Останні коментарі
Фотоотдел "ФУДЖИ" (отдел)
Дата: 20.01.2013 12:52 Автор: Дмитрий
Действительно описанное выше имело место, приношу свои искренние извинения. Оператор фотоотдела "Фуджи"
|
Фотоотдел "ФУДЖИ" (отдел)
Дата: 20.01.2013 12:20 Автор: Павел
Просим прощения за нетактичное отношение к Вам. Меры будут приняты. В качестве компенсации можем предложить Вам печать данного фото бесплатно. Большое спасибо за комментарий.
|
Фотоотдел "ФУДЖИ" (отдел)
Дата: 20.01.2013 11:51 Автор: Маня
Прошу руководство данной компании обратить внимание на качество обслуживания клиентов!!! Таких хамов надо еще поискать! Я обратилась с просьбой распечатать фотографию формата А4. Когда я отдала флешку, минут пять слушала их разговоры "о личном" , после того, как наконец то посмотрели что надо печатать (фото было сделано через фотошоп и уменьшено в размере) мужчина начал с насмешкой в грубом тоне объяснять что "плохо получится"! Я объяснила, что для меня в данном случае качество неважно, важен размер, но комментарии мужчины продолжились , и время распечатки увеличилось на 4 часа (сначала сказали к 12, потом к 16 часам). Мужчине я ответила, что бы научился себя нормально вести с клиентами, забрала флешку и ушла. Проехав 200 метров, перед входом в кинотеатр "Дружба", мне сделали фото без лишних вопросов и упреков в течении 50 минут! Да, кстати, к женщине которая там работает претензий не имею! А вот мужчина меня очень расстроил, и испортил настроение на весь день, не удивлюсь если он и есть руководитель данной фирмы! Желаю Вам процветания!
|
EVRO TAXI ПП "ЄВРО ТАКСІ" (ТАКСІ)
Дата: 19.01.2013 13:28 Автор: Юрий
Пользуюсь услугами Евро уже не один год.Последний год ежедневно и по нескольку раз в день.За одну поездку накатываю не меньше 30 грн.,т.к. развозим продукцию по салонам.На многие "косяки" в работе такси закрываю глаза,но вчерашний случай просто поразил меня и друзей.18,01 были в бане на Белова 11.В 23,15 вызвали такси,хотя живем недалеко,но после бани не хотелось идти пешком,да и очень скользко.Через 10 минут звонит диспетчер машина подъезжает белый Ланос с позывным по моему 49.Выходим к воротам,ждем 5мин,15 мин. никого.Звоню диспетчеру она связывается по рации говорит уже вот вот подъезжает.В итоге перезваниваю еще через 10 мин (за это время проехало около 20 такси,но только не белый Ланос)она связывается с водилой и я слышу весь их разговор,из которого слышу что чудак забрал типа других пассажиров,не спрося их мобильного и повез.(здесь вопрос где он их забирал?На нашем адресе он не был замечен..)Диспетчер его спрашивает что ей ответить нам,он морозится.В итоге отключается и ВСЕ.Ребята стойте и замерзайте до конца или звоните в другое такси...К сожалению это я сказал сам себе.Диспетчер для нас исчезла.Спасибо КЕБ такси,что отвезли нас уже заиндевелых.В итоге сегодня у жены температура.СПАСИБО РЕБЯТА ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ.Руководителям тоже спасибо что отреагировали на мой звонок.Ждал Вашего перезвона,но Ваш перезвоню через час перерос в день.Админу сайта Роману просьба не удалять отзыв и проконтролировать чтобы его не удалили АДМИНЫ ЕВРО ТАКСИ.Так же руководителю который со мной сегодня общался по телефону предложение посмотреть сколько заказов проходит с телефонов 77 92 72 608 744 0937629088 и посмотреть можно так поступать с клиентами.
С ув.ЮРИЙ
|
 |
 |
|
|