ПрАТ "OTIS"
Меню компании:
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
| 02.12.2021 10:19:31
| ip: 188.163.21.15
Сегодня 02.12 завтряли в лифте по адресу Независимости 14. (Лифт уже больше недели каждый день ломался, регулярно вызывали мастера). На горячей линии сказали, что они наш адрес не обслуживают и бросили трубку. Хамка ужасная. После 3-его звонка дала номер Жека сказала звонить туда. Там, конечно, сказали звонить в ОТИС и сами тоже к ним позвонили, они приезжали каждый день и не знали, что именно они - ОТИС обслуживают наш дом! Просидели в лифте час. Если бы не глава ОСББ и звонок в ОТИС из Жека не знаю сколько бы сидели ещё! Ужас. Это не обслуживание, а издевательство!
| 08.07.2020 09:36:34
| ip: 95.133.7.161
У этих мастеров даже ключей под звёздочку т20 нету. Чтобы панель в лифтовой кабине снять, они запиливали винты натфилем. Позор!!! Жаль фото нельзя приложить.
| 06.10.2017 17:07:03
| ip: 188.163.20.99
Добрый день! Сегодня 06.10.2017 застряла в лифте ул. Мстиславская, 181. В течении получаса дозвониться на номер 4-30-25 так и не смогла. Нашла номер горячей линии 0800-501-901 позвонила, услышала, что данный адрес они не обслуживают и положили трубку. Перезвонила хотела узнать куда мне звонить после чего оператор ответила, что откуда она знает , сказала ей некогда и снова бросила трубку.При этом отвечала хамски. Честно, я была в шоке как такие люди могут работать на горячей линии, а где готовность помочь клиенту. Я надеюсь, что будут приняты какие-то меры хотя бы в общении с клиентами. Так как в данной ситуации может оказаться каждый. Если вы считаете,что мое обращение не конкретное то прослушайте телефонные звонки, на горячей линии они должны быть записаны. Очень жду ответа 0967045309
| 11.08.2017 19:39:48
| ip: 172.16.194.89
Сегодня 11.08.2017 по ул.Всехсвятская д.8 подъезд №2 вызвали утром OTIS,сейчас 19.30 никто не приезжал.В подъезде очень много пенсионеров и молодых мам.Просто ужас как так можно работать!!!!
| 19.01.2017 17:13:20
| ip: 5.248.210.99
Извините за обидные слова в предыдущем послании! 17.01. приехали мастера, заменили запчасть, лифт работает!!!! Ура!!!! СПАСИБО!
| 15.01.2017 18:54:02
| ip: 5.248.210.99
С лета 2016г во 2-м подъезде по ул. Независимости, д.18 нормально не работает лифт! 2-3 раза на день ломается, а если работает, то не вызывается на том этаже на котором в данный момент находится. ВОПРОС! Вы так себя не уважаете или клиентов, или свою компанию? Что нужно для того, что бы сделать ремонт нормально? Квалифицированный персонал или запчасти? Дайте хоть какую то информацию! Сбросимся деньгами, МОЗГАМИ И СОВЕСТЬЮ конечно помочь не сможем.
| 11.11.2016 18:48:34
| ip: 172.16.34.88
Сегодня застрял в лифте. Позвонил на номер 4-30-25. ДИСПЕТЧЕР - УЖАС, хамка. В подъезде домофон, она попросила номер квартиры, куда можно звонить, что бы открыли, в ответ - адекватно объяснил, максимально по хорошему, что дома никого нет у нас а кому именно из соседей звонить что бы открыли - не можем подсказать, так как не знаем, позвоните в пару квартир - Вам откроет не первая, так втораятретья квартира. На практике это должно занять не более одной минуты. ДИСПЕТЧЕР не хотела принимать заказ, пришлось просто придумать номер квартиры. После этого уточнил, сколько ПРИМЕРНО ждать, женщина сообщила - В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ и положила трубку. Перезвонил её, уточнил, сорвалась связь или она положила трубку - она сообщила, что у неё нет времени что бы ей делали нервы, в ответ попросил представится её, на что она категорически отказалась. Хотел найти номер службы поддержки либо почту и просто сообщить, что бы провели с данной женщиной - беседу, что бы хотя бы другим не портила настроение :) и не портила репутацию фирмы. Итого: ДИСПЕТЧЕР - УЖАС. Всем удачи :)
| 14.09.2016 17:27:13
| ip: 31.129.126.152
Застрял в лифту, после звонка приехали моментально, почему застрял - произошел скачок электроэнергии, виновны электрики, единственное пожелание ОТИСу, в лифте указать номер телефона сразу с кодом города, либо мобильный номер, в кармане застрявших не домашние номера а мобильные.
| 08.09.2016 08:28:15
| ip: 46.211.145.86
После установки этого чуда техники, в лифте регулярно "сидят" люди . Жалобы по телефону не фиксируются, поэтому при обращении к начальству они "ни сном ни духом".: Со старым лифтом проблем не было. Вроде , нарочно диверсия проведена.
| 25.08.2016 12:34:06
| ip: 195.69.77.128
за полчаса до обеда не могу дозвониться до диспетчера!
| 19.08.2016 18:59:02
| ip: 172.16.106.204
19 августа сломался лифт по адресу Рокоссовского 2 корп.1.позвонила диспетчеру,сообщила о неполадки.доспетчер приняла вызов,на вопрос какой у вас подъезд,сказала,что не знаю,вроде первый(никто раньше такого не спрашивал-ни в такси ни в скорой).услышав номер квартиры (у нас домофон)диспетчер начала меня вычитывать,мол тупая,ты что номера подъезда не знаешь?начала повышать голос и орать на меня.даже если я и не знаю точно номер подъезда,зказалаб что у вас не первый,а второй и все!зачем так хамски,грубо и неадекватно себя вести?а если бы в лифте застрял ,к примеру,ребенок или пожилой человек?в стрессовой ситуации иногда тяжело вспомнить где и находишься.что тогда?сидеть в лифте пока не узнаешь номер подъезда?как по мне,на таких линиях должны работать адекватные люди,а не быдло,хамло,невежа и грубиян!как мне попалась сегодня ,да еще и трубку бросает!!!!звонила по номеру 43025.при приеме на работу на должность диспетчера хотелось бы руководству данной компании порекомендовать дополнительно кандидатам устраивать тест на адекватность,уравновешенность и психическую устойчивость!спасибо.надеюсь пожелания будут если не учтены,то хотя бы приняты к сведенью!
| 22.07.2015 17:59:55
| ip: 172.16.65.56
Все потому,что монополисты и нет альтернативы.А так ушла бы с этой та называемой компании,которая навсегда застряла в совке .1710
| 22.07.2015 17:54:34
| ip: 172.16.65.56
Хотите конкретики,пожалуйста. Этот случай с воплями диспетчерши произошел 22.07.2015 после очередного напоминания диспетчеру о том ,что 2 часа после вызова нету ремонтной бригады.Кстати,почему-то странным образом у диспетчера взов зафиксирован часом позже. гор. Чернигов, ул. 1-й Гвардейской Армии 4, 9 подъезд.
| 22.07.2015 17:39:56
| ip: 172.16.65.56
"Ужасная компания"-это мягко сказано.Мало того,что по 3 часа не приезжают на вызов,так диспетчер в трубку чуть ли матом не обкладывает.Денежки берут исправно и при этом не истерят,а как надо поработать, так у них сразу нервы.
| 29.08.2013 19:17:26
| ip: 93.180.228.246
скажите когда будет работать лифт по пр,Миру 249 ,Третью неделю идет модернизация
,Зачем начали и не можете закончить,Ваши сотрудники будут носить коляски с последних этажей ...?
,Зачем начали и не можете закончить,Ваши сотрудники будут носить коляски с последних этажей ...?
| 30.05.2013 18:25:55
| ip: 172.16.177.90
Уже месяц на Белова,22 в первом подъезде не работает лифт.
Сотрудники поменяли коробку лифта 8 мая (в середине ).После этого каждый день (не знаю по сколько времени) лифт не работает.Звонки в аварийную ничего не дают ("Ожидайте,к вам пошел монтер",-отвечают на другом конце провода).И ни от кого нельзя добиться почему не работает.
Сколько будет еще будет такое продолжаться-не известно.
Компания ужасная,я хотела в Управление ЖКХ жалобу писать,так оказалось,что они подчиняются не ЖКХ,а Киеву.
Короче,достали.Хоть бы на подъезде повесили график работы лифта,а то надоело ходить туда сюда с верхнего этажа...
Сотрудники поменяли коробку лифта 8 мая (в середине ).После этого каждый день (не знаю по сколько времени) лифт не работает.Звонки в аварийную ничего не дают ("Ожидайте,к вам пошел монтер",-отвечают на другом конце провода).И ни от кого нельзя добиться почему не работает.
Сколько будет еще будет такое продолжаться-не известно.
Компания ужасная,я хотела в Управление ЖКХ жалобу писать,так оказалось,что они подчиняются не ЖКХ,а Киеву.
Короче,достали.Хоть бы на подъезде повесили график работы лифта,а то надоело ходить туда сюда с верхнего этажа...