"DEBEER" Комп'ютерний підбір автоемалей (колишній "Автомаляр" (підбір фарби)
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 10.01.2015 17:45:23
| ip: 193.46.201.177
Я на Вас зла и обид не держу . Но к сожалению металлик за 100 грм. 400 гривен платить не смогу . Есть свои трудности с теплом и арендой . Жму руку . С уважением Анатолий
| 10.01.2015 11:45:11
| ip: 172.16.207.52
Уважаемый Анатолий, сейчас я вам попытаюсь вкратце объяснить ситуацию в которую вы попали.
Не совсем понятно, что вас так возмутило с ценой на краску, ведь самое главное, что вам, вернее человеку пришедшему от вас, она была озвучена перед тем как приступили к оказанию вам услуги по подбору. Клиент дал свое согласие и только после этого началась работа. По ее окончанию, ему был предоставлен результат, он остался очень довольный, рассчитался и все казалось бы должно быть хорошо. Но оказывается, что когда закончился покрасочный ремонт детали, краска оказалась дорогой. Вот это и вызвало наше удивление, тем более вас мы знаем как хорошего специалиста неоднократно пользовавшегося нашими услугами и всегда мы с вами находили понимание.
Есть мнение, что такую реакцию у вас могло вызвать нынешнее экономическое состояние в стране, напрямую связанное и зависит от курса иностранных валют, так как все компоненты необходимые для подбора импортируются в Украину из Европы. На данный момент уровень доходов населения, не позволяет им в полной мере оплачивать полученные услуги и покупку некоторых товаров и пока каждому тяжело сложить и осознать почему год назад все стоило так, а сегодня за это приходится платить больше чем в два раза.
Далее немного о ценообразовании на оказание услуги по подбору краски. Клиенту отдается такое ее количество, которое ему необходимо для выполнения ремонта детали, но существует помимо этого еще масса расходов для ее приготовления. Это только непосвященному может показаться все просто, открыл банку, налил краску и получил оплату. На самом деле все намного сложнее.
И так, для начала необходимо определить код краски, в некоторых случаях он нанесен на табличку, которая находится в разных местах кузова автомобиля в зависимости от модели. С помощью компьютерной программы определить формулу из каких цветовых компонентов она состоит и в каждый в строго определенном количестве, взвешиваемый с аптекарской точностью, чаще до десятой, но иногда до сотой части грамма. Не всегда код краски имеющийся на авто, соответствует получению необходимого результата. В подавляющем большинстве, это за счет нанесения лакокрасочного покрытия на конвейре. Современные технологи на заводах настраивают оборудование для нанесения, исходя из максимальной ее экономии. При покупке авто, на это никто, никогда, не обращает внимание. Очень часто, если почти что не всегда, обнаруживается, что нижний слой грунта под краской просвечивается через неё и колористу вместе с подбором цвета, тональности, зерна, нужно еще симмитировать этот непрокрас, и подготовить ее для маляра, который будет ее наносить на окрашиваемую поверхность деталей кузова автомобиля, вместе с рекомендациями по наненсению, разработанные колористом. А это: диаметр дюзы краскопульта, температура в помещении где будет производится ремонт, расстояние между головкой краскопульта и деталью, растворитель (всегда комплектуется вместе с краской). В процессе подбора используются тест-карты, для иммитации нанесения на деталь. Каждый раз после визуального сравнения состав используемых компонентов корректируется путем изменения пропорции, добавления или изъятия какого-то или каких-то из формулы. После коррекции, необходимо вылить из краскопульта ту часть краски взятую для тестового откраса и очень тщательно промыть краскопульт удалив все ее остатки, исключив таким образом влияние предыдущего теста на последующий.
Далее, при изготовлении тестовых открасов, работает вытяжка, компрессор, сушка тестов, освещение. В зимний период к расходам добавляется тепло, о так же традиционно для производства, аренда помещения, электричество, вода, использование дорогостоящего оборудования, которое тоже импортируется из Европы, Америки или других стран. Если только краскопульт и лампа колориста стоит 400 и соответственно 300 евро. И все это для того, что бы качественно оказать услугу, при этом просто необходимо владеть многими навыками и знаниями. Иногда попадаются такие цвета, что количество краски использованное для подбора ровняется, а иногда и превышает количество необходимое для ремонта, если заказывает клиент небольшие массы. Ко всему вышеперечисленному добавьте так же лак, для полной иммитации покраски.
То есть, уважаемый Анатолий вы должны понимать, что не так все просто, как вы пытаетесь себе представить и если колорист быстро в течении нескольких часов подобрал вам краску и видимая при этом легкость выполнения работ, говорит лишь только о том, что колорист обладает необходимым уровнем мастерства и знаний, которые мы все время совершенствуем для оказания более качественных услуг. Современные автомобильные покрытия не позволяют нам быть в расслабленом состоянии, а требуют как минимум быть всегда не только в форме, но всегда выше и сильнее, что бы справляться сними.
Мы всегда готовы идти навстречу каждому клиенту, готовы рассмотреть все его предложения и максимально избавить, а иногда даже разделить вместе с ним все возникающие у него трудности и проблемы. Максимально возможно располагаться ближе к нему не только территориально. Если клиент предлагает рассмотреть возможность снизить для него цену для его заказа, мы всегда находим такую возможность, например:
Всегда существовала примерная стоимость ремонта одной детали вместе в материалами эквиваленту 100 у.е., какая-то деталь больше, какая-то меньше, например, капот и крыло, да если еще и несколько деталей. Если маляр приходит и говорит, что сегодня 100у.е. - это 1950 грн, мой заказчик, учитывая отставание уровня дохода от уровня роста курса валют, не может оплатить такою сумму и я взял за свою работу всего 1200грн, боясь его потерять, так как с заказами сейчас не густо у всех, вот и пришлось депмингонуть. Если у вас возможность снизить максимально цену на свои услуги? Конечно есть! мы всегда готовы разделить с каждым его трудности, всегда готовы пойти навстречу, но только об этом нужно всегда говорить, мы не можем догадываться о всех трудностях, при всем нашем желании. Вот по этой причине и декларируется стоимость заранее. При этом, мы всегда предлагаем ознакомиться с нашей программой лояльности, разработанной специально что бы в будущем у наших клиентов возникало поменьше проблем, да и мы себя будем увереннее чувствовать, осознавая что все это делается не зря и всем есть от этого польза. Да чего там стесняться и в долг даем и вы обо всем этом прекрасно знаете, и на не маленькие суммы. Хотя все не маленькие дети и прекрасно понимают, что маляр взял оплату за ремонт полностью и маляр решаю свои личные финансовые проблемы, решил распорядиться оплатой на свое усмотрение, в надежде рассчитаться за заказ со следующего своего заказа, а то и с послеследующего. Но ведь отданые материалы нужно опять купить и поставить на полку для следующего вашего заказа. А деньги для всего этого где взять? Правильно, опять достать из своего кармана, не имея при этом не только возврата денег за материалы, но и заработка фактически. Так что, может вообще не брать оплату ни за что, просто раздавать подарки, завести себе такое хобби, но тогда не останется времени для того, что бы обеспечивать свои семьи.
Словом, Анатолий, несмотря на этот инцидент мы всегда рады видеть вас, только пожалуйста, не молчите, все можно обсуждать и обо всем нужно говорить и тогда у нас не будет непонимания, а проблемы будут все решенные.
Вот только очень коротко и максимально популярно, пробежались по основным тезисам.
Жму руку, с уважением, Андрей.
Не совсем понятно, что вас так возмутило с ценой на краску, ведь самое главное, что вам, вернее человеку пришедшему от вас, она была озвучена перед тем как приступили к оказанию вам услуги по подбору. Клиент дал свое согласие и только после этого началась работа. По ее окончанию, ему был предоставлен результат, он остался очень довольный, рассчитался и все казалось бы должно быть хорошо. Но оказывается, что когда закончился покрасочный ремонт детали, краска оказалась дорогой. Вот это и вызвало наше удивление, тем более вас мы знаем как хорошего специалиста неоднократно пользовавшегося нашими услугами и всегда мы с вами находили понимание.
Есть мнение, что такую реакцию у вас могло вызвать нынешнее экономическое состояние в стране, напрямую связанное и зависит от курса иностранных валют, так как все компоненты необходимые для подбора импортируются в Украину из Европы. На данный момент уровень доходов населения, не позволяет им в полной мере оплачивать полученные услуги и покупку некоторых товаров и пока каждому тяжело сложить и осознать почему год назад все стоило так, а сегодня за это приходится платить больше чем в два раза.
Далее немного о ценообразовании на оказание услуги по подбору краски. Клиенту отдается такое ее количество, которое ему необходимо для выполнения ремонта детали, но существует помимо этого еще масса расходов для ее приготовления. Это только непосвященному может показаться все просто, открыл банку, налил краску и получил оплату. На самом деле все намного сложнее.
И так, для начала необходимо определить код краски, в некоторых случаях он нанесен на табличку, которая находится в разных местах кузова автомобиля в зависимости от модели. С помощью компьютерной программы определить формулу из каких цветовых компонентов она состоит и в каждый в строго определенном количестве, взвешиваемый с аптекарской точностью, чаще до десятой, но иногда до сотой части грамма. Не всегда код краски имеющийся на авто, соответствует получению необходимого результата. В подавляющем большинстве, это за счет нанесения лакокрасочного покрытия на конвейре. Современные технологи на заводах настраивают оборудование для нанесения, исходя из максимальной ее экономии. При покупке авто, на это никто, никогда, не обращает внимание. Очень часто, если почти что не всегда, обнаруживается, что нижний слой грунта под краской просвечивается через неё и колористу вместе с подбором цвета, тональности, зерна, нужно еще симмитировать этот непрокрас, и подготовить ее для маляра, который будет ее наносить на окрашиваемую поверхность деталей кузова автомобиля, вместе с рекомендациями по наненсению, разработанные колористом. А это: диаметр дюзы краскопульта, температура в помещении где будет производится ремонт, расстояние между головкой краскопульта и деталью, растворитель (всегда комплектуется вместе с краской). В процессе подбора используются тест-карты, для иммитации нанесения на деталь. Каждый раз после визуального сравнения состав используемых компонентов корректируется путем изменения пропорции, добавления или изъятия какого-то или каких-то из формулы. После коррекции, необходимо вылить из краскопульта ту часть краски взятую для тестового откраса и очень тщательно промыть краскопульт удалив все ее остатки, исключив таким образом влияние предыдущего теста на последующий.
Далее, при изготовлении тестовых открасов, работает вытяжка, компрессор, сушка тестов, освещение. В зимний период к расходам добавляется тепло, о так же традиционно для производства, аренда помещения, электричество, вода, использование дорогостоящего оборудования, которое тоже импортируется из Европы, Америки или других стран. Если только краскопульт и лампа колориста стоит 400 и соответственно 300 евро. И все это для того, что бы качественно оказать услугу, при этом просто необходимо владеть многими навыками и знаниями. Иногда попадаются такие цвета, что количество краски использованное для подбора ровняется, а иногда и превышает количество необходимое для ремонта, если заказывает клиент небольшие массы. Ко всему вышеперечисленному добавьте так же лак, для полной иммитации покраски.
То есть, уважаемый Анатолий вы должны понимать, что не так все просто, как вы пытаетесь себе представить и если колорист быстро в течении нескольких часов подобрал вам краску и видимая при этом легкость выполнения работ, говорит лишь только о том, что колорист обладает необходимым уровнем мастерства и знаний, которые мы все время совершенствуем для оказания более качественных услуг. Современные автомобильные покрытия не позволяют нам быть в расслабленом состоянии, а требуют как минимум быть всегда не только в форме, но всегда выше и сильнее, что бы справляться сними.
Мы всегда готовы идти навстречу каждому клиенту, готовы рассмотреть все его предложения и максимально избавить, а иногда даже разделить вместе с ним все возникающие у него трудности и проблемы. Максимально возможно располагаться ближе к нему не только территориально. Если клиент предлагает рассмотреть возможность снизить для него цену для его заказа, мы всегда находим такую возможность, например:
Всегда существовала примерная стоимость ремонта одной детали вместе в материалами эквиваленту 100 у.е., какая-то деталь больше, какая-то меньше, например, капот и крыло, да если еще и несколько деталей. Если маляр приходит и говорит, что сегодня 100у.е. - это 1950 грн, мой заказчик, учитывая отставание уровня дохода от уровня роста курса валют, не может оплатить такою сумму и я взял за свою работу всего 1200грн, боясь его потерять, так как с заказами сейчас не густо у всех, вот и пришлось депмингонуть. Если у вас возможность снизить максимально цену на свои услуги? Конечно есть! мы всегда готовы разделить с каждым его трудности, всегда готовы пойти навстречу, но только об этом нужно всегда говорить, мы не можем догадываться о всех трудностях, при всем нашем желании. Вот по этой причине и декларируется стоимость заранее. При этом, мы всегда предлагаем ознакомиться с нашей программой лояльности, разработанной специально что бы в будущем у наших клиентов возникало поменьше проблем, да и мы себя будем увереннее чувствовать, осознавая что все это делается не зря и всем есть от этого польза. Да чего там стесняться и в долг даем и вы обо всем этом прекрасно знаете, и на не маленькие суммы. Хотя все не маленькие дети и прекрасно понимают, что маляр взял оплату за ремонт полностью и маляр решаю свои личные финансовые проблемы, решил распорядиться оплатой на свое усмотрение, в надежде рассчитаться за заказ со следующего своего заказа, а то и с послеследующего. Но ведь отданые материалы нужно опять купить и поставить на полку для следующего вашего заказа. А деньги для всего этого где взять? Правильно, опять достать из своего кармана, не имея при этом не только возврата денег за материалы, но и заработка фактически. Так что, может вообще не брать оплату ни за что, просто раздавать подарки, завести себе такое хобби, но тогда не останется времени для того, что бы обеспечивать свои семьи.
Словом, Анатолий, несмотря на этот инцидент мы всегда рады видеть вас, только пожалуйста, не молчите, все можно обсуждать и обо всем нужно говорить и тогда у нас не будет непонимания, а проблемы будут все решенные.
Вот только очень коротко и максимально популярно, пробежались по основным тезисам.
Жму руку, с уважением, Андрей.
| 06.01.2015 16:55:35
| ip: 193.46.201.177
Цена за 150 грм. Краски на киа сид e5b очень удивила . (600 грн.)цена почемуто формируется от клиента брал 30.12 2014 .работаю с ними давно подбирает Андрей не плохо