Реклама Чернігова:
назад
Реклама Чернігова
Запчастини для автомобілів та автобусів
Майстерня з ремонту стартерів та генераторів усіх виробників (СТО)
Запчастини JAC, FAW, Фотон, Hyundai, JAC Sunray HFC 5049 Jac, GEELY, CHERY. Олії, фільтра (оптовий склад-магазин)

Чернігів-1 (Автостанція)

Меню компанії:
показати

Відгуки про компанію:

Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
Ohanzha@**** | 28.11.2024 10:17:44 | ip: 94.153.30.227
Жахлива станція, жахливий, не кваліфікований персонал, вміння спілкуватись з людьми на нулю. Іхала в автобусі Чернігів-Суми, зайшла тітка (контролер), зачепила ручкою мене по голові, добре, що я була в шапці, голова ціла, а біла щойно куплена (не дешева) шапка зіпсована, і все, що я почула: "ой". Прохання, навчіть цих тіток хоча б культури і вміння вибачитись або відправляйте під три чорти чи на пенсію. У мене нема слів!
gal4in@**** | 30.09.2020 14:11:33 | ip: 89.109.43.52
Дозвонился в справочную быстро и с первого раза, ответы получил исчерпывающие. Пару лет назад пришлось пару часов провести в зале ожидания из-за поломки проходящего автобуса - условия хорошие (чисто, тепло, все необходимое есть).
Туалет - отдельная тема для разговора, хотя свои функции выполняет
Инкогнито | 25.08.2019 06:44:18 | ip: 37.73.231.169
Персонал автостанции ужас. Постоянно хамят, наглые и ленивые, продают билеты на места которых вообще в автобусе нет, но деньги не возвращают.
Перевозчик тов автотранс берет деньги, а условий ноль, сидения на ходу отпадают.
Контроллеры автостанции постоянно задерживают автобусы, ещё и скандалы устраивают.
В общем работает на автостанции одно быдло
Марина | 11.08.2019 00:39:45 | ip: 178.94.84.50
Дуже і дуже все погано.... Ьабок на пенсію!!!!
Влад | 17.03.2019 09:32:41 | ip: 46.211.218.116
Ни в справочную ни диспетчеру дозвониться невозможно,такое ощущение что сняли специально трубку телефона
Виктория | 19.09.2018 16:21:35 | ip: 31.42.172.10
Целый день звоню в справочную и не могу дозвониться!!!Дозваниваюсь ко всем, кроме этой долбанной справочной и все посылают в справочную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иван пиздорван | 22.01.2018 20:24:25 | ip: 207.154.247.202
Не хотят продавать льготные билеты чем нарушают закон, ума у кассиров не хватает понять что тот кто им даёт это указание он ничего не нарушает а оно будет сидеть на зоне и песни сочинять про конвой и баланду.
Наталья | 05.01.2018 17:51:48 | ip: 45.33.140.254
Бл@дь, сюда вообще можно дозвониться или вы там все с@бались оттуда навсегда
Катя | 25.12.2017 12:52:24 | ip: 37.73.209.197
На телефоне отвечает злющая бабка, хамит и кричит в трубку. Сервис 0!!!!
Юлия | 22.12.2017 13:49:11 | ip: 195.60.175.3
Не отвечает ни один из номеров!
Марина | 20.12.2017 10:15:28 | ip: 91.192.44.122
Дозвониться не реально, работают безответственно.
Кароліна | 13.10.2017 17:47:42 | ip: 188.163.21.46
Я думала,що лише в мене не виходить додзвонитись,щоб замовить білет.Навіщо ж тоді їм телефон???Коли вже Божі сили доберуться до вас і звільнять вас.
Светлана | 19.06.2017 11:47:14 | ip: 195.135.197.231
Звонила на все номера, не дозвонилась !!!
Катерина | 16.06.2017 16:12:44 | ip: 91.217.66.22
дозвониться нереально!
Катерина | 16.06.2017 16:12:15 | ip: 91.217.66.22
дозвониться нереально!
Анатолий | 21.04.2017 12:39:55 | ip: 37.73.139.59
Работаю похабно
Анатолий | 21.04.2017 12:39:13 | ip: 37.73.139.59
Работают отвратительно, сегодня спешил на работу приехал на вокзал, спросил у справочной ближайший автобус до Нежина сказали, что есть на 12-15, подошёл до кассы в четвёртой кассе сказала деспеччер что такого автобуса нет, я взял билет на следующий автобус и через несколько минут объявляют автобус в 12-15, я опоздал на работу из-за и их безответности. Как таких работников можно держать они пассажирам хамлят. Гнать их надо
Илья | 07.03.2017 10:31:54 | ip: 213.133.163.78
Дозвониться не реально!!! Примите наконец-то меры !!!
Виктор | 07.02.2017 17:18:52 | ip: 31.129.114.203
Звонил целый день никто не берет трубку не понятно за что получают деньги
Виктор | 07.02.2017 17:17:21 | ip: 31.129.114.203
Дозвониться не реально ,звоню день никто не берет трубку не понятно за что получают деньги
Елена | 17.01.2017 17:08:46 | ip: 46.133.218.253
17.01.17 на рейсе по маршруту Чернигов -Киев в 15:40 пассажиров пересадили в другую маршрутку возле гостиницы Украина , ни чего ни обьямнив .Пассажиры вынуждены были ждать пока наберется маршрутка еще 40 мин и выезжать с Чернигова согласно билету купленному на автовокале не в 15:40 , а в 16:20 .Причем прибытие маршрутки на м.Лесная , а по билету А/с Дарница.На вопросы, диспетчер автовокзала ответила ,что все притензии в перевозчику,т.е. государственный автовокзал предоставляет не качествнную услугу по перевозке пассажиров и проконтролировать фирмы - перевозчики не хочет или не может,т.к жалоба такого плана уже ни первая.
Игорь | 24.10.2015 12:18:40 | ip: 46.211.193.99
Добавьте новый телефон справочного:
0462 675190
Оксана | 30.04.2015 10:56:12 | ip: 31.129.115.41
Добрый день. Такое чувство что автовокзал живет по другим законам. Дозвониться очень сложно, или занято или просто не поднимают трубку. Забронировать билет нереально. В кассе сидят хамки, если задаешь больше двух вопросов начинают отвечать нехотя. Столько негативных отзывов о работе этих работников и никаких действий. Где можно оставить жалобу??? Или автовокзал это отдельное государство, которое никому не подчиняется??
Татьянв | 28.04.2015 13:11:53 | ip: 95.135.43.239
Соглашусь с предыдущими отзывами по поводу автобусов Чернигов-Киев,водитель нас вез вообще неадекватный,на повороте наши вещи просто вывалились на ступени,на замечание он остановил автобус и кинулся в драку.Претензии на вокзале слышать отказались.Я думаю ,что водитель мед осмотр врядли проходил,не говоря о психическом состоянии.Потом мы по городу "собирали" пассажиров,а у нас был билет на поезд в Киеве.Это реальный беспредел!!!
олена | 16.09.2014 19:00:38 | ip: 94.178.157.25
Перевізник ПП"Владіс" на маршрутах Чернігів-Київ та Київ-Чернігів веде себе, як монополіст, агресивно-нахабно. Якщо не набирається потрібна кількість пасажирів на автовокзалі Чернігова та на Київ-Дарниця, вони дозволяють собі висадити пасажирів біля "своїх" маршруток і вирішуйте шановні: чи ви погоджуєтесь доїхати далі за маршрутом у мікроавтобусі, чекаючи поки не набереться їм необхідна кількість пасажирів, чи вибирати, якщо не погоджуєтесь, чим добиратися до кінцевого пункту. Все це робиться без попередження під час придбання квитків. Вас просто ставлять перед фактом. Нікого не цікавить, що можливо ви спізнюєтесь на наступний рейс. Контактні телефони на сайті підприємства не дійсні. Водії не дають координати своїх керівників. Гарантії, що водій маршрутки проходив медогляд, а за справність такого підставленого транспорту взагалі ніхто не несе відповідальність. Про безпеку та ваші права на вибір вони не чули. Вибачитись ніхто не хоче. Ведуть себе як бандити. Куди везуть, виїхавши з вокзалу, ви дізнаєтесь потім. У кожної мами виникне питання: як такому перевізнику можна довірити студента. Проведем на один автобус, а будуть зустрічати з іншого. Жах!
Валерий | 02.08.2013 13:01:44 | ip: 194.177.25.8
А мне вот 10 минут назад сотрудница (т. +38(0462)69-98-30 Справочная) ответила на все мои вопросы о предварительной продаже билетов очень обстоятельно, вежливо, не торопясь.... Спасибо!. Такое отношение всегда приятно клиенту, хотя честно говоря сам не ожидал такого качества информационной услуги по телефону
Зоя | 31.05.2013 09:51:11 | ip: 95.133.79.173
Заказывала билеты - ответила хамка, но перед эти подняли трубку и между собою общались про печенье и где какая скидка, а я висела на телефоне в надежде что мне ответят. Ехала я на майские праздники немного получилась заминка с автобусами и некто не мог ответить на вопросы (ПРОСТО НЕ ХОТЕЛИ!!!!!!) просили руководство они отмораживались и отворачивались. Самые одыкватные там еще молодые касирши, а вот те что постарше с ними беда НУ НЕ НРАВИТСЯ ИМ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ ВАЛИТЕ И НЕ ПОРТИТЕ ЛЮДЯМ НАСТРОЕНИЕ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ!!!!!Я пользуюсь этим автовокзалом к моему несчастью довольно часто и всякое случалось. Раз в попехах выходила сумочку забыла на что деспетчер вообще сомной на эту тему не разговаривал по тел. Я вернулась сражу же в Чернигов и пошла к диспетчеру (где комната отдыха) так она даже не глянула в мою сторону ТАКАЯ ХАМКА!!!! Благодарю водителей я как дурочка бегала между автобусами с билетом и спрашивала незнают ли они этого водителя что на рейсе СПАСИБО ИМ!!!!сумку вернули!!!
Анна | 11.04.2013 14:35:47 | ip: 91.217.67.29
Адрес ссылки на расписание - http://forum.our.cn.ua/index.php?topic=694.0
андрей | 03.04.2013 16:37:58 | ip: 46.200.95.161
Да все нормально если убрать банду соколова
Владимир | 21.11.2012 11:57:42 | ip: 10.10.19.183
К кому обратиться по поводу качества обслуживания?
67-84-31 Диспетчер - бросает трубку, на вопросы не отвечает, ничего не знает.
Права защиты потребителей занимаются этим вопросом?
sever | 16.07.2012 12:51:25 | ip: 172.16.158.148
Где реальное расписание маршрутов???
Travel | 16.12.2011 20:58:32 | ip: 172.16.129.119
нужно онлайн расписание!!!
Ольга | 13.12.2011 16:17:26 | ip: 31.129.112.123
На кассах сидят ужасные хамки!!!!!!
Злой на Автостанцию! | 08.12.2011 13:35:37 | ip: 89.252.19.226
1. т. (0462) 67-84-31 Диспетчер - Хамка, ни на что не отвечающая и бросающая трубку.
2. т. 1504 справочная - что за номер, как звонить?
3. т. (0462) 69-98-30 Предварительная касса - никто не отвечает.
4. т. (0462) 24-50-27 - справочная (через гугл нашел) - никто не отвечает.
Подскажите куда позвонить, что бы узнать расписание ежедневных автобусов, Чернигов-Гомель, или где найти? Интерисует в частности на 10.12.2011.
Спасибо, Если кто поможет.
korry | 29.01.2011 15:03:06 | ip: 172.16.63.48
вот еще бы и расписание маршрутов было...
Саша | 25.12.2009 10:05:20 | ip: 95.133.244.153
Не очень то умно с вашей стороны в контактах писать номер начальника автовокзала, или, по крайней мере, нужно указать что это именно номер начальника