Реклама Чернигова:
назад
Реклама Чернигова

Салон Дверей (Сеть магазинов)

Меню компании:
показать

Отзывы о компании:

Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
irinausik1608@**** | 22.09.2021 20:46:34 | ip: 176.105.204.25
Покупала двери в магазине по улице Ивана Мазепы, 25 "Салон дверей". Очень большой ассортимент. Отличное обслуживание. Огромное спасибо менеджеру Оксане. Знает свою работу на отлично. Чувствуется профессионализм. Монтаж дверей прошел быстро и качественно.
Отличный магазин. Рекомендую всем.
zemniks@**** | 10.08.2021 13:23:04 | ip: 46.149.84.64
До подбора и получения продавцом аванса за выбранный товар (межкомнатная дверь в сборе) - все без вопросов.
Заказ доставляли более оговоренного срока: договор о доставке со слов- неделя, а по факту- на 9 день привезли (на счет рабочих/календарных дней договоренности не было). Хотелось доплатить разницу безналично, прим. 1/3 стоимости, дабы не тратить время на передвижение, на это заявили (менеджер или кто она там, Оксана,по моему), что так нельзя и она не обязана об этом объяснять. Это впридачу, что сам перезванивал на 0979497635, писал этой представительнице магазина для ориентирования по выполнению заказа.
+ ко всему при обращении для замены проданной дефектной дверной ручки (до истеч.14 дней с даты получ.тов.) заявила,что это "заводской брак" и мол купите дороже или будь доволен тем, что дали))) Улыбает такое отношение.
Мужчина, производивший помощь по замене ручки - молодец, не вступал в полемику и не выдумывал того, чего не было (Оксана придумала дабы оправдываться, что ей нахомили).
Совет и магазину и покупателям: оформлять детально права и обязанности в договоре чтобы не было "..я не обязана, не должна". Больше в эти магазины ни ногой. Удачных всем покупок!)
lakomka92@**** | 13.03.2021 15:36:27 | ip: 176.105.204.150
Покупали двери в магазине по улице Ивана Мазепы, 25 "Салон Дверей". Приятно радовал большой выбор ассортимента. Продавцы в магазине очень вежливые и быстро помогли определиться с полотном и всем необходимым к нему (дверная коробка, ручка, замок и т.д.), что значительно упростило и ускорило покупку. Качество полотна превосходное. Покупкой очень довольны. Рекомендуем.
yananays89@**** | 08.10.2020 11:11:32 | ip: 172.16.209.222
Покупали две двери в даном магазине.Вообще мы остались очень довольны!!!Предварительно просмотрев много вариантов,остановились на этом магазине.Хороший выбор полотен и фурнитуры, на любой бюджет!Очень хочется поблагодарить продавца Викторию,очень грамотно помогла с выбором модели и фурнитуры!Так же порадовала и быстрая доставка и не мало важно то что доставка по городу бесплатная.
Максим | 16.04.2018 15:20:52 | ip: 109.237.93.46
Двери супер. Большой выбор. Приветливый персонал. Доступно и качественно. я рекомендую
Елена | 05.03.2018 16:44:19 | ip: 172.16.143.113
Покупала межкомнатную дверь "Кофард Порто Комби" в вашем интернет-магазине. Ассортимент дверей широко представлен. Выражаю свою благодарность за красивую, недорогую, качественную дверь. Привезли точно такую, какую выбирали. Установкой занимались ваши специалисты, поставили сразу замок и наличники. Очень довольна товаром и работой магазина.
Двери+окна | 11.10.2017 13:41:55 | ip: 82.145.220.103
Что и как было - обратная версия.
1.После монтажа был предоставлен акт выполненных работ, в котором клиент поставил подпись в графе «претензий по поводу проведенных работ и качеству двери НЕ ИМЕЮ». В магазин жалоб по поводу этой установки до сих пор не поступало!
2.Каждого покупателя входных уличных дверей в магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждают о необходимости наличия козырька. Так как для завода это обязательное условие для эксплуатации уличной двери. Часть крыши(как у обратившегося клиента)шириной 20-30см на высоте около 2м от двери – это не козырек!
3.Не «потребовали нормальный козырек», а предложили(пошли на встречу) все-таки поставить козырек, что бы облегчить процесс рекламации и добиться положительного результата для клиента.
4.О хамском обращении –очень жаль, что вежливое обращение менеджера и желание помочь воспринялось, как хамство. при том, что в магазине постоянно находится человек, который контролирует работу продавцов... и общение в том числе.
5.Руководитель знает и принимает во внимание все жалобы. Но каждый должен заниматься своим делом – директор руководить и развивать деятельность, а отдел рекламации – рассматривать и решать вопросы по рекламации
андрей | 05.10.2017 14:29:50 | ip: 46.149.83.27
Когда приходишь что-то купить, то тебе рады. А когда обратился по поводу не качественного товара, то общение меняется на хамское. Купил у них уличную дверь, которую мне они же и установили (причем криво). Меньше чем через неделю на двери вздулась мдф накладка. Они мне заявили, что у меня неподобающий козырёк над дверью. Почему мне об этом не говорили при установке??? Теперь потребовали установить «нормальный» для рекламации с завода. Девушка Ирина, которая продавала мне дверь, заявила что они менять дверь или накладку не будут. На просьбу общаться с руководителем ответ поступил, что он ее будет слушать, а не покупателя. И ей всё равно на жалобы.