запам'ятайте / запишіть
повідомте, що ви знайшли інформацію
на сайті "Map.cn.ua - Карта Чернігова"

Останні коментарі


АРАТТА (громадська організація)
Дата: 23.04.2019 20:28   Автор: татьяна
здраствуйте, моей сестре 19 ей делают гемодиализ, ви можете помочь с сбором денег на лечения.
Фонд інвалідів та пенсіонерів "Довіра В" (громадська організація)
Дата: 23.04.2019 20:23   Автор: татьяна
здраствуйте, моей сестре 19 лет, ей делают гемодиализ , если можете помочь ответьте, пожалуста.
Двері + Вікна (Мережа магазинів)
Дата: 23.04.2019 13:52   Автор: Двери+окна
Добрый день. Да, такие моменты случаются, к сожалению, когда хочется как лучше и отходишь от правил установленных компанией! особенно в работе с любимыми и дорогими клиентами. В компании есть правила доставки (без разницы платная она или бесплатная) - это доставлять товар в определенные ПРОМЕЖУТКИ времени в первой половине дня и во второй. Назначать (обещать) доставку на точное время нельзя (хоть мы и рады пойти навстречу) из-за того, что на предыдущих адресах может случиться заминка, хозяина может не оказаться дома или он может задержаться, либо возникнут проблемы с машиной, и тут тоже деньги не играют никакой роли. И мы обычно не назначаем конкретное время, но если клиент просит и это действительно важно для него, чтобы товар пришел в определенный час, то мы вопреки рискам задержки, в надежде помочь, идем навстречу, при этом контролируя и делая все, что от нас зависит, чтобы машина прибыла в срок, и естественно обговаривая риск задержки предварительно с клиентом. В случае с Оксаной, получился форс-мажор и вместо обещанных 15.00 мы привезли двери в 18.00, задержали на 3 часа, но в срок по установленным в компании правилам доставки. Продавец трубку не бросала, возможно это получилось неосознанно, просто в это же время в скором режиме по другой линии она как раз выясняла ситуацию с водителем, и решала как ее можно исправить. Оксана, мы приносим свои извинения, данная ситуация послужила уроком для нас, и мы ее обязательно проработаем. Хорошего дня
Двері.ОК (магазин)
Дата: 23.04.2019 13:11   Автор: Владимир
Хороший магазин. Есть из чего выбрать. Приятно удивили цены на дверную фурнитуру. Думаю что здесь одни из лучших цен на фурнитуру в городе.
К примеру я покупал ручки с защелкой 16012 в золоте всего за 110грн.
Удачи вам и побольше покупателей!!!
ТОВ "Пассавто-ЛТД" (пасажирські перевезення)
Дата: 23.04.2019 08:34   Автор: Людмила
кому можно пожаловаться
ТОВ "Пассавто-ЛТД" (пасажирські перевезення)
Дата: 23.04.2019 08:33   Автор: Людмила
23.04.19 в маршрутке №30 номер 3321 АА мне придавилр кисть руки . Я просто держалась ей за поручень от сидения.
Курси водіїв біля Мегацентру (категорії: "С", "В", "А", "А1")
Дата: 22.04.2019 21:38   Автор: Дмитрий
з жовтня по грудень 2018 року я проходив навчання у ФОП Лелюх О.Г. Проте,Лелюх без мого відома та згоди передав іншій, як він сказав "впливовій людині", інформацію про мене, тому раджу до цієї автошколи нікому не звертатися, бо невідомо як Лелюх може використати Ваші дані
Курси водіїв біля Мегацентру (категорії: "С", "В", "А", "А1")
Дата: 22.04.2019 21:37   Автор: Дмитрий
з жовтня по грудень 2018 року я проходив навчання у ФОП Лелюх О.Г. Проте,Лелюх без мого відома та згоди передав іншій, як він сказав "впливовій людині", інформацію про мене, тому раджу до цієї автошколи нікому не звертатися, бо невідомо як Лелюх може використати Ваші дані
Сервісний центр КОМПОТ (Ремонт телефонів, планшетів, ноутбуків, комп'ютерів, техніки)
Дата: 22.04.2019 19:57   Автор: Дарья
Отличный сервис. Быстро и качественно починили телевизор, +предоставляют гарантию. Рекомендую
Чернігівське тролейбусне управління (Комунальне підприємство)
Дата: 22.04.2019 18:31   Автор: Елена
Сегодня 22,04,19 в 16-40 на ост. Музыкальная села в троллейбус №7 / 419 .Доехав до ост. КСК кондуктор попросила пересесть в в следующий троллейбус . Так как у меня больные ноги , а ступенька в троллейбусе была высокая , я не смогла зайти .Я попросила кондуктора вернуть мне деньги за билет , на что услышала отказ .Она начала на меня кричать , что деньги она не вернет . Агрессия просто из нее плескала .Далее она вышла из троллейбуса , закурила сигарету и продолжила свои комментарии в грубой форме .Не буду описывать как выглядел кондуктор , но внешний вид желает быть лучшего ...Прошу провести с кондуктором беседу . И ответить на мою жалобу .
Усього знайдено: 21170 коментарів
показувати по:

1 2 ... 308 309 310 311 312 ... 2116 2117