Реклама Чернігова:
назад
Реклама Чернігова

Чернігівське тролейбусне управління (Комунальне підприємство)

Меню компанії:
показати

Відгуки про компанію:

Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
irina.karpova.1962@**** | 04.02.2024 09:25:19 | ip: 46.211.239.237
Доброго ранку, збентежена поведінкою водія тролейбуса #518. Зранку о 9.15 4 лютого на кінцевій Незалежності, бачачи, що трохи не встигаю, бо слизько, за декілька метрів закрив двері, хоча можна було почекати пару секунд. Ганьба таким нечуйним людям у наш важкий час!
polegenkoolga32@**** | 20.01.2024 20:57:48 | ip: 46.149.95.195
Сегодня вечером, ехала в троллейбусе 7 под номером 515. Пятьдесят копеек дала кондуктору по 10 копеек, на что от нее прямым текстом получила ответ: " на х@ мне эти 10 копеек!!!" На вопрос как вы разговариваете, ответа не получила. Возможно была даже в нетрезвом состоянии.
10olya08@**** | 23.12.2023 13:42:32 | ip: 88.155.169.83
маршрут 24А кондуктор очень часто пытаются не дать талон. Берут 10 грн а не 12 грн и не дают талон. Я всегда талон БЕРУ! Сегодня вообще была в шоке зашла толпа мальчишек никому талон не дали! И со мной такое не впервые.
kosoveca959@**** | 22.11.2023 16:49:50 | ip: 128.124.64.67
Маршрутка под номером 30 (КА9458НЕ)

Очень грубый кондуктор, спросила как можно оплатить картой, на что в ответ услышала насмешку в его словах что я сама должна это знать (на общественном ездила очень давно), оплатив поездку я попросила билетик, на что сказал: «тебе и так сойдет»
16:40 22.11.23

Мое мнение что кондуктор должен помогать если у него спросят, а не хамить!
dashamoroz629@**** | 05.09.2023 09:57:46 | ip: 128.124.124.52
Доброго дня загубила вчора справку в тролейбусі номер 8 новий тролейбус
Інвалід дитинства 3 групи
Ім'я
Мороз Дар'я Андріївна
Може хтось знайшов і відніс диспетчеру
Чи кондуктор знайшла
tatyan8433@**** | 16.03.2023 19:42:25 | ip: 46.96.157.217
Сегодня ехала в маршруте 31, оплатила проезд и билет бросила в пакет,на остановке Электрон мне нужно было выйти,но перед этой остановкой зашли контролёры,у меня были с собой два больших полных и тяжёлых пакета,билет я найти не могла,но он у меня точно был где то,контролёры стали в дверях и не дали мне выйти,в итоге билет нашелся,остановку свою я проехала и мне пришлось идти пешком целую остановку назад и тянуть тяжёлые пакеты,что за лишение к людям в нашем городе Чернигове,контролёры,что не могли выйти вместе со мной и я им на остановке нашла бы в своих сумках этот злосчастный билет??? Контролёры начали говорить,что я не адекватная,что мне нужно лечиться,что вызовут полицию,но в данном случае полицию могла вызвать я. Настроение испортили,лучше уже пешком буду ходить,чем снова оказаться в такой ситуации
grankinr500@**** | 06.02.2021 17:43:49 | ip: 88.155.50.87
Когда уже наконец объясните кондукторам,что УБД ето статус,а не льготная категория,статуса УБД не может лишить (не то что в карантин )городской совет,но даже верховная рада и президент ,только суд, если отсутствуют справка о участии в боевых действиях и нет решения Министерства о присвоении статуса,который даёт право на без оплатный проезд в любых ситуациях,тем более в карантин.17 января был выигран суд обществом ветеранов АТО против гор.совета о незаконном решении с ограничения по времени без оплатного проезда.Городские власти уже компенсируют ущерб тем кто обратился с заявлением в полицию.В ближайшее время ЧТУ ждёт тоже самое,если не будет одекватеой реакции,все уже для подачи в суд готово. Просьба,незамедлительно уведомить весь персонал ЧТУ,что по удостоверениям УБД проезд без оплатный.
Захарова Наталья Михайловна | 12.11.2019 17:33:06 | ip: 172.16.104.104
Грубое, не допустимое поведение кондуктора 10 маршрута № 475! Я ехала этим троллейбусом сегодня, 12.11.2019 г. от Бобровицы в сторону ЗАЗа в 16-00, после лечения и 2 часовой капельницы и очень плохо себя чувствовала. Зашла в заднюю дверь. Через пару остановок кондуктор подняла меня с места, на весь троллейбус крича, чтобы я уступила место женщине с ребенком. Мне 64 года и рядом со мной сидели пасажиры как минимум в 2-3 раза моложе меня! Мне и сидя было тяжело ехать, не то, что стоять! Когда же я, уже при выходе, подошла к ней, чтобы сделать замечание, она сказала: женщина, уходите отсюда, я слушать вас не хочу! И повернулась ко мне спиной! Я оскорблена и возмущена поведением этого сотрудника! Если нужны мои контакты: я работаю врачом в Чернобыльском центре. Могу подьехать в управление для написания официальной жалобы. Надеюсь на ответ заинтересованных лиц.
татьяна | 25.07.2019 16:02:45 | ip: 5.248.209.5
25.07.19 где-то 15- 00 ехала 5 трол. зашла на заднюю дверь трол., ост. Украина приготовила и держала в руке 20 грн для оплаты, проехала одну ост. кондуктора нет, ничего не объявляют, тут заходят две малолетки "контроль", я где оплачивать у водителя, почему не объявляет, говорит написано, все поедем на конечную и вызываем полиции, администрация ВЫ ЧТО БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ, кого вы берете на работу, почему водитель не объявляет, у меня зрение -5 где черт там написано? Была с ребенком 5 лет, ребенок перепугался, будете отвечать Вы и ваши дыбильные малолетки , готовлю заявление в милицию, а потом и иск !(по образ. юрист)
Елена | 22.04.2019 18:31:46 | ip: 198.16.66.43
Сегодня 22,04,19 в 16-40 на ост. Музыкальная села в троллейбус №7 / 419 .Доехав до ост. КСК кондуктор попросила пересесть в в следующий троллейбус . Так как у меня больные ноги , а ступенька в троллейбусе была высокая , я не смогла зайти .Я попросила кондуктора вернуть мне деньги за билет , на что услышала отказ .Она начала на меня кричать , что деньги она не вернет . Агрессия просто из нее плескала .Далее она вышла из троллейбуса , закурила сигарету и продолжила свои комментарии в грубой форме .Не буду описывать как выглядел кондуктор , но внешний вид желает быть лучшего ...Прошу провести с кондуктором беседу . И ответить на мою жалобу .
Дарья | 24.01.2019 20:41:31 | ip: 217.182.198.205
Это какой-то треш!С 19.00 стоим на конечнрй остановке 11 маршрута на Бобровые,сейчас 20.36,за это время 5!троллейбусов развернулись на круге и с пометкой в депо исчезли!1,5 сама не доедем на Масаны!Это что за расписание и сервис за такие деньги,как вы подняли?Где это видно,чтоб не уехать 1,5 часа?? ПОЧЕМУ ПОСТОЯННО ЗАНЯТА ЛИНИЯ У ДИСПЕТЧЕРА?????Достали уже !!!!
Пассажир | 10.11.2018 00:44:16 | ip: 95.133.10.80
Сегодня, 09.11.18г. с 18-00 до 18-40 ждал 1-й троллейбус на остановке Драмтеатр в сторону Боровицы, так и не дождался. На брехливом табло несколько раз обещали "единицу", но ее тупо не было. ЧТУ - может объяснитесь?, а заодно и покайтесь.
Татьяна | 05.09.2018 09:23:13 | ip: 46.211.120.131
Тролейбус под номером 1 ,очень плохо ездит ,стояла мин 40,будьте любезны ЧТУ работать,либо добавьте Тролейбусы,либо найдите хороших водителей
Борис | 04.06.2018 18:24:25 | ip: 37.73.131.216
Сегодня маршрут 11 под номером 500.Во время поездки от Боевой до Рокосовского водитель не ВЫПУСКАЛА из рук мобильный телефон ведя тролейбус одной рукой и отвлекаясь на разговор по телефону просто красота!!!!!!!
Наталия | 05.04.2018 16:50:20 | ip: 37.53.2.111
Не лишним будет рассказать кондукторам об элементарной культуре общения с пассажирами. Сегодня конструктор троллейбуса №10 кажется 445, Татьяна Викторовна предложила мне идти пешком в грубой форме за то, что я ей дала надорванную гривну причём из сдачи из предыдущего ттроллейбуса.она кричала так, как будто содержит меня на белом свете(!) Плюс ко всему прочему в салоне ужасно грязные сидения, некоторые пассажиры даже одежду испачкали.и такой безалаберный конструктор позволяет себе орать на людей,которые оплачивают полную стоимость проезда. Фото грязного сидения, грубого кондуктора т троллейбуса у меня есть. Хочется, чтобы ей провели разъяснительную беседу. Спасибо.
Администрация сайта map.cn.ua | 10.01.2018 14:13:19 | ip: 178.137.197.166
Уважаемая Марина - 09.01.2018 | 10:42 - с июля 2017г. весь общественный транспорт Чернигова оборудован GPS оборудованием. Вы можете в реальном времени отслеживать перемещение транспорта на сайте city.dozor.tech/ru/chernigiv/city или с помощью приложения "DozoR City" для Вашего смартфона.
Марина | 09.01.2018 10:42:48 | ip: 172.16.226.169
Доброе утро. Кто подскажет, с которого часа идет самый первый троллейбус. Интересует маршрут с ЗАЗа до центра. Спасибо
Вера | 04.01.2018 15:05:12 | ip: 178.93.231.130
Большое спасибо за отличное праздничное настроение в троллейбусах с музыкальным сопровождением. Поздравляю ЧТУ с Новым годом и Рождеством Христовым)))
Вера | 29.12.2017 16:19:04 | ip: 188.163.20.121
Добрый день. Жители ЗАЗа возмущены таким отношением к ним. Троллейбусы 4 всегда переполнены, я об утренних рейсах. Но ещё и не ходят по графику. А о 3 вообще говорить без боли нельзя. Это же нужно было убрать маршрут 34, чтобы постепенно сократить 3. Как можно добраться на вокзал утром, если ждать нужно 40 минут. Сегодня с вокзала прождала с 14 до 14.50 тройку, но так и не дождалась. И это не впервые. Возмущению нет предела!!! Зато 5 одна за одной, ну хоть за тех пассажиров Можно порадоваться.
Гость | 28.12.2017 19:35:58 | ip: 172.16.10.150
Троллейбусы сходят с маршрута и идут через весь город пустыми.а сзади идёт переполненный.это что трудно подбирать пассажиров.не все же едут до конечной
Валерий | 20.12.2017 10:50:56 | ip: 95.133.25.195
Утро, 7-20, пятиуглы. Собираюсь войти в заднюю дверь троллейбуса 7-го маршрута (раритетной модели, исчерпавшей срок службы давным-давно). Дотрагиваюсь двери -
тряхнуло. Спросонья с одного раза не дошло. Ставлю ногу на ступеньку (на металлическую накладку), вторая нога в воде - тряхнуло сильнее. Замечаю у передних
дверей корчащегося паренька и кондукторшу, кричащую водиле - ВЫКЛЮЧАЙ. Дошло -
пробивает на корпус. Руководству троллейбусной управы и администрации города -
усильте накал, больше рухляди на линиях, устраивайте гражданам электрическую встряску почаще, жизнь ведь так скучна (сарказм).
Анатолий | 07.12.2017 07:28:26 | ip: 46.133.96.148
Очень доволен работой 11 маршрута: хороший график движения троллейбусов. Спасибо.
пасажир | 03.12.2017 17:05:19 | ip: 172.16.187.174
Сегодня 03.12.2017 ехала в троллейбусе 494 маршрут №11 в 14:34. Зашла на Боевой, еду в сторону Рокоссовского. Кондуктор занят разговором по телефону, женщину с 2-мя детьми (один в коляске) обелетил при выходе через 2 остановки, женщина протягивает деньги, просит сдачу быстрее, чтобы выйти, кондуктор ноль внимания. Разговаривает дальше. Хамит, на замечание женщины не реагирует. Подходит ко мне. Я даю 10 гривен за проезд, он дает сдачу 6 гривен бумажными и 1 гривну по 5-10 копеек. Я попросила дать бумажную гривну, на что кондуктор грубо ответил: "Мне такие дают". Я настаивала на том, чтобы он дал мне сдачу. Вместо этого кондуктор выбил у меня из рук бумажные купюры, рассыпал мелочь. Так как он стоял спиной к остальным пассажирам, они не видели его действий. Молодые люди, которых позабавило, как женщина кричит и требует сдачу за проезд, стали поддерживать кондуктора и оставлять свои номера телефонов. Я собрала мелочь и, подойдя к кондуктору, положила ему мелочь в карман, он же ее пересчитал. На остановке заходят 2 пассажира и спрашивают: "Можно ли оплатить проезд карточкой через приложение". Кондуктор не разрешает.
Прошу руководство троллейбусного управления объяснить кондуктору, что хамить, разговаривать по телефону на работе, не обелечивать пассажиров как-то неправильно, да и пассажиры не банкоматы для сбыта мелочи. И если человек не понимает, что он работает в сфере обслуживания и на работе людям хамить нельзя, такого человека нужно увольнять.
Эту ситуацию мне прокомментировали юристы, а что скажите Вы
Марина | 18.10.2017 11:50:05 | ip: 37.73.231.183
18.10.2017 сегодня ехала в троллейбусе 464 номер 4 кондуктор неадекватно не дал зайти женщине в троллейбус так как она была с телегой!! Причём габариты у телеги были не большие!! Ответ на вопрос Что делает Он ответил что платят штраф за это! Я просто не понимаю что людям уже нельзя перевозить вещи в троллейбусе? Тем более я понимаю если будет много людей было а так как было людей мало но Мог бы и впустить!
Николай | 11.10.2017 20:08:47 | ip: 46.201.217.157
11.10.17 в 19:30 с троллейбуса N492, неадекватный кондуктор - женщина, выгнал в дождь двух девочек 9 и 14 лет. При них было два проездных билета и два ученических. Сказала документы не действительны. Продление 16-17 год. Вопрос: какой сейчас год? Почему не действительны?
Дмитрий | 21.09.2017 08:41:08 | ip: 176.8.136.122
Тролейбусы по маршруту 4 в вечернее время ходят в разное время или вообще не приезжают, пожалуйста выложите график как и во-сколько проходит их маршрут.
Константин | 16.09.2017 14:25:57 | ip: 188.163.22.66
16.09.2017 13-45, маршрут 5, троллейбус номер 378, движется из центра города по на Подусовку. Сел на ост. Центральный рынок. Оплату проезда произвел через сканирование QR-кода с картинки, расположенной прямо напротив задней входной двери. Оплаченный чек показал оплату в троллейбусе номер 424. На предъявленный на телефоне чек кондуктор сказала, что это я оплатил его где-то ранее в другом троллейбусе. У показал на телефоне время транзакции - к ожидаемому результату это не привело. Я в присутсвии контролера оплатил проезд еще раз, снова получил электронный чек на троллейбус 424 и предъявил его кондуктору. Кондуктор вернул мне 3 грн.
Светлана | 10.09.2017 12:11:02 | ip: 178.62.5.157
С какого возраста надо платить за ребенка
валентина | 02.08.2017 10:03:05 | ip: 46.201.70.116
В 11 троллейбусе ( да и во всех новых) нет вверху люков, окна не открываются, люди задыхаются, а вам по барабану. Почему не включают кондиционеры?
Пассажир | 24.05.2017 14:56:22 | ip: 172.16.192.183
23.05.17. Я сел в тролейбус номер 409 по маршуту номер 8,возле магазина Турис оплатил проезд,еду.И тут минут через15 подходит кондуктор и говорит если вы едите по кругу,тоесть через 2 поликлинику то ваш талон недействителен.Так как я его СПИСАЛА,но вы небойтесь контроля до9_10 нет. Тоесть проезд стоит4 гривни как в маршуке!
Сергей | 24.05.2017 14:36:44 | ip: 172.16.192.183
23.05.17. 5 утра тролейбус номер409 хотела бабло вместо 2гр. 4гр.
Владимир | 06.05.2017 15:06:23 | ip: 5.248.222.76
Я военный пенсионер, я её заслужил и другой её не будет, как и пенсионного удостоверения. Хочу узнать, почему на меня не распространяется льгота бесплатного проезда в троллейбусе. Хамство отдельных кондукторов удивляет.Если я должен оплачивать проезд - без вопросов, но тогда почему не висят правила проезда в троллейбусе, а кондуктор посылаем по всем вопросам или к Атрошенку или к директору управления. При увольнении в запас я имел право бесплатного проезда
Прошу разъяснить ситуацию.
Ольга | 27.03.2017 21:51:53 | ip: 37.73.205.202
Хотелось бы отметить хамство отдельных кондукторов.27.03.2017 года (примерно в 20.00 - 20.10,где-то между остановками Воровского и Украиной) в троллейбусе №411, по маршруту 7, столкнулась с неадекватным поведением кондуктора.Мы с коллегой только вошли в троллейбус,он даже ещё не успел закрыть дверь за вошедшими пассажирами и поехать далее по маршруту,как услышали некорректную фразу в свой адрес:"Девушки,не стесняйтесь!".Мы изначально даже не поняли,что это относится именно к нам,так как в троллейбусе находились не более 10 секунд.Мы зашли в среднюю дверь и прошли чуть дальше,в глубь салона,в сторону водителя и присели с левой стороны.То есть кондуктор,остался просто по правую сторону от нас,она сидела на своём рабочем месте.Как выяснилось потом ей не понравилось,что мы зашли,прошли мимо неё и не рассчитались за проезд.Напоминаю,в троллейбусе мы с коллегой находились не более 10 секунд!В тот момент как была сказана высше упомянутая фраза,ну та которая про "Девушки,не стесняйтесь!", мы с коллегой как раз отсчитывали деньги на проезд.У меня в руках просто было несколько купюр и я просто среди них искала 2 грн,а у моей коллеги был кошелёк.Я думаю,что мы как пассажиры не нарушили правил или законодательства оплатив проезд не через 10 сек как зашли в транспорт,а через 15-20 сек.Но и после того как мы были обилечены это женщина не угомонилась.Она стала над нами,стала что-то кричать,говорить некорректные фразы в нашу сторону и т.п.И это в то время когда остальные люди находятся в троллейбусе без билета ну уже как пару минут!!!Она же всё это время ругалась с нами,а других и не обилетела!И даже когда она ушла в другую сторону салона мы слышали в свой адрес некие высказывания и демонстрацию недовольства.На просьбу представиться данная особа ответила "Да щассс!".Прошу руководство троллейбусного управления принять меры.Если человек не понимает, что он работает в сфере обслуживания и на работе людям хамить нельзя,такого человека нужно увольнять.
людмила | 18.03.2017 04:08:35 | ip: 37.55.108.110
спасибо за ваш труд
Сергей | 25.01.2017 20:31:30 | ip: 172.16.203.171
Добрый вечер с хамством отдельных водителей согласен вот взять 25 01 2017 Г в 18 40 троллейбус под номером 477 следуя от завода запчастей проехал остановку Тычины не останавливаясь хотя на остановке стояли пассажиры и подбегали сзади , наверное нужно останавливать троллейбус как маршрутное такси по востребования а ещё цену за проезд хотят задрать свинство просто и с 26м маршрутом бардак сотворили.
Алла | 18.01.2017 22:44:27 | ip: 195.242.115.194
Переделали 26 маршрут и теперь вечером с ремзавода до бобровицы не доедешь 10 дождаться не реально.Просто издеваются над людьми.
оксана | 13.01.2017 16:53:17 | ip: 37.73.213.79
где можно узнать расписание движения маршрута 10
Алена | 21.12.2016 22:41:52 | ip: 134.249.71.66
Спасибо за 11 троллейбус. Про предупреждение фактов вандализма нужно объявлять в каждом троллейбусе. Спасибо огромное.
Алена | 21.12.2016 21:01:48 | ip: 130.180.217.192
Спасибо за 11 троллейбус. Про упреждение фактов вандализма нужно объявлять в каждом троллейбусе. Спасибо огромное.
Екатерина | 02.12.2016 18:07:22 | ip: 172.16.8.139
С каким интервалом двигается троллейбус #1 с 17:00 до 18:00??? Я сегодня 2.12.16 на остановке районная больница ждала 40минут!!!!при чем в сторону бобровицы троллейбусы шли! А назад вот спустя 40 минут.
Это что за скотское отношение к людям на улице не май месяц!!!
Мало того вы еще козлы до 5 работаете хрен вам дозвонишься
Всем насрать а если потомка, то как узнает пассажир? А никак блин, потому что ему никто не ответит!!!!!!
Ольга | 10.11.2016 19:34:23 | ip: 95.133.106.126
Здравствуйте, сегодня 10.11.2016. троллейбус № 10 который ехал в 16:20 высадил всех пассажиров на остановке Бобровица, сам развернулся на Диагностике, набрал пассажиров и поехал. Примите меры. Если уже продлили маршрут так пусть подчиняются все водители.
Светлана | 07.11.2016 14:19:19 | ip: 172.16.6.193
Сегодня, 07.11.2016 , в 12-20 на остановке гостиница Украина, водитель троллейбуса №459 закрыл дверь машины ,буквально перед самым носом, несмотря на то что я уже держалась за троллейбус и хотела в него зайти. Видя что перед дверью пенсионер, он специально закрыл дверь. Это просто хамство по отношению к людям. Я не могу дать положительный отзыв о компании, если со стороны отдельных водителей такое отношение к людям.
Андрей | 22.10.2016 11:11:53 | ip: 31.129.99.63
Где ваше предприятие нашло такого ДЯТЛА-водителя, который работал 22октября 2016года по маршруту трол.№4 (машина№468)??? На каждой остановка последнего входяшего придавливал средней дверью, а на ост."градецкий" просто закрыл дверь перед мужчиной. Да здравствует Европа! Таких Мудаков там только и ждут.
Александр | 20.08.2016 15:54:34 | ip: 91.192.44.157
Расскажите еще раз о категория льготников. Почему некоторы кондуктора отказываються перевозить льготников. А именно - особа яка евакуйована із зони відчудження 2-ї категорії. https://www.youtube.com/watch?v=PitKbQ-oLTo
Ольга | 14.08.2016 19:23:04 | ip: 172.16.56.182
Здравствуйте. Я пишу вам в связи изменения маршрута 39 автобуса, он был очень удобен, я могла доехать до дома легко но теперь это сделать очень сложно, поскольку маршрут теперь проходит через базу Репкинская(там и так много транспорта). Маршрут теперь мне не подходит. Многие жители этого района возмущены. Прошу вернуть все как было!
Марина | 11.07.2016 08:07:25 | ip: 172.16.68.57
Здравствуйте. Хотела уточнить какой формат проездного талончика на 2016 год (10.06.2016). В троллейбусе продают билетики 5 летней давности. Спасибо.
раиса | 06.11.2015 13:12:20 | ip: 172.16.76.109
хотела узнать, есть ли вакансии кондуктора, берут ли пенсионеров 59 лет, какая зарплата