Реклама Чернігова:
назад
Реклама Чернігова
Майстерня з ремонту стартерів та генераторів усіх виробників (СТО)
Запчастини JAC, FAW, Фотон, Hyundai, JAC Sunray HFC 5049 Jac, GEELY, CHERY. Олії, фільтра (оптовий склад-магазин)

EVRO TAXI ПП "ЄВРО ТАКСІ" (ТАКСІ)

Меню компанії:
показати

Відгуки про компанію:

Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
Анна | 15.08.2018 06:39:09 | ip: 82.207.69.137
УЖАС!!!
Сегодня вызывала это такси на ж/д вокзал. Прождала 20 минут и перезвонила. Сказали, что машина пока не выехала. Я согласилась подождать. За людьми, которые вызывали это такси на 20 минут позже, машина приехала. Через 30 минут после вызова такси, я перезвонила диспетчеру с вопросом когда будет машина, и почему заказы сделанные на 20 минут позже обслуживаются раньше. Диспетчер мне нахамила и бросила трубку. Я перезвонила и опять услышала хамство.Заказ я свой не отменяла. Ждала машину еще 20 минут. Так никто за мной и не приехал.
Марина | 21.12.2017 17:53:51 | ip: 95.133.138.130
Уважаемая Администрация! Во первых не Мария а Марина. А во-вторых я сохранила список исходящих звонков и сообщений. И там нет намёка на то, что мне предлагалось переоформить заказ. Я ждала машину чётко 30 минут. А тем более спасибо Вам за подсказку, я теперь знаю и оперирую информацией, с которой можно спокойно подавать на такси в суд или в Органы защиты прав потребителей! А тем более доказательство окружающим, если меня спросят мнение о Евро Такси. А Чернигов, как вы понимаете - маленький город, и слухи распространяются быстро...
АДМИНИСТРАЦИЯ | 13.12.2017 17:43:36 | ip: 94.178.128.96
ув.Мария , мы всегда уважаем мнение наших клиентов , но в данной ситуации ожидание 30 мин исключено ( согласно программным настройкам в течении 10 мин вам находят свободное авто либо предлагают переоформить заказ , т е Вы сами выбираете , ждать или нет ) .
Марина | 11.12.2017 18:42:45 | ip: 37.73.132.212
Операторы - хамовитые! После ожидания такси 30 минут, с грудничком на руках, позвонила и отменила заказ сказавши что дождалась другое такси быстре (тут нужно заметить, что сама я не повышала голос, а спокойно разговаривала). Оператор начала мне угрожать мол зачем я вызывала 2 сразу такси и вообще меня поставят в чёрный список, я даже не успела ей ничего ответить как она бросила трубку. Ребят, что за хамство???!?!?!??!!? Почему вы не предупреждаете когда долго ждать нужно машину?!?!?!?!?
Алексей | 17.10.2017 08:06:48 | ip: 178.93.230.226
Абсолютно не оправдывает понятие "такси".
Обслуживать предпочитают исключительно районы центра.
Наш город 10х12 километров. Так вот в районе 3 км (ТРИ КИЛОМЕТРА) от центра "водители" не соизволят ехать. Ну "нет машин в вашем районе" и хоть ты тресни.

Люди! прекратите сами же поощрять такое быдло-обращение к себе.
Пробуйте других операторов.
АДМИНИСТРАЦИЯ | 27.01.2017 09:47:54 | ip: 91.217.67.178
ув. Галина для решения данной ситуации оставьте контактный тел. или свяжитесь с нами тел. 0462-723-290 с 9 - 17 в раб дни .
В случае вины нашей фирмы обещаем 100 % компенсацию Ваших затрат.
Галина | 27.01.2017 07:38:13 | ip: 94.178.128.96
Вызывали такси рано утром. Пытались заказать заранее, отказали. Сказали что такой услуги нет. Приехали в 6.10, а маршрутка на Борисполь (за 200 грн) уехала в 6.00. В результате, якобы помочь, быстро организовали такси на Борисполь, но зато за 750грн. ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!!!!!! Операторы хамят. Дежурный оператор категорически отказался назвать фамилию. Надеемся))))) на возврат затраченной по вине ЕВРО ТАКСИ суммы. УСЛУГИ ЕВРОТАКСИ - (скопировала) - О компании:
Такси ЕВРО пас. перевозки на такси по городу , области , Украине. Лицензия АВ № 425865 от 28.08.08. Мин. проезд до 2 км - 18 грн. За городом - 5 грн/км. Киев, Борисполь - 700 грн. Возможна встреча в аэропорту , на вокзалах. Возможен безналичный расчет с НДС. Все автомобили оборудованы таксометрами . А на другом сайте этого такси - есть услуга предварительного заказа.
Олеся | 24.08.2016 20:48:40 | ip: 195.242.115.109
Сегодня благодаря оперативной работе Вашего такси или оператора, чуть не опоздали на поезд... Вызывали рано утром, спустя получасового ожидания машины, оказалось, что машину еще не нашли, еще спустя 15 минут, результат тот же - машины нет...когда появится - не известно... оператор в ответ только хамит, о том, что машины нет, Вам не сообщают, так как операторы работают только на прием звонков, а Вы просто сидите и теряете время, и в итоге Ваш заказ просто снимают...результат - 45 минут потерянного времени.
АДМИНИСТРАЦИЯ | 26.12.2013 18:45:29 | ip: 82.207.26.72
Сообщаем о изменении тарифа в праздничные дни : 31.12.13 и 01.01.2014 , 07.01.2014 мин. вызов -15 грн. до 2 км. Напоминаем : в ЕВРОТАКСИ отсутствует " Ночной тариф " ,о любом завышение цены в ночное время сообщайте по тел. 676-669 , если водителем был завышен тариф , гарантируем 100 % возврат всей суммы. С ув. АДМИНИСТРАЦИЯ.
АДМИНИСТРАЦИЯ | 04.12.2013 20:46:21 | ip: 82.207.26.72
УВ. КЛИЕНТЫ !!! С 01.12.2013 на нашей фирме запущено новое программное обеспечение , кот. позволяет рассчитывать стоимость проезда с точностью до 1 грн.
Стоимость проезда определяет диспетчер .
papik17 | 04.12.2013 06:22:51 | ip: 172.16.172.248
Надеемся наличие нового телефона

0962040100
доставит нам много приятных хлопот!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ | 30.08.2013 15:29:07 | ip: 82.207.26.72
Ув. Леонид , около 22 часов на линии находилось около 50 автомобилей , из них 15 были свободны , максимальное время подачи по городу ( в т ч отд. районы - 20-30 мин) + ведется полная запись эфира , где нет ничего похожего на Ваш заказ , поэтому не видим смысла реагировать на необоснованную жалобу .

И самое интересное , на данном сайте (map.cn.ua ) за промежуток в 15 мин времени 29.08.13 было добавлено 3 отзыва на таксофирмы ( Евро , Армада и Рэд ) от разных якобы людей ( Леонид , Таисия Петровна , Анна ) по разным направлениям . Учитывая , что отзывы добавляются не так часто , не сложно догадаться , что это самый обычный ТРЕП одного человека, в котором Евро и Армада ( фирмы партнеры) выставляются с негативной стороны , а РЭД с позитивной .
Администрация ЕВРО - ТАКСИ , никогда не оставляла без внимания ни одной обоснованной жалобы или претензии , и никого никогда не поливала грязью , если кто-то из конкурирующих фирм выбрал данную методику - флаг в руки , как говорит народная мудрость " Собака лает - караван идет " .
с ув. АДМИНИСТРАЦИЯ . тел. 676-669
Леонид | 29.08.2013 22:23:14 | ip: 176.8.136.162
До дома было идти недалеко, я подвернул ногу, поэтому вызвал Евро-такси. Сказали "ждите". Прождал полчаса и решил пойти домой пешком, не дождавшись такси. И я позвонил отменить заказ. Но они не брали трубки или было занято. Пришел домой, помылся и лег спать. Тут мне позвонили и сказали "выходите". В тот момент прошло более часа со времени, как я вызвал такси. Я ответил "Спасибо, я уже дома сплю".
АДМИНИСТРАЦИЯ | 17.07.2013 18:22:28 | ip: 82.207.26.72
Ув.Влад т.0937000*** , огромное спасибо , что другим рекомендуете наше такси , далее по сути :

- водитель действительно взял 16 грн , но расстояние не 3 км , а 3,8 км ( по тарифу , если быть точным 15грн 60 коп ) , Вы ведь ехали не по прямой от Мегацентра , а по кругу от Мастер кука ( с Киевской маршрутки ) через Вареникс на ул.Щорса;
- диспетчер не обязана предоставлять информацию из чего состоит ее з/п , и дискуссировать по поводу мотивации , спорные финансовые вопросы решаются через офис ;
- тариф на редтакси по этому же маршруту - 16 грн . ( можете лично позвонить и проверить ) ;
- машина нашей фирмы прибыла в течении 7 мин. , что опять же не худший показатель.
Суть изложенной претензии не понятна ??? Все обоснованные жалобы и претензии тщательно разбираются и решаются в течении нескольких дней ( см. комментарии ниже ) , с какой фирмой Вам ездить , решаете только Вы , наша задача дать объективную оценку данной ситуации.
Если наша позиция в чем то вызывает сомнение , обратитесь по т . 67 -666-9 , или по адресу ул. Горького 2 , 2 эт. и мы предоставим Вам исчерпывающую информацию по данной ситуации. С ув. Администрация ЕВРО ТАКСИ.
Влад | 15.07.2013 19:49:44 | ip: 79.124.142.210
Ездим очень часто, всем рекомендуем, но сегодня водитель умный очень попался, от мегацентра к Роялю взял с 16грн, при расстоянии 3км. Позвонил диспетчеру, дал номер белого Ланоса 7422, говорит хорошо, но ничем помочь не могу, я говорю, что перестанем ездить с ними, разве у нее зарплата от количества вызовов не зависит, ответила что не зависит, звоните в офис. При совку, и начальству из совка, мотивируйте сотрудников стараться для клиентов, переходим на редтакси, сразу говорят сумму и точное время прибытия.
АДМИНИСТРАЦИЯ | 29.01.2013 10:35:04 | ip: 82.207.26.72
100 % вина нашей фирмы , спасибо Юрий за комментарий . Проблема была решена в течении 3-х рабочих дней ( 19.01.13 совпало с вых. днем , поэтому рассмотрение было перенесено на будний день ). От нашей фирмы Вам предоставлена бесплатная поездка , виновные наказаны. Спасибо за сигнал , всегда рады Вам помочь.
Юрий | 19.01.2013 13:28:47 | ip: 95.133.190.246
Пользуюсь услугами Евро уже не один год.Последний год ежедневно и по нескольку раз в день.За одну поездку накатываю не меньше 30 грн.,т.к. развозим продукцию по салонам.На многие "косяки" в работе такси закрываю глаза,но вчерашний случай просто поразил меня и друзей.18,01 были в бане на Белова 11.В 23,15 вызвали такси,хотя живем недалеко,но после бани не хотелось идти пешком,да и очень скользко.Через 10 минут звонит диспетчер машина подъезжает белый Ланос с позывным по моему 49.Выходим к воротам,ждем 5мин,15 мин. никого.Звоню диспетчеру она связывается по рации говорит уже вот вот подъезжает.В итоге перезваниваю еще через 10 мин (за это время проехало около 20 такси,но только не белый Ланос)она связывается с водилой и я слышу весь их разговор,из которого слышу что чудак забрал типа других пассажиров,не спрося их мобильного и повез.(здесь вопрос где он их забирал?На нашем адресе он не был замечен..)Диспетчер его спрашивает что ей ответить нам,он морозится.В итоге отключается и ВСЕ.Ребята стойте и замерзайте до конца или звоните в другое такси...К сожалению это я сказал сам себе.Диспетчер для нас исчезла.Спасибо КЕБ такси,что отвезли нас уже заиндевелых.В итоге сегодня у жены температура.СПАСИБО РЕБЯТА ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ.Руководителям тоже спасибо что отреагировали на мой звонок.Ждал Вашего перезвона,но Ваш перезвоню через час перерос в день.Админу сайта Роману просьба не удалять отзыв и проконтролировать чтобы его не удалили АДМИНЫ ЕВРО ТАКСИ.Так же руководителю который со мной сегодня общался по телефону предложение посмотреть сколько заказов проходит с телефонов 77 92 72 608 744 0937629088 и посмотреть можно так поступать с клиентами.
С ув.ЮРИЙ
papik17 | 26.07.2011 10:43:32 | ip: 193.105.201.12
Вчера пришлось вызывать ОХРАНУ,
был приятно удивлён,что подъехали очень много наших ребят, включая тех кого не знаю, всем СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без ВАС в этой ситуации было бы тяжелее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ | 22.07.2011 15:45:53 | ip: 82.207.26.72
Уважаемая Татьяна , 18.07.2011г. в 23.05 в кафе " СТРЕЛЕЦ" вызова на Евро такси нет в базе ( возможно упущение диспетчеров ) , если Вас не затруднит свяжитесь по т .676-669 в рабочее время постараемся разобраться в данной ситуации и если это ошибка диспетчеров , за нашей фирмой будет бесплатная поездка в пределах города.
татьяна | 19.07.2011 00:38:34 | ip: 95.135.117.118
с разу сообщу: с первой Татьяной ни чего общего не имею и прочитала ее отзыв только после написания свое жалобы!!!
татьяна | 19.07.2011 00:29:15 | ip: 95.135.117.118
Уважаемая администрация Евро Такси г.Чернигова!18.07.2011г. в 23.05 была

вызвана машина Вашей фирмы в кафе Стрелец, что находится на улице

Белова.Диспетчер позвонила, мы были на летней террасе,только

такси(серебристый LANOS) подъехало к кафе, в него сел мужчина и такси

уехало!!!!Мы позвонили диспетчеру , объяснили , она не стала связываться с

водителем не предложила другое такси и бросила трубку, перезванивали с того

же номера, она не взяла трубку,хотя номер не был занят, набрали с другого

телефона взяла,но другого такси не получили,диспетчер снова бросила

трубку!!!Почему диспетчер не связалась с водителем(того ли клиента он

повез?такси поворачивал на ул.Космонавтов, его можно было еще

вернуть),почему водитель такси не поинтересовался у пассажира с его ли

телефона был сделан звонок? Прошу принять меры!Работа таких водителей и

диспетчеров портит лицо вашей фирмы!!!!
tatyana | 24.03.2011 12:28:28 | ip: 82.207.87.196
Спасибо администрации за понимание
nfhfctyrj | 24.03.2011 11:54:17 | ip: 193.105.201.12
Ездю на ЕВРО лет 5,
классные все ребята и диспетчера,спасибо,что ,ВЫ,есть!
Plusic | 22.03.2011 13:36:00 | ip: 193.37.156.146
Как постоянный пассажир "Евро", могу сказать четыре вещи:
1. Это самое дешевое такси в Чернигове
2. Такси всегда подается вовремя, даже в праздники,диспетчера стараются ограничиться 15-20 минутами.
3. Дозвонится всегда можно, таксисты приятные, город знают.
4. От фирмы получала подарок и уже не раз.
Так, что ребят пользуюсь и всем рекомендую!!!!!
papik17 | 20.03.2011 16:13:06 | ip: 193.105.201.11
Неужели все диспетчера такие вот злые хамки?
Работаю в ЕВРО давно и в большинстве случаев,пассажиры очень даже лестно отзываются о работе наших диспетчеров,многих узнают по голосам,некоторых до сих пор вспоминают с благодарностью,что то здесь не так?
АДМИНИСТРАЦИЯ | 18.03.2011 11:31:44 | ip: 92.112.37.23
УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА , спасибо за комментарий , не буду защищать диспетчеров , тема довольно актуальная и не новая , в ближайшее время на нашей фирме будет введено видео и аудио наблюдение с подробной записью всех разговоров с клиентами, таким образом надеемся сократить к минимуму хамство и грубость со стороны диспетчеров . По поводу завышения стоимости проезда нашими водителями ,хочу сказать , с первого дня работы " ЕВРО ТАКСИ " при любом необоснованом завышении ВОДИТЕЛЬ ВОЗВРАЩАЕТ ВСЮ СУММУ ЗА ПРОЕЗД ( не разницу ) и пока вопрос не разрешен , водитель отстранается от работы , администрацией рассматривается КАЖДАЯ жалоба клиента . Всегда рады Вам помочь ! тел. Администрации 676-669 с 10 до 17 .
татьяна! | 17.03.2011 14:49:47 | ip: 82.207.87.196
мда, это такси отдельный случай...диспечера вечно чем то не довольны обозленные хамят (было замечено не один раз), трубку бросают...такое впечатление что это не я их клиент, а они у меня...я конечно же все понимаю зарплата не боьшая...900 грн. вроде...но все таки девушки- деспечера, вы знали куда идете работать то будьте добры милее будьте!!!честно я всегда звоню и разговариваю нормально и приветливо, хотя и своих проблем хватает, но тем ни менее я вам не грублю и не хамлю!!!и мне как вашему пассажиру не приятно!!!таксисты тоже обнаглели, туда ехать не хочу и туда не хочу...как ни позвонишь машин- НЕТ!!! такое впечатление что здесь работает 5 машин...я за это плачу деньги...машины без счетщика которые ездять... то вообще на трешку а то и на пять гривень кидают!!! едешь по одному и тому же маршруту платишь одну сумму, тот же маршрут только в обратном направлении платишь совсем другую (это в центре что бы вы понимали) мне не жалко этих денег...но все таки меня это злит...а когда по счетчику то еще третья сумма!!!вот такое такси Евро!!!я хочу что бы вы все знали...да у нас город маленький, но такси много...уже есть какая то конкуренция! и евро такси должно сохранять и дорожить своими клиентами....в киеве в такси звонишь а они тебе добрый день...а куда ехать будете...сразу расщитывают цену какую ты заплатишь говорят спасибо...таких диспечеров аж слушать приятно!!!и мало того они потом присылают смс где написано какая машина , в какое время будет и какой номер! и сколько раз я вызывала всегда машинка приезжала ВО ВРЕМЯ...люди везде одинаковые и попадаються разные, но нельзя же приравнивать всех под один тип!!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ | 17.03.2011 12:04:37 | ip: 95.133.167.202
По вопросу дозвона к диспетчеру
- оправдывать никого не будем, бывают ситуации , когда дозвониться можно только со второго или третьего раза ( в основном праздничные дни ) но все заказы ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА 100 % ;
- по вопросу УРОДОВ , мера культурного образования человека позволяет выражать свои мысли по разному , человек культурный по своему , пьяное БЫДЛО с ограниченным словарным запасом ( отдельная каста клиентов ) тоже по своему .
- по вопросу поездок на Лексусе , любая услуга имеет соответствующую цену , на сегодняшний день 1 час по городу 200-150 грн.в основном для свадеб.
Вообще хотелось бы слышать больше комментариев по работе нашей фирмы , ответим на все интересующие Вас вопросы , с ув. АДМИНИСТРАЦИЯ.
makssim | 09.03.2011 15:42:20 | ip: 95.133.43.84
Возило б "евро" на таких лексах по 10гр :))
Николай | 22.12.2010 18:56:47 | ip: 195.242.114.78
По мобильнику пытался дозвониться полчаса, вызов идет, трубку не берут ни на одном номере, уроды.