Таксі (5333)
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 08.08.2021 22:21:19
| ip: 37.53.3.86
Ужасное такси, диспетчера глухие, хамовистые, машины все убитые, на встречу к клиенту мало того что не идут да к ещё и хамят!!!!
| 19.02.2021 16:34:29
| ip: 91.217.67.54
Добрый день, хотим разобраться в данной ситуации, оставьте пожалуйста свой номер телефона с которого вы делали заказ такси и контактный номер для связи с Вами, чтобы мы решили данную проблему.
| 06.02.2021 15:49:01
| ip: 88.155.110.125
Добрый день Возмущена поведением операторов компании Являюсь вашим клиентом с 1918 года Мало того, что бронируя подачу авто заранее, операторы сообщают за 5 мин, что машины не будет Но перед Новым годом попала с ребёнком в детскую областную больницу ( инородный предмет) Машина нужна была срочно Четко назвала адрес ( больница в городе одна) Водитель неизвестно, где ездил, потом перезвонил, что приехал не туда Срочно искала другую машину, у другого оператора Оператор (по-моемуОльга, уже не помню) грубым голосом сказала оплатить заказ Я сказала, сбросьте номер карт, я оплачу ( не было времени спорить) Карт я не подучила Хотела сделать заказ вчера 5.02 Мне сказали Вы в чёрном списке, оплатите долг Сумма мизерная 25 грн, но хамство... Поражена до глубины души... Меня же и сделали виноватой Очень бы хотелось услышать мнение руководства компании Услугами Вашего такси пользоваться уже не буду и другим не советую!!!!
| 18.03.2020 17:43:43
| ip: 185.217.68.135
Здравствуйте, Мария.
Мы приносим свои извинения, за то, что Вам не удалось уехать с нашей службой такси, мы хотим разобраться в данной ситуации, оставьте пожалуйста свой номер телефона, для связи с Вами, чтобы мы решили данную проблему.
Мы приносим свои извинения, за то, что Вам не удалось уехать с нашей службой такси, мы хотим разобраться в данной ситуации, оставьте пожалуйста свой номер телефона, для связи с Вами, чтобы мы решили данную проблему.
| 14.03.2020 11:00:33
| ip: 172.16.109.171
Такси-гавно.Час ждали машину,которая так и не приехала.Диспетчер даже не предупредила о том,что заказ спустя 20 минут ожидания-отменен(диспетчером).
| 03.01.2018 14:55:08
| ip: 77.111.244.22
Добрый день, Надежда.
Мы приносим свои извинения что Вам не удалось уехать с нашей службой такси, мы стараемся улучшать подачу автомобиля, мы набираем новые автомобили.
Мы надеемся что в дальнейшем такого больше не произойдёт и Вы останетесь нашим пассажиром.
Мы приносим свои извинения что Вам не удалось уехать с нашей службой такси, мы стараемся улучшать подачу автомобиля, мы набираем новые автомобили.
Мы надеемся что в дальнейшем такого больше не произойдёт и Вы останетесь нашим пассажиром.
| 03.01.2018 14:52:49
| ip: 77.111.244.68
Добрый день, Ирина.
Мы приносим свои извинения что так произошло, подскажите как можно с Вами связаться что бы решить сложившую ситуацию?
Хамство диспетчера в нашей службе такси не допустимо!
Мы приносим свои извинения что так произошло, подскажите как можно с Вами связаться что бы решить сложившую ситуацию?
Хамство диспетчера в нашей службе такси не допустимо!
| 03.01.2018 14:50:59
| ip: 77.111.244.28
Добрый день, Постоянный клиент !
Мы приносим свои извинения что так произошло, надеемся что такого больше не повториться и Вы останетесь нашим пассажиром.
Мы приносим свои извинения что так произошло, надеемся что такого больше не повториться и Вы останетесь нашим пассажиром.
| 03.01.2018 10:58:57
| ip: 172.16.220.126
прождав 40 минут - слышу: машинки еще нет.и это не в праздничный день и не в дождь,в центре города!и такая история не первый раз.странное отношение к постоянным клиентам.
| 05.11.2017 05:18:42
| ip: 172.16.30.143
Прошу принять жалобу!!!
Так как по телефону отказали в этой просьбе, в очередной раз нагрубив!
Диспетчера вашей службы хамят, не боясь увольнения ( о чем говорят прямым текстом), позволяют себе бросать трубку, просьбы соединить с высшим руководством игнорируют!!! Все недоработки переводят на проблемы со связью и работой водителей (которые неоднократно сбивались с маршрута и теряли заказы по вине диспетчеров)!!!
Так как по телефону отказали в этой просьбе, в очередной раз нагрубив!
Диспетчера вашей службы хамят, не боясь увольнения ( о чем говорят прямым текстом), позволяют себе бросать трубку, просьбы соединить с высшим руководством игнорируют!!! Все недоработки переводят на проблемы со связью и работой водителей (которые неоднократно сбивались с маршрута и теряли заказы по вине диспетчеров)!!!
| 24.10.2017 03:22:43
| ip: 195.242.114.98
Доброй ночи!
Решите проблему, почему заказ был отменен без моего ведома????!!!!!!!!! Ждал более 20 мин. Диспетчеру спасибо, отреагировали относительно быстро и приняли новый заказ, но все же это не прилично, пунктуальность - это критически важно для меня. Подобная ситуация возникла впервые, ожидал большей ответственности и контроля...
Решите проблему, почему заказ был отменен без моего ведома????!!!!!!!!! Ждал более 20 мин. Диспетчеру спасибо, отреагировали относительно быстро и приняли новый заказ, но все же это не прилично, пунктуальность - это критически важно для меня. Подобная ситуация возникла впервые, ожидал большей ответственности и контроля...
| 20.06.2017 12:32:42
| ip: 91.217.67.54
Добрый день, Светлана.
Мы приносим своё извинение за диспетчера который с вами говорил, с диспетчером была проведена беседа.
Как можно с вами связаться что бы урегулировать этот конфликт?
Надеемся что в дальнейшем такого не повториться.
Мы приносим своё извинение за диспетчера который с вами говорил, с диспетчером была проведена беседа.
Как можно с вами связаться что бы урегулировать этот конфликт?
Надеемся что в дальнейшем такого не повториться.
| 19.06.2017 10:50:33
| ip: 91.217.67.54
Добрый день, Ольга.
Мы приносим свои извинения за нашего водителя , подскажите как можно с вами связаться что бы урегулировать этот конфликт ?
Мы хотим возместить разницу за багаж 5 грн и положить Вам на бонусный счёт.
Мы приносим свои извинения за нашего водителя , подскажите как можно с вами связаться что бы урегулировать этот конфликт ?
Мы хотим возместить разницу за багаж 5 грн и положить Вам на бонусный счёт.
| 18.06.2017 02:47:41
| ip: 37.73.199.98
При вызове на один маршрут, посчитали разную стоимость в сумме 5 грн. Машина приехала на 20 минут позже заявленного времени, меняли авто, информировали только смс. При выяснении обстоятельств диспетчер вёл разговор некорректно, по хамски, вопрос не решил. Сервис желает лучшего!
| 11.06.2017 08:06:39
| ip: 172.16.112.188
День добрый! Раньше с огромным удовольствием пользовалась услугами этой фирмы, но после одного случая как-то засомневалась. Сначала водителю не понравилось, как я закрыла дверь в машине, хотя, сильно хлопать дверью у меня привычки и нет, но таки не угодила! Потом он озвучил сумму за поездку на 5 гривен больше, чем пришла в СМС, т.к. я (о ужас) воспользовалась багажником! Никто не предупреждал, что это платная услуга, хотя ведь можно было, разве нет? Мне не жалко 5 гривен, но это дело принципа уже! Неужели вы считаете, что если я затащу дорожную сумку, которую 5 часов футболили и топтали в маршрутке без багажника, вам будет лучше?
Теперь вот буду искать другое такси. Не думала, что так неожиданно и неприятно закончатся мои поездки с вами...
Теперь вот буду искать другое такси. Не думала, что так неожиданно и неприятно закончатся мои поездки с вами...
| 29.05.2017 11:59:47
| ip: 46.211.117.168
У Вас есть номер тел. ,Вы можете спокойно все проверить по записям, которые ведете, а номер оставлять на публичной странице не горю желанием.
| 29.05.2017 11:59:06
| ip: 46.211.117.168
У Вас есть номер тел. ,Вы можете спокойно все проверить по записям, которые ведете, а номер оставлять на публичной странице не горю желанием.
| 29.05.2017 11:55:59
| ip: 46.211.117.168
yana.levoshko@ukr.net
| 22.05.2017 17:21:59
| ip: 188.166.79.136
Яна, добрый день.
Как с вами можно связаться что бы компенсировать Вам ваше ожидание?
Как с вами можно связаться что бы компенсировать Вам ваше ожидание?
| 21.05.2017 01:10:20
| ip: 37.73.226.231
Доброй ночи!!или по крайней мере, я так думала,объясните мне ..как могло получится,что Ваши и водителя и диспетчера..не знают кого нужно забирать по заказу?!!!я прождала час...час....и два раза Ваши машины забрали других пассажиров,пассажиров не меня?!!!не мой заказ выполнили..это вообще как называется!!!время а порядок было с 23.40по 00.40!!!Вы что издеваетесь??!!!!!прошу директора разобраться!!!!!
| 07.12.2016 13:10:17
| ip: 91.217.67.54
Добрый день, Андрей.
Просим Вас срочно связаться с диспетчерской по номеру 5333, для прояснения данной ситуации.
Ваш комментарий являет не корректным, так как технически невозможно что бы деньги пропали с бонусных счётов наших пассажиров.
В нашем такси гарантировано на ваш бонусный счёт после каждой поездки начисляется 50 копеек, не зависимо от того как часто вы пользуетесь услугами нашего такси.
Просим Вас срочно связаться с диспетчерской по номеру 5333, для прояснения данной ситуации.
Ваш комментарий являет не корректным, так как технически невозможно что бы деньги пропали с бонусных счётов наших пассажиров.
В нашем такси гарантировано на ваш бонусный счёт после каждой поездки начисляется 50 копеек, не зависимо от того как часто вы пользуетесь услугами нашего такси.
| 30.11.2016 09:03:00
| ip: 172.16.135.230
Аттракцион неслыханной щедрости от такси Кэб.От каждой поездки мне начисляют целых 50 !!!! копеек бонуса. Дошел мой бонус до 18 гривен. Спросили - как его использовать? Ответ был - когда хотите, скажете и вам вычтут с суммы за проезд. Ок. Смотрю - бонус уменьшился на пару гривен. Вчера заказываю машину, прошу бонус включить, аж нет, диспетчер отвечает, вот когда он накопится на целую поездку, тогда можно. Спасибо в шапочку, мало того, что дерете на 7-10 гривен дороже остальных такси по городу, еще и лохотрон устроили. Позор просто
| 05.09.2016 11:47:35
| ip: 91.217.67.54
Здравствуйте, вы хотя бы представились. -=- -
"Почитал отзывы и вызывать такси сразу перехотелось"
Мне кажется вам нужно не читать чужие отзывы, а заказать самому или самой наше Кэб такси. И оценить на своем опыте, а не на чужом.
"Почитал отзывы и вызывать такси сразу перехотелось"
Мне кажется вам нужно не читать чужие отзывы, а заказать самому или самой наше Кэб такси. И оценить на своем опыте, а не на чужом.
| 05.09.2016 11:45:31
| ip: 91.217.67.54
Здравствуйте, Елена.
Мы приносим свои извинения, с водителем была проведена профилактическая беседа по этому поводу. Водитель наказ за то что опоздал на ваш заказ.
Кэб такси приносит свои извинения, надеемся такого больше не повториться.
Мы приносим свои извинения, с водителем была проведена профилактическая беседа по этому поводу. Водитель наказ за то что опоздал на ваш заказ.
Кэб такси приносит свои извинения, надеемся такого больше не повториться.
| 04.09.2016 10:18:36
| ip: 188.163.21.12
Почитал отзывы и вызывать такси сразу перехотелось
| 11.07.2016 06:04:38
| ip: 172.16.86.218
Вызывали такси с вечера на 4.45 утра на вокзал с целью вовремя (!!!) попасть на поезд.После многочисленных звонков диспетчеру , ожидая такси уже на улице, мы узнали, что водитель задерживается по неизвестным причинам. И это при том, что было неоднократно повторено, что мы опаздываем на поезд. В итоге машина опоздала на 20 мин и водитель-хам на зеленом ланосе СВ0576АI, грубо выражаясь и ругаясь матом, сообщил , что адрес, по которому я проживаю, таковым не является. Оказывается, я не знаю своего адреса)) По мнению водителя прописка в моем паспорте не отвечает действительности. Что ж...ему виднее) На поезд успели в последние минуты. Уважаемые, если вы не знаете адресов, то это не наши проблемы, а ваши!Раньше всегда вызывала "Кэб", но теперь отбили охоту((((
| 22.06.2016 11:27:19
| ip: 91.217.67.54
Здравствуйте, Арсений.
В обычный день стандартно подача машины в Кэб такси 5-10 минут, возможно Вы позвонили в пиковый момент (неблагоприятные погодные условия, большое количество заказов, в праздничные дни, и т.п) Водители физически не успевают развозить всех пассажиров по-этому нашим клиентам приходится ждать больше чем 5-10 минут. Но мы очень стараемся по возможности помочь всем нашим пассажирам и отвезти их вовремя.
Служба Кэб такси приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства, и надеемся что дальнейшее сотрудничество с нами будет более комфортным для Вас!
В обычный день стандартно подача машины в Кэб такси 5-10 минут, возможно Вы позвонили в пиковый момент (неблагоприятные погодные условия, большое количество заказов, в праздничные дни, и т.п) Водители физически не успевают развозить всех пассажиров по-этому нашим клиентам приходится ждать больше чем 5-10 минут. Но мы очень стараемся по возможности помочь всем нашим пассажирам и отвезти их вовремя.
Служба Кэб такси приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства, и надеемся что дальнейшее сотрудничество с нами будет более комфортным для Вас!
| 22.06.2016 06:32:18
| ip: 95.133.114.90
Такси полное говно
цены не оправдывают себя
2й раз за месяц вызываю машину говорят "подождите полчаса", ждешь пол часа, звонишь им и они говорят "машинок нет"
цены не оправдывают себя
2й раз за месяц вызываю машину говорят "подождите полчаса", ждешь пол часа, звонишь им и они говорят "машинок нет"
| 18.04.2016 17:37:11
| ip: 91.217.67.54
Добрый день, Дима. Мы отреагировали на вашу жалобу, водитель был уволен. С другими водителями была проведена работа, по поводу курения, и этот вопрос мы поставили на контроль.
| 16.04.2016 11:18:17
| ip: 172.16.197.114
Сервис отвратительный, машина опоздала, водитель хам, на замечание не курить в машине сказал: "это моя машина!" и просто высадил. На требование прислать другую машину оператор просто отморозилась, типо нет свободных машин. Бык-водитель ездит на синем гольфе СВ1329АК
| 28.02.2016 18:20:36
| ip: 46.185.9.153
Постоянные опоздания по подаче автомобиля, водители хамы, а цена выше средней в городе.
| 22.02.2016 10:07:29
| ip: 178.93.231.27
Вызвали такси КЭБ забрать нас из бани на Золотом берегу. Сказали подождать 15 мин. Мы прождали полчаса, разозлились и пошли домой пешком (р-н Пять углов). Пришли домой, сходили в душ, покушали и тут нам звонок, что такси нас ожидает. Спасибо за оперативность
| 17.01.2016 14:58:49
| ip: 178.95.138.90
Руслан наверное водитель
| 03.01.2016 21:56:51
| ip: 134.249.70.190
Всех с праздниками!2 года пользуюсь услугами кэб-все в огне.ребята молодцы. Но ситуация сегодня- это нонсенс.решил завести машину, стояла в морозы 2 дня, акум сел, толкать руками нереально, рядом белое такси, кум договорился прикурить, вроде все ок, пару раз шлыгнули и тут началось. Отключай провода и все, ну ок, ну мало заказ или геморроиться с нами не захотел.чувак забрал провода и хочет 20 р.за шо? Обещал урыть, машину вскрыть и т.д. Номер 8858
| 30.12.2015 11:57:02
| ip: 91.217.67.54
Кэб такси, отличное такси быстрая подача машины, так же самые дешевые цены в городе Чернигов.
| 23.09.2015 01:19:39
| ip: 37.73.244.197
хам такси а цены космос звоните
| 29.07.2015 16:53:29
| ip: 91.217.67.54
Пару лет пользуюсь услугами кэб-такси довольна! Как правило вежливые водители и по времени тоже быстро. Машинки хорошие.
| 29.06.2015 19:44:54
| ip: 91.217.67.54
Я постоянно пользуюсь их услугами , мне нравится!!!!
| 04.03.2015 20:30:51
| ip: 134.249.71.3
Спрашивается: зачем указывать в перечне своих услуг эвакуацию, если при запросе на нее отказывать?!
| 13.05.2014 07:18:04
| ip: 31.129.114.202
Уважаемые Клиенты КЭБ !!! то, что Вы прочли ранее является провокацией со стороны ,,доброжелательных конкурентов,, ВЕРЬТЕ ТОЛЬКО СВОИМ ГЛАЗАМ !!!!!!