запам'ятайте / запишіть
повідомте, що ви знайшли інформацію
на сайті "Map.cn.ua - Карта Чернігова"

Останні коментарі


Peperoni (Ресторан італійської кухні)
Дата: 17.01.2017 21:53   Автор: Даша
Я пишу этот отзыв потому, что руководство заведения игнорирует недовольных клиентов. Я заказала 2 пиццы. Час жду доставки. Одну из них перепутали и вместо пиццы с морепродуками привезли пиццу с грибами. Грибы мне нельзя есть, по этому вариант вернуть разницу в стоимости мне не подошел. Мне перезвонили, и спросили как можно решить вопрос. Я вежливо сказала, что можно забрать эту пиццу и привезти ту, что я заказывала, или вернуть деньги. Мне обещали перезвонить, но не перезвонили через час. Сижу без пиццы, жду. Потом девушка сказала что они не могут заменить пиццу, по этому вернут деньги на карту. Еще через час обнаруживаю, что они вернули на счет разницу в стоимости. Звоню 3й раз, уже настойчиво требую либо свои деньги, либо пиццу, так как я осталась и без того, и без другого. 4 раза девушка пыталась меня убедить что мы с ней договорились вернуть разницу на счет, но у меня автоматически пишутся все разговоры, и эти её слова были просто смешными. Потом она что-то решала с кем-то, и они предложили мне вернуть им обратно средства на счет, вернуть пиццу, а взамен они привезут мне ту пиццу, что я заказала. Прошел еще час. Приехал курьер с пиццей. Мне перезвонила эта же девушка, чтобы удостовериться что конфликт исчерпан. Я говорю что недовольна, потому что мне никто не компенсировал мое ожидание более 4х часов и потраченные на бесконечные звонки нервы. Она сказала, что это не ее смена, и она не в курсе моей ситуации (хотя все разговоры были именно с ней). Это говорит о том, что руководству плевать на то как обрабатываются конфликтные ситуации, репутацией своей они не дорожат, и сотрудников этому не обучают. Об этом заведении я сделала вывод - лучше с ними не связываться, чтоб не потерять время, нервы и деньги, и вам рекомендую этого не делать. Есть места гораздо лучше в Чернигове, где дорожат клиентами и именем заведения.
Чернігів-1 (Автостанція)
Дата: 17.01.2017 17:08   Автор: Елена
17.01.17 на рейсе по маршруту Чернигов -Киев в 15:40 пассажиров пересадили в другую маршрутку возле гостиницы Украина , ни чего ни обьямнив .Пассажиры вынуждены были ждать пока наберется маршрутка еще 40 мин и выезжать с Чернигова согласно билету купленному на автовокале не в 15:40 , а в 16:20 .Причем прибытие маршрутки на м.Лесная , а по билету А/с Дарница.На вопросы, диспетчер автовокзала ответила ,что все притензии в перевозчику,т.е. государственный автовокзал предоставляет не качествнную услугу по перевозке пассажиров и проконтролировать фирмы - перевозчики не хочет или не может,т.к жалоба такого плана уже ни первая.
ОСНОВА™ (Кабельний оператор)
Дата: 17.01.2017 14:42   Автор: osnovatv
ириири, да, для рассмотрения возможности подключения, перейдите по ссылке: http://itv.osnova.tv/vozmozhnost_podklyucheniya
Золотий Лев (Ювелірний салон)
Дата: 17.01.2017 11:27   Автор: katya.konstantyuk
Добрый день, а у вас есть обмен лома на товар?
Хімчистка м'яких, шкіряних меблів і килимових покриттів з виїздом на будинок!
Дата: 17.01.2017 10:56   Автор: Татьяна
Огромная благодарность за помощь в уборке участка, подбор персонала для оказания услуг разумный! Артур, спасибо тебе! Татьяна Викторовна
ОСНОВА™ (Кабельний оператор)
Дата: 17.01.2017 10:48   Автор: ириири
Частный сектор не подключаете?
Усього знайдено: 21384 коментаря
показувати по:

1 2 ... 795 796 797 798 799 ... 2137 2138