Divine (магазин жіночого одягу)
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 18.12.2016 17:33:02
| ip: 172.16.52.122
Купила платье на корпоратив в этом магазине по адресу Рокоссовского, 25. Пришла домой, платье повесила в шкаф, решив через пару дней прикупить к нему пояс. Мероприятие планировалось только через две недели, поэтому я никуда не спешила. Достав вещь через несколько дней я решила, еще раз померять его дома. При дневном свете увидела брак покраски на ткани. В тот же день вернулась с платьем в магазин.
Вот тут и началось самое интересное. На моих глазах девушка-продавец, из милого улыбчивого создания, превратилась в монстра. Забыв всякие правила приличия она кричала на меня, обвиняя в том что это я испортила платье. И вообще почему я сразу не пришла, а ждала неделю до того как придти опять в магазин. На все мои попытки объяснить, что я только заметила этот дефект и сразу пришла, она кричала и обвеняла меня. Единственная моя вина была в том, что я сразу поприходу домой с покупкой отрезала ценник.
Все это был основной аргумент, раз ценник отдельно, значит платье ношение и я его испортила, а теперь пытаюсь вернуть его в магазин. Честно, я была в шоке и даже растерялась от такой наглости. Пыталась, продавцу что-то объяснить про закон "О правах потребителей" что вещь с браком я могу вернуть и без ценника и через месяц, но понятно что никто меня слушать не захотел. Как человек по натуре не конфликтный я хотела решить все миром, была согласна на обмен на более дорогое платье с доплатой с моей стороны. Но не на какие компромиссы работники магазина идти не захотели, а владелица вообще не соизволили со мной встретиться, хоть я и просила о встрече. Закончилось все тем, что мне предложили 100 гривень как компенсацию за брак на платье за которое я заплатила чуть меньше 500 гривень.
Девушки, покупая товар в этой сети, будьте бдительны, внимательно осматривайте товар на предмет брака, потому что потом вернуть товар нереально.
Хозяйке сети магазинов Леди&Джентельмены желаю, научится самой и научить своих сотрудников уважению к тем от кого зависит ваше благосостояние, тоесть к клиентам. И читайте лучше законодательство.