Cropp (Магазин одягу)
Меню компанії:
              
            Відгуки про компанію:
Написати відгук
        
            На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.          
          
          
          Опублікувати
          
            Зверніть увагу!
            
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
        1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
              
            | 18.01.2025 22:37:30
      | ip: 46.149.90.45
    
    
      Обслуговування в магазині в Чернігові жахливе,сьогодні 18.01.25 , взагалі, тільки увімнулась повітряна тривога, дівчата-консультанти зразу ж вимкнули світло в магазині ,в роздягальнях зразу стала повна темрява,мали вдягатись ,підсвічуючи моб.телефонами.В  жодному магазині такого не має,це діч якась !    
  
              
            | 22.09.2018 16:52:44
      | ip: 172.16.88.27
    
    
      Добрый день! Сегодня днем были в Вашем магазине! Выбор и качество одежды у Вас мне нравится, но, прошу Вас обратить внимание на Ваш персонал, сегодня один из сотрудников сообщил недовольным голосом что в примерочную можно брать 5 вещей, а муж выбрал около 8 футболок и я вместе с ним зашла в примерочную, далее Ваш сотрудник постучал в кабинку и нахамил что бы мы убрали лишние вещи, естественно я забрала лишние футболки и вышла, после чего тот же сотрудник не понятно по каким причинам подошел и сказал что вообще может выгнать нас с магазина! К сожалению времени что бы оставить отзыв в книге жалобы у меня не было, но при таком обслуживание возвращаться желания нет! Объясните пожалуйста персоналу как надо обслуживать клиентов! Спасибо.    
  
              
            | 13.01.2018 08:03:03
      | ip: 83.218.231.123
    
    
      А вообще магазин очень хороший в категории "цена-качество" и "скидки-сезонность". Спс что расширили ассортимент.    
  
              
            | 13.01.2018 08:00:52
      | ip: 83.218.231.123
    
    
      Уважаемые учредители и администрация магазина croop: 11 января 2018 года, ~ в 20.00 (можно кстати посмотреть по камерам), я пришел тратить свои деньги в Ваш магазин, но очень жаль что продавец (маленькая девушка, без бейджика с нарисоваными бровями) проходя через торговый зал с лотком еды в руках, вместо того, что б продавать товар, помочь или подсказать мне с выбором или разъеснить как устроен магазин - сдела мне, в грубой форме замечание, за то, что я ненашел примерочную, мол это только в секендхенде можно мерять одежду в торговом зале!
Я очень рад её знаниям как устроены секенхенд-магазины, но я пришел тратить деньги в этот магазин и требую к себе более уважительного отношения! Считаю, что если (эта особа с нарисоваными бровями) позволяет себе в таком тоне и так общаться со мною, значит она так общаетсяся и с другими Вашими покупателями!
ПРИМИТЕ МЕРЫ!
Устных извенений не принимаю!
Желаю компенсацию в виде карточки со скидкой 15%!
П.С. Если бы в тот вечер не спешил - то написал бы в книгу жалоб отзыв.
Оставьте сдесь комментарий или адрес вашей почты - еще спишемся по поводу этого конфликта!
Спс за понимание и хороших Вам продаж.
  Я очень рад её знаниям как устроены секенхенд-магазины, но я пришел тратить деньги в этот магазин и требую к себе более уважительного отношения! Считаю, что если (эта особа с нарисоваными бровями) позволяет себе в таком тоне и так общаться со мною, значит она так общаетсяся и с другими Вашими покупателями!
ПРИМИТЕ МЕРЫ!
Устных извенений не принимаю!
Желаю компенсацию в виде карточки со скидкой 15%!
П.С. Если бы в тот вечер не спешил - то написал бы в книгу жалоб отзыв.
Оставьте сдесь комментарий или адрес вашей почты - еще спишемся по поводу этого конфликта!
Спс за понимание и хороших Вам продаж.


                      
        
              
            



