Останні коментарі
GRILL PUB (гриль-ресторан)
Дата: 24.08.2019 08:58 Автор: Алескей
Вчера 23.08 мы пришли в данное заведение, когда зашли в зале было занято 3 столика. Мы заказали 2 бургера, и ждали их 40 минут. И странным оказалось то что после нас пришли 6 человек за один столик и им еду принесли раньше чем нам, тоесть они обслуживают быстрее тех где больше заказов. . Сделав замечание что мы очень долго ждем, сказали подождать еще 5 мин. В итоге, нам принесли бургеры, которые были просто горелые Я такой гадости еще не пробовал.
никому не советую данное заведение
|
АН БРОДВЕЙ
Дата: 23.08.2019 23:17 Автор: Александр
Спасибо большее компании "Бродвей", а особенно Витиславу, за оказанную помощь, профессионал своего дела. Выслушал и учёл все пожелания клиента и быстро нашёл подходящий вариант.
Сотрудничество с Витиславом оставило исключительно позитивные емоции. Большое спасибо
|
Планета (Кафе)
Дата: 23.08.2019 17:42 Автор: Ольга
.скажите, можно у Вас заказать поминальный обед на .
|
™Бюро Перекладів™ (Переклади, Перекласти документ, Переклад, Перекласти документ, Нотаріальне засвідчення, Терміново перекласти документ, Легалізація, Апостиль, Посвідчення, Переклад, Translate, Translation.)
Дата: 23.08.2019 17:39 Автор: Бюро Переводов
ответ для: Ирина - 25.07.2019 | 19:01 | ip: 5.248.247.73.
Ирина, мы вас приветствуем! Благодарим за отзыв.
«…очень негативный опыт» - ответ: всегда рады каждому клиенту, даже при очень большой загрузке, наши сотрудники вежливы, опрятны и приятны, коллектив сногсшибательных, умных, веселых, талантливых молодых людей….. Ирина, может вы к нам не приходили, и не являетесь нашим клиентом?
«Во первых самые дорогие.» - ответ: прежде чем принимать заказ в работу, сотрудники компании озвучивают стоимость услуги, которую заказывает клиент – соглашаться или нет – выбор и право каждого клиента! Если вы сравнили стоимость услуг на рынке, и все равно заказали у нас услугу, тогда ваше выражение «самые дорогие» - сомнительно….Всегда все делаем быстро и качество, ведь это наш приоритет!
«….во вторых пытаются во всём вас нагреть» - ответ: всегда открыты перед каждым клиентом: в подробных деталях объясняем: как будет выглядеть его документ, какие требования к оформлению документа или переводу предъявляет та или иная служба/орган, куда подается документ с переводом, всегда соблюдаем требования и пожелания клиента.
«…за повторные копии берут полную стоимость, даже если обращаешься к ним на следующий день.» - ответ: всегда есть гибкая система скидок, например, за повторные экземпляры (заказанные в этот же день) делаем клиенту значительную скидку, если этот же документ, заказанный в другой иной день, делается скидка в 100 грн. (при срочном заказе). Всегда можно уточнить.
|
GRILL PUB (гриль-ресторан)
Дата: 23.08.2019 17:10 Автор: Дмитро Ленківський
Вчера с супругой зашли поесть и выпить. Четверг 8 вечера, на улице было человека четыре, внутри 6 человек посетителей, включая нас. Мы ждали свои бургеры 25(!) минут, я засекал по часам. Это огромное количество времени при настолько минимальном потоке людей! Притом, двум молодым людям, которые пришли позже нас, принесли заказ минут на 7 раньше нашего, тоже бургеры. В наших бургерах оказался сгоревший лук. В составе написано "Цибуля фрі", но это был не лук фри, это были попросту чёрные угли. При расчёте официантка меня спросила, мол, как вам бургеры? Я ответил, что ужасно и сказал ей про чёрный попросту сгоревший лук. На что она ответила, мол, пережарили, ну и что она обязательно повару об этом передаст. Я прошу прощения, меня е*ёт, что его "пережарили"? Я уверен, себе бы дома этот повар такое своей семье не подал бы, а чёрные угли попросту выбросил бы в мусор. Я сосчитал, что внутри заведения 30 мест для сидения и это помимо уличной терассы. Спрашивается, если заказ 25 минут несут при минимальной загрузке, то сколько времени будут нести заказ при более-менее полной загрузке? Резюмирую: я больше ни ногой не зайду в заведение, где я должен подолгу ждать заказ, мало того, где заказ приносят невкусным и сгоревшим. Вы только недавно открылись, а уже своей безалаберностью плюёте на свою репутацию. Денег за бургеры и выпивку мне не жалко. ПОДАВИТЕСЬ.
|
ТОВ "ЕНЕРА ЧЕРНІГІВ" (енергопостачальна компанія)
Дата: 23.08.2019 14:33 Автор: Ирина
Полное безобразие! Пришли отключили свет. Не предупредили об отключении письменно. А отключили за переплату. Ставят свои показания. Каждый месяц набрасывают , как пишут средние показания 100 квт. Перед отключением даже не сняли реальных показателей.Контролеры не проверяют счетчики.
Мастер нахамил соседке.Бардак и хамство.Куда смотрит руководство компании.
|
Ательє
Дата: 22.08.2019 18:26 Автор: Сергей Михайлович
Не советую ни кому идти к ним.Новые джинсы испортили .Попросил в цвет прострочить вокруг дырок ,а она взяла по белому протертому ярко синими нитками прошила и говорит это нормально. Пенсионеры сидеть дома с внуками, а не заниматься тем что не можете нормально сделать.
|
|
|