Останні коментарі
"ТЕСЛА" (сімейна клініка)
Дата: 04.12.2017 12:11 Автор: Администратор
Ответ для: Гость - 01.12.2017 | 15:15
Подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время обращения на рецепцию отделения МРТ нашего центра?
|
"ТЕСЛА" (сімейна клініка)
Дата: 04.12.2017 12:10 Автор: Администратор
Ответ для: Викор - 22.09.2017 | 14:15
Викор, благодарим, что обратились на страницу нашего центра на сайте map.cn.ua.
Очень надеемся, что недостаток отзывов за последнее время - это результат того, что мы активно развиваем свои сообщества в соц.сетях и наши клиенты имеют возможность оставлять свои отзывы там (где другие потенциальные клиенты могут написать и задать интересующие вопросы тем, кто уже получал обслуживание в нашем центре).
|
ЧЕРНІГІВСЬКА ОБЛАСНА ЛІКАРНЯ (Лікарня)
Дата: 03.12.2017 19:58 Автор: елена
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Направили к вам по направлению с сосудами на ногах. Надо сразу записаться или как правильно сделать?. Потому как с другого города приедем.
|
Чернігівське тролейбусне управління (Комунальне підприємство)
Дата: 03.12.2017 17:05 Автор: пасажир
Сегодня 03.12.2017 ехала в троллейбусе 494 маршрут №11 в 14:34. Зашла на Боевой, еду в сторону Рокоссовского. Кондуктор занят разговором по телефону, женщину с 2-мя детьми (один в коляске) обелетил при выходе через 2 остановки, женщина протягивает деньги, просит сдачу быстрее, чтобы выйти, кондуктор ноль внимания. Разговаривает дальше. Хамит, на замечание женщины не реагирует. Подходит ко мне. Я даю 10 гривен за проезд, он дает сдачу 6 гривен бумажными и 1 гривну по 5-10 копеек. Я попросила дать бумажную гривну, на что кондуктор грубо ответил: "Мне такие дают". Я настаивала на том, чтобы он дал мне сдачу. Вместо этого кондуктор выбил у меня из рук бумажные купюры, рассыпал мелочь. Так как он стоял спиной к остальным пассажирам, они не видели его действий. Молодые люди, которых позабавило, как женщина кричит и требует сдачу за проезд, стали поддерживать кондуктора и оставлять свои номера телефонов. Я собрала мелочь и, подойдя к кондуктору, положила ему мелочь в карман, он же ее пересчитал. На остановке заходят 2 пассажира и спрашивают: "Можно ли оплатить проезд карточкой через приложение". Кондуктор не разрешает.
Прошу руководство троллейбусного управления объяснить кондуктору, что хамить, разговаривать по телефону на работе, не обелечивать пассажиров как-то неправильно, да и пассажиры не банкоматы для сбыта мелочи. И если человек не понимает, что он работает в сфере обслуживания и на работе людям хамить нельзя, такого человека нужно увольнять.
Эту ситуацию мне прокомментировали юристы, а что скажите Вы
|
Ремонт мобільних телефонів (Ремонт мобільних телефонів)
Дата: 03.12.2017 15:39 Автор: Станислав
Парень занимается ремонтом у себя дома, я этого не знал, когда ехал. Набрал его когда был на месте, он спустился, мы пообщались, вроде толковым показался, телефон было страшно отдавать, не дешевый, но из-за того что он был разбит, я подумал, что он в таком состоянии никому не нужен и всё таки оставил отремонтировать. Договорились на следующий день, но через часа 3 он позвонил и сказал, что можно забирать, экран заменён. Я был удивлён, скажу честно, но вот уже больше двух недель хожу с телефоном, никаких глюков или чего либо ещё не замечал. Сергей, хочу ещё раз вас поблагодарить, если помните бородатого мужчину с телефоном Sony, камера кстати после вашего ремонта тоже хорошо теперь работает.
|
DORMER (Сервіс Оконного Сервісу)
Дата: 03.12.2017 02:05 Автор: Игорь
Обращались за проверкой фурнитуры окон в квартире, все сделали, детально проконсультировали по эксплуатации, дополнительно задули окно пеной. Всем остались довольны.
|
"Drive 24" (Автомийка)
Дата: 03.12.2017 01:41 Автор: Александр
Да, администратор очень красивая и милая девушка. Действительно не успеваешь налюбоваться)) Моют хорошо. Рекомендую однозначно!)
|
|
|