Останні коментарі
Даугава (Туристична агенція)
Дата: 21.07.2012 12:04 Автор: Наталия
Отвратительное обслуживание в отделе доставки.
А представитель, с которым не повезло столкнуться мне - просто пример хамства и невежества.
Я целый день пытаюсь дозвониться дабы получить документы, как обещали "из рук в руки" и мне нагло хамят. В субботу - все закрыто, не смотря на то, что со мной договаривались о встрече на конкретное время.
Не пойму, как с ними сотрудничает Посольство США.
Надеюсь, определенные меры касательно повышения уровня обслуживания клиентов будут приняты.
|
"Вірменія" (ресторан вірменської та європейської кухні)
Дата: 20.07.2012 12:17 Автор: бывшие клиенты
Уважаемые владельцы кафе!Такого пения и хамства со стороны музыкантов,мы еще не встречали ни в одном заведении.Работают как хотят,а петь,раскрывя рот под фанеру-это уже слишком...Я думаю со мной согласятся многие клиенты...Мы ведь приходим в кафе не только покушать,но и отдохнуть,потанцевать.Кухня более-менее вкусная,но музыка испортила всю картину.С таким отношением,вы клиентов не приобретете,а потеряете.Честно говоря,больше у нас нет желания посетить ваше кафе!Прислушивайтесь к отзывам клиентов!
|
Чернігів-3 (Автостанція)
Дата: 20.07.2012 08:44 Автор: Татьяна
по телефону 04622 3-70-97 ответила просто нервозная, неуравновешенная хамка. Сначала (секунд 30) ее голос звучал более-менее спокойно, но постепенно громкость и раздражительность в нем нарастала. Уже через минуту она перешла на крик, а спустя еще пару секунд бросила трубку, не закончив разговор. Как-то неприятно, ведь я задала пару вопросов по расписанию. Ее , наверное взбесило то, что она его знает наизусть, а я вот такая тупая-не знаю, и глупые вопросы задаю, а она принцеса сидит там лиш для красоты, а не что бы отвечать на мои глупые вопросы.
|
|
|