам" - Оксана, спасибо Вам за пожелания. Мы все их конечно же учтем. Спасибо за оставленный отзыв. Недоработки будут доработаны. Хорошего дня и с наступающим днем Св.Пасхи и воскресения Господнего!
Оксана | 25.04.2019 22:50:26 | ip: 91.124.44.117
Благодарю Вас за ответ на мой отзыв и уделённое внимание. Но всё-же, я не стала бы писать, если была не уверена в описанном мной.
1. На квитанции о моей предоплате (более половины суммы) продавец указала время доставки с 13:00 до 15:00, а привезли в 18:00 – это о том, что вы не назначаете точное время)) Поймите, если указано это время, то человек, который рассчитывает именно на это время, может не иметь возможности ждать до конца дня, и приходится различными способами выходить из положения. Думаю, человек, который писал ответ выше и сам ценит своё время, но так почему же вы не цените время своих , как вы язвительно сказали «любимых клиентов» ? Клиенто не надо любить, их надо уважать!!! Иначе сарафанное радио сделает своё дело. Обязательно.
2. Продавец в разговоре со мной по телефону действительно бросила трубку. Потому что перезванивала ей именно я, подождав какое то время. При иной ситуации человек должен был сказать, к примеру, я Вам перезвоню, попытаюсь выяснить или т.п. А когда кладут трубку в разговоре без предупреждения - это именно «бросила».
3. Также ,я могу утверждать о не компетентности ваших продавцов по таким причиним: При нескольких разговорах девушка у меня спрашивала – что ей делать, и я ей предложила созвониться в водителем, и после перезвонить мне. Это же элементарные действия, которые должны делать продавцы, ведь верно? Её аргумент был… аж улыбнуло «я не хочу нервничать»))) Ну да, аргумент железный. К слову, вопрос она так и не решила! Важен результат, а не попытки. Ваши клиенты платят деньги (результат), а не обещания оплатить (попытки).
Почему я описала всю эту ситуацию подробно? Только по причине того, чтобы руководство обратило внимание на работу магазина. Я имею отношение к продажам, и всегда принимаю во внимание обратную связь от клиентов, для того чтобы улучшить работу компании. Надеюсь, мой отзыв будет услышан именно в этом ключе, и пишу я его совсем не с целью нажаловаться в пустоту. Я бы точно отреагировала на такую работу продажников. Благодарю за внимание. Хороших продаж и достойного сервиса вам
Двери+окна | 23.04.2019 13:52:23 | ip: 188.163.22.114
Добрый день. Да, такие моменты случаются, к сожалению, когда хочется как лучше и отходишь от правил установленных компанией! особенно в работе с любимыми и дорогими клиентами. В компании есть правила доставки (без разницы платная она или бесплатная) - это доставлять товар в определенные ПРОМЕЖУТКИ времени в первой половине дня и во второй. Назначать (обещать) доставку на точное время нельзя (хоть мы и рады пойти навстречу) из-за того, что на предыдущих адресах может случиться заминка, хозяина может не оказаться дома или он может задержаться, либо возникнут проблемы с машиной, и тут тоже деньги не играют никакой роли. И мы обычно не назначаем конкретное время, но если клиент просит и это действительно важно для него, чтобы товар пришел в определенный час, то мы вопреки рискам задержки, в надежде помочь, идем навстречу, при этом контролируя и делая все, что от нас зависит, чтобы машина прибыла в срок, и естественно обговаривая риск задержки предварительно с клиентом. В случае с Оксаной, получился форс-мажор и вместо обещанных 15.00 мы привезли двери в 18.00, задержали на 3 часа, но в срок по установленным в компании правилам доставки. Продавец трубку не бросала, возможно это получилось неосознанно, просто в это же время в скором режиме по другой линии она как раз выясняла ситуацию с водителем, и решала как ее можно исправить. Оксана, мы приносим свои извинения, данная ситуация послужила уроком для нас, и мы ее обязательно проработаем. Хорошего дня
Оксана | 19.04.2019 21:32:18 | ip: 91.124.48.77
Впервые пишу отзыв, но не написать не могу. Продавцы там действительно приятные, только до того момента как не начинаются проблемы. В оговорённое за 2 дня время доставки не было, при звонке в магазин на вопрос "когда? ничего конкретного ответить не могли, говорили общими заученными фразами, и бросали трубку!!! на минуточку в разговоре с клиентом, который вам деньги заплатил. Аргумент был один - у них доставка бесплатная и поэтому такой сервис. Ребята, об этом нужно сразу предупреждать, и к клиентам нужно проявлять как минимум уважение. Ситуацию спас водитель, который хоть и поздно приехал, но вёл себя достойно. Это к руководству магазина. Очень прошу обратить внимание на работу магазина. Что то у вас не доработано
Максим | 16.04.2018 15:23:24 | ip: 109.237.93.46
А мне понравился магазин и отношение к покупателю, всё объяснили доступно при выборе двери, спасибо. Двери качественные
Елена | 05.03.2018 16:45:13 | ip: 172.16.143.113
Покупала межкомнатную дверь "Кофард Порто Комби" в вашем интернет-магазине. Ассортимент дверей широко представлен. Выражаю свою благодарность за красивую, недорогую, качественную дверь. Привезли точно такую, какую выбирали. Установкой занимались ваши специалисты, поставили сразу замок и наличники. Очень довольна товаром и работой магазина.
Двери+окна | 11.10.2017 13:43:46 | ip: 82.145.220.103
Что и как было - обратная версия.
1.После монтажа был предоставлен акт выполненных работ, в котором клиент поставил подпись в графе «претензий по поводу проведенных работ и качеству двери НЕ ИМЕЮ». В магазин жалоб по поводу этой установки до сих пор не поступало!
2.Каждого покупателя входных уличных дверей в магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждают о необходимости наличия козырька. Так как для завода это обязательное условие для эксплуатации уличной двери. Часть крыши(как у обратившегося клиента)шириной 20-30см на высоте около 2м от двери – это не козырек!
3.Не «потребовали нормальный козырек», а предложили(пошли на встречу) все-таки поставить козырек, что бы облегчить процесс рекламации и добиться положительного результата для клиента.
4.О хамском обращении –очень жаль, что вежливое обращение менеджера и желание помочь воспринялось, как хамство. при том, что в магазине постоянно находится человек, который контролирует работу продавцов... и общение в том числе.
5.Руководитель знает и принимает во внимание все жалобы. Но каждый должен заниматься своим делом – директор руководить и развивать деятельность, а отдел рекламации – рассматривать и решать вопросы по рекламации
андрей | 05.10.2017 14:41:47 | ip: 46.149.83.27
Когда приходишь что-то купить, то тебе рады. А когда обратился по поводу не качественного товара, то общение меняется на хамское. Купил у них уличную дверь, которую мне они же и установили (причем криво). Меньше чем через неделю на двери вздулась мдф накладка. Они мне заявили, что у меня неподобающий козырёк над дверью. Почему мне об этом не говорили при установке??? Теперь потребовали установить «нормальный» для рекламации с завода. Девушка Ирина, которая продавала мне дверь, заявила что они менять дверь или накладку не будут. На просьбу общаться с руководителем ответ поступил, что он ее будет слушать, а не покупателя. И ей всё равно на жалобы.
Татьяна | 16.05.2015 21:10:12 | ip: 37.229.243.30
Компания отличная,продавцы магазина по адресу Рокосовского 70 приятные,проконсультировали по всем интересующим вопросам.Но установщиков Александра с помощником закрепленных за магазином не посоветую ни кому.Ощущение что люди вообще далекие.При установке 6 дверей в квартире везде не соответствие.В одной- проем после установки смещен и получилась дырка,в другой- не вырезана щель для язычка закрытия,третья установлена не по уровню и это видно даже не вооруженным взглядом.А с раздвижными дверями вообще ужас-расстояние такое что дверь при открывании трется о стену,одна ниже другой и протирает линолеум,стопоры не рабочие(установлены в другую сторону).После таких установщиков нужно переделывать ремонт во всей квартире-проемы посмещались,обои пообрывали.