Реклама Чернигова:
назад
Реклама Чернигова
Запчасти для автомобилей и автобусов
Майстерня по ремонту стартерів і генераторів усіх виробників (СТО)
Запчасти JAC, FAW, Foton, Hyundai, JAC Sunray HFC 5049 Jac, GEELY, CHERY. Масла, фильтра (оптовый склад-магазин)
ОСНОВА™ (Кабельний оператор)

Новая Почта, Отделение №5 (до 30 кг)

Меню компании:
показать

Отзывы о компании:

Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Геннадий | 26.09.2017 15:09:02 | ip: 91.192.44.145
Неможливо працювати з НП . телефони вказані неіснуючі . програми зависають і ніхто не може нічого відповісти . зажралися .
Виталий | 12.12.2015 16:40:13 | ip: 5.45.192.108
Не пользуйтесь услугами Новой Почты, нагло врут по перемещению груза .
НАДЕЖДА | 07.07.2015 20:59:05 | ip: 31.31.117.184
У меня просьба к адмиистрации. Помочь мне сделать расчёт моей посылки, чтобы у меня осталось положительное впечатление о НОВОЙ ПОЧТЕ. Пожалуйста, если не сложно. Заранее спасибо. Длина 32см, Ширина 33см, Высота 19см. Фактический вес 1.8 кг. Упакован груз в пленку на новой почте. С нетерпением жду ответа.
Виктория | 22.04.2015 15:29:56 | ip: 172.16.7.56
Отделение № 5 находится на пр.Мира,, 180 а ИЗМЕНИТЕ!
Макс | 13.03.2015 22:58:42 | ip: 172.16.73.161
Как зовут девушку Риженькую с 5го отделение новой почты?? кто знает ребят?-
лола | 13.03.2015 17:56:11 | ip: 172.16.104.221
обслуживание ....
Мишко Сергей. | 11.08.2014 14:05:41 | ip: 172.16.151.231
Регулярно пользуюсь услугами новой почты а точнее 5 отделением,Всегда доволен их работой и обслуживанием.Хотелось бы единственного-поболше таких красивых леди как "рыженькая" с того же 5 отделения).
Людочка | 13.03.2014 21:46:32 | ip: 78.26.151.137
Новая Почта наглые воры ! Разводят на деньги ! Покупала товар в стоимость 450гр. доставка должна быть за счет магазина от 400гр. а на Новой Почте говорят мы не чего не знаем за доставку нужно платить, и за возврат денег , а когда я им сказала что зайдите на сайт инет. магазина и прочитайте что доставка по Украине от 400гр. БЕСПЛАТНО ! То они глазки отпустили и молчали бесовестные ! Но я все равно заплатила за доставку , рас попросили пусть будет на ихней совести, Бог все видет врать и чужое брать грех !
Инна | 17.07.2013 11:54:40 | ip: 172.16.111.236
Если покупать товар наложенным платежом,например за 1500 грн сколько мне нужно будет оплатить на новой почте за перечисление?
Дмитрий | 27.03.2012 15:44:38 | ip: 195.62.25.67
Хотелось пожаловаться, но вижу, что картина маслом пишется давно. Работаем в Харькове. Те же проблемы: один раз заказывали машину - приехала после окончания рабочего дня. Привозили почту субботней доставкой - водитель потребовал оплату наличными, хотя есть договор. Отправили в Павлоград почту 21 марта - там получили 27-ого после обеда. Экспериментировать больше не будем - меняем почту, расторгаем договор.
Татьяна | 17.11.2011 11:15:11 | ip: 193.107.244.162
Новая Почта - это самая плохая компания перевозок грузов, с которой нам приходилось работать. Да, у них очень развитая структура представительств по Украине! Но какой толк из них!?!?!? Заявку на забор груза (Киев) принимают - но, машина вот уже 3-й день не приезжает к нам на склад. В заявке ясно указывается, что мы работаем до 17.00, а они посылают к нам машину около 19.00. Когда звоним в офис Новой Почти, там ничего внятного, относительно отправки нашего груза ответить не могут, просят звонить на горячую линию, телефоны руководства не дают, говорят - пишите письма, вам - ответят. Счет на оплату за доставку получить просто не реально, соответственно наш клиент не может забрать свой груз, пока мы не оплатим груз. К сожалению, иногда по желанию наших клиентов, приходиться пользоваться услугами этой компании, и вот результат - из 10 отправок в месяц, 7 - неудачные, вечно какие-то проблемы. Народ сколько можно!?!? Неужели в наше время, настолько развитой инфраструктуры перевозок по стране, мы по-прежнему сталкиваемся со столь не качественным обслуживанием!?!?!
Клиент платит не малые деньги, что бы получить качественную услугу, а в итоге, получает - ХАМСТВО, НАГЛОСТЬ или просто ИГНОРИРОВАНИЕ!!!
***Ната*** | 15.09.2011 11:05:46 | ip: 94.248.52.45
Ужасная компания!Пользовались услугами только второй раз и уже товар пришел поврежденный.Разрезаная фирменная упаковка Новой почты (надрез 12см.) и товар внутри также имеет разрез около 10см. Характер разреза:похож на разрез бумажным ножем, какими пользуються сотрудники на складах, так,как разрез не ровний, а имеет несколько линий, примерно на ширину бумажного ножика. Составлен акт. Но никто не шевелиться его рассматривать.Отмазываются юр.оттделом.Сказали, что перезвонят и никто не звонит.
Денис | 30.07.2011 15:01:31 | ip: 46.211.154.58
Алексей!!! Как видно, в школе тебя так и не научили! Объемный вес, в отличии от объема, имеет формулу высота*ширина*глубина/4000 (1м3 = 250 кг.) Объемный вес, существовал еще и до Новой Почты!
Ужасная компания новая почта | 28.07.2011 16:08:40 | ip: 93.72.54.85
Здравствуйте.
Сегодня получил посылку с мобильными телефонами,город Киев,ул.Перова ,на складе номер 19.Весом 20кг
При вскрытии у себя на складе обнаружилось,что не хватает пяти телефонов(Vertu - 3 штуки,Nokia C7- 1 штука,Nokia C5- 1штука).
Так, как давно пользуюсь услугами новой почты не ожидал, что товар украдут.
Imei данных телефонов у меня выписаны.Завтра подам заявление в милицию о похищении данных телефонов.
Если тот,кто украл захочет продать-его вычислят наши правоохранительные органы через IMEI. Сумма моего украденного багажа составляет 550долл.
леша | 09.07.2011 22:45:00 | ip: 193.43.210.111
часто приходится пользоваться услугами Новой почты. недав но получаю товар в Борисполе, а одно место не доехало. Пытаюсь поговорить с начальником склада Александром, он поворачивается спиной и идет в склад типа по телефону разговаривает, а я стою и не знаю ждать или обратиться еще к кому -нибудь. Вобщем очень неприятный тип и как только на такую должность поставили....
юрий | 08.07.2011 13:30:30 | ip: 193.37.156.146
жду посылочку из Харькова в Чернигоф
надеюсь всё будет ок ))))
Алексей | 23.06.2011 22:08:30 | ip: 109.254.49.18
Возьмите меня на работу)?
Алексей | 23.06.2011 22:07:57 | ip: 109.254.49.18
У НОВОЙ ПОЧТЫ все новое.Если все перевозчики берут плату за объем или вес посылки,то они придумали новую величину-ОБЪЕМНЫЙ ВЕС,в результате реальная стоимость провоза у них в два раза выше
Александр | 28.05.2011 00:40:38 | ip: 195.34.196.46
Прочитал отзывы о доставках Новой почтой и ужаснулся....я же как раз жду доставку ламината из Киева в Славутич. И уже начались неприятности, вместо Славутича Киевской области груз был доставлен в Славуту Хмельницкой области,срок доставки был продлён почти на неделю,груз ещё не получил,но готовлюсь к самому худшему.....Неужели нельзя ничего сделать с этим бардаком с перевозками?
Сергей | 26.05.2011 10:30:42 | ip: 80.249.239.247
Харьков.
Дозвониться на склад - невозможно. В отличие от Ночного Экспресса или Автолюкса.
Александр | 19.04.2011 14:40:22 | ip: 195.211.213.57
Новая Почта - Это минус всем перевозчикам! Как можно так обгадится вместо 11 мест прислать 10, а одно вообще отправить хрен знает куда.... боже эти сотрудники тошнота, блевать хочется... В общем оценка работы перевозчика - 0, не отправляйте грузы Новой Почтой....
))) | 16.04.2011 09:18:41 | ip: 92.112.38.92
Девочкам спасибо за улыбки хоть и уставшие. И есть обращение к клиентам(нам всем )- пожалуйста поймите они работают день в день 6 дней на неделю-не надо думать, что мы-все, а они ничего!!
Аноним | 01.04.2011 13:49:37 | ip: 195.191.58.15
Если все мои отправки ето 100% то 30%из них Новая почта поломала...хоть весь груз мы всегда страхуем! Выбить ету страховку почти не возможно... Говорят - плохо было упаковано!)))вот и все!!Сами ж сотрудники говорят,что все эти наши бумажки "осторожно хрупкое" до одного места!Если в Чернигове перед клиентом с грузом еще хорошо относятся,то в Киеве на перегрузке с ним творят что хотят!))Сам лично видел как разгружалась в Киеве машина правда "Ночного Экспресса" коробки с грузом просто выбрасывали на улицу,некоторые успевали сотрудники ловить,некоторые НЕТ!!
Короче у каждого перевозчика есть свои + и - и каждому из них плевать на ваш хрупкий товар!
Тарас | 19.03.2011 08:34:19 | ip: 95.133.118.142
Возьмите меня на работу)?
vvsh | 05.03.2011 15:35:34 | ip: 10.150.5.112
Сервис не устроил,-во-первых,клиент должен сам упаковать отправляемый товар-не предоставили ни мешок,ни фирменную,если хотите- "корпоративную " -упаковку,во-вторых,-отправлял товар из Чернигова в Одессу-мне его клиент "завернул" назад,-но в Чернигове никто не сказал,что нужно писать заявление, чтобы получить товар назад,-просто тупо спрашивают номер декларации,-на складе в Чернигове нет-до свидания,спасибо одесситам,подсказали что далать,короче,-не связывайтесь
Игорь | 25.02.2011 15:04:26 | ip: 91.222.43.8
По работе сталкивался все ок было, возникла необходимсоть в личном использовании - купил телефон, кароче замутили где-то в Киеве на складе. Одни проблемы, вопрос решается уже больше недели. хз что получится
Наталия | 22.02.2011 19:00:54 | ip: 213.111.237.227
А на официальный сайт компании вообще невозможно зайти, нельзя уточнить-что, где и почем
Роман | 31.01.2011 09:23:17 | ip: 91.124.73.31
в общем о почте супер, но зозвонился с 7- го раза=((
сергей | 24.12.2010 17:44:04 | ip: 193.37.156.146
и да недавно тоже вскрыли одну коробку и кое чего из заказ небыло... но может ктои поживился но мы эти риски в стоимость закладуем.... В нашей стране всегда надо расчитывать все варианты
сергей | 24.12.2010 17:42:20 | ip: 193.37.156.146
Везде есть + и -
летом мне очень нравилось как они роботали если груз хорошо запакован и небольшой по размеру...
вот сейчас да зимой проблемы с доставкой есть...
стоимость перевозки по новой почте адекватная я много с кем роботаю меня устраивает при небольых партиях а при большых я сам машину грузовую нанимаю и вся проблема
было что и товар теряли и что что то выпадало с посылки, и что то ломалось но просто мы паковали плохо ... это же не в багажник кинуть тоже надо понимать...
и то что мне особенно нравится и что не у кого нет это смс сообщение может и опаздал может и недозвонится---до нас тоже сложно--много желающих,-но мне надо я с 3 -5 раза но дозваниваюсь... я знаю что приехал груз если не забрали а мы посылок много посылаем я заплатил за доставку туда назад и забрал и я знаю что она есть --- это огромный + (плюсищя ) в сервисе . Ночной експрес мне не перезвонил и за вещь одну мне пришлось за хранение почти ее стоимость отдать за 1,5 месяца 364 грн насчитали за маленькую посылку... мне не сообщили что отправили и от куда некто не позвонил... в Гюнселе два дня и берут 7 грн за хранение я когда то свечи заказал 10 шт и незнал что прислали приехал через три дня после заказа 14 доставка 7 хранение на новой почте 10-12 грн не больше бы стоило и я бы знал что груз пришол....
если бы зимой груз приходил хоть за 2 дня мне для маленьких посылок идеал---- а хочеш большую нанимай часника.....
Дмитрий | 15.12.2010 17:25:44 | ip: 92.112.66.18
График работы просто потрясающий, выдача груза с 10 утра и до 5 вечера, как работающему человеку в будний день забрать груз - это остается загадкой. Место расположения тоже "отличное", надо потратить весь обед чтобы на автомобиле съездить от центра (я там работаю) к ним, выстоять в очереди, и вернутся назад.
Александр | 05.10.2010 07:05:12 | ip: 91.200.161.222
Транспортная компания ООО Новая Почта применяет новые приёмы работы с клиентами - пересчёт стоимости своих услуг (в сторону увеличения) при получении груза (если оплачивает получатель).
Пример: из пункта "А" в пункт "Б" мне отправили груз, оценив стоимость перевозки в 820 грн, а при получении выставлено к оплате 1298 грн. Да, в пункте договора (товарно-транспортная накладная) № 9 указано, что исполнитель (ООО Новая Почта) имеет право пересчитать стоимость доставки груза, так что формально всё правильно (хотя, я не уверен, что этот пункт соответствует законодательству Украины).
Вопрос: зачем включать такой пункт в договор, если компания Новая Почта не собирается обманывать клиента?
Ведь налицо признаки мошенничества: при отправке груза был завышен его вес (816 кг в ТТН против 680 кг по паспортным данным на груз) и занижена стоимость перевозки, чтобы привлечения клиента, а после пересчитать стоимости доставки в сторону увеличения.
И ещё, при устном обращении с претензией, работником ООО Новая Почта, после переговоров с руководством, мне было обещано вернуть переплаченные средства с уверениями, что подавать претензию в письменном виде не нужно. Обманули. Цель: не принять претензию сразу, может я поленюсь ещё раз приехать и не предъявлю её вовсе.
Татьяна | 27.09.2010 14:40:02 | ip: 193.151.107.48
А нам буквально за один день доставили посылку с Харькова, мы рады, что в нашем городе существует такая быстрая доставка.Быстро, удобно и дёшево....
Станислав | 22.09.2010 09:11:13 | ip: 91.203.15.44
Ну не знаю, пользовался всего раза 3-4, всегда дозванивался с первого раза, всегда давали подробную инфу по доставке ( и постоимости тоже)... Вообще мне нравится. А насчет Офислв, дак находится на Любечской, и от улицы там реально метров 20 - так что все вопросы к городским властям...
Алина | 17.09.2010 10:31:31 | ip: 193.151.104.52
Нереально дозвониться,и уточнить кукаую-либо информацию.Телефон постонно занят.
Анастасия | 14.09.2010 03:24:21 | ip: 94.246.126.224
Вы бы лучше скинули фотку как с улицы зайти, а не как в ворота заходить!
Iohan | 08.09.2010 16:09:04 | ip: 188.230.122.226
Новая почта плохой партнер для Вас.
Хуже службы нет нигде.
1.Офисы в таких местах, что на ремонт машины денег уйдет больше, чем на вызов курьера по своему адресу.
2.Скрытые платежи(цены для моих покупок из интернет магазинов одна 800, вторая 1400грн.).
2.1 Доставка в их офис от магазина - вызов курьера 30 грн - нигде не скзано об этом, носами они товар не забирают из интернет магазина, и те платить не хотят.
2.2. Доставка денег от покупателя продавцу - 35 грн.
2.3 Разница стоимости чистой перевозки с калькулятором на их сайте 17 грн и 20 грн(почему - объяснить не могут, тарифы такие).
3. При оплате наложенным платежем требуют оплаты товара и только потом сообщают стоимость доставки(второй раз настоял на оглашении всей суммы(раз 5 требовал) - кассир сообщила, что до оплаты товара стоимость доставки неизветсна, потом долго кривилась, мялась, но видя деньги в руке не устояла и сообщила - в итоге отказался от товара).
4. Воруют товар. Упаковка вскрыта и нет одного из заказанных товаров
ВУТ | 25.07.2010 12:19:46 | ip: 193.151.104.42
Шарашкина-контора легче в Пентагон дозвонится!!!
Сергей | 16.07.2010 14:29:55 | ip: 193.151.104.49
Очень плохое обслуживание.Больше меня и моих друзей там не увидят.
Василий | 09.06.2010 12:41:46 | ip: 195.47.212.20
Спасибо большое этой компании - быстро и без "царапин" доставили светомузыкальный прибор из Винницы. Чему очень рад, рекомендую всем пользоваться услугами этой фирмы.