Сервисный центр "ЭлВира" (Сервисный центр)
Меню компании:
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
| 22.06.2023 13:17:59
| ip: 85.159.5.164
Сдавал в ремонт принтер Epson 1410, печатал идеально, только после десятка отпечатков резко замедлялся. Диагноз: "может у вас чернила загустели или неисправна печатающая головка - что скорее всего", попросил распечатать тест- не знают как это делается без установки драйвера - и это АВТОРИЗИРОВАНЫЙ сервис. Можно было просто сказать - ХЗ что с вашим принтером. Не рекомендую.
| 30.04.2023 21:10:57
| ip: 46.211.125.4
Залив каваю ноутбук Acer Nitro 5. Хлопці працюють швидко та якісно. Все зробили в той же день! Почистили, попаяли та ноут врятували) Слідів втручання в техніку немає. Як новенький. Я задоволений, дякую Вам!
| 29.04.2023 09:43:22
| ip: 193.202.21.20
Дуже дякую за відновлення улюбленного телефона. Невелике плавання в калюжі з тріснутою задньою кришкою до кінця його не зіпсувала. Через тріщини вода попала в середину пристрою. Та щось закоротило.
Дякую майстрам сервісу все змогли відновити вчастно!
Дякую майстрам сервісу все змогли відновити вчастно!
| 17.04.2023 09:24:38
| ip: 188.163.21.131
Обслуживалась в этом сервисе сдавала в ремонт ноутбук. Удивило насколько быстро было отремонтировали, даже не ожидала. Все работает, я довольна. Молодцы, так держать)))
| 13.11.2021 10:30:44
| ip: 128.124.209.143
Сдал в ремонт принтер, после трёх недель"диагностики" не отремонтировали (отремонтировал в другом сервисе), решил поставить у них СНПЧ, так завысили цену самого СНПЧ + присвоили фотобумагу, которая шла в комплекте. Не рекомендую.
| 03.03.2020 14:09:54
| ip: 31.128.69.54
Добрый день.
Сколько будет стоить замена внешнего динамика на Huawei Y6 2019
Спасибо
Сколько будет стоить замена внешнего динамика на Huawei Y6 2019
Спасибо
| 04.02.2019 09:37:40
| ip: 46.149.84.246
Ігор - 02.02.2019 | 18:30 | ip: 46.200.168.96
Доброго ранку!
Приносьте, подивимось. Попередньо подивився, що доступно з комплектуючих для вашого апарату. Нажаль, ніяких елементів механіки поки що не знайшов..
Доброго ранку!
Приносьте, подивимось. Попередньо подивився, що доступно з комплектуючих для вашого апарату. Нажаль, ніяких елементів механіки поки що не знайшов..
| 02.02.2019 18:30:06
| ip: 46.200.168.96
Доброго дня!
Ремонтуєте Canon Powershot SX400IS?
Проблема з фокусуванням (двигун напевно) і роботою клавіш
Ремонтуєте Canon Powershot SX400IS?
Проблема з фокусуванням (двигун напевно) і роботою клавіш
| 19.01.2019 10:06:26
| ip: 46.149.84.246
человек - 19.01.2019 | 07:53 | ip: 66.85.140.119
Так що, є номер нашої квитанції?
Так що, є номер нашої квитанції?
| 19.01.2019 07:53:10
| ip: 66.85.140.119
СЦ Елвіра стать таким говном как ты?
| 18.01.2019 09:39:27
| ip: 46.149.84.246
человек - 18.01.2019 | 08:17 | ip: 172.16.146.214
"человек", якщо Ви помітили, я відповідаю на кожну претензію клієнта і прошу номер квитанціїї, що б розібратись в ситуації.
Наш СЦ з вересня 2018 року не обслуговує по гарантії ТМ Асус. Ваше святкування затяглось, треба вже якось виходити в реальне життя...
"человек", якщо Ви помітили, я відповідаю на кожну претензію клієнта і прошу номер квитанціїї, що б розібратись в ситуації.
Наш СЦ з вересня 2018 року не обслуговує по гарантії ТМ Асус. Ваше святкування затяглось, треба вже якось виходити в реальне життя...
| 18.01.2019 08:38:49
| ip: 172.16.146.214
что писать какой может быть сервис.сгорите вы в аду в какой отправляете своих клиентов.
| 18.01.2019 08:17:03
| ip: 172.16.146.214
сдавал ноут асус по гарантии - матрица полоска пошла и на клавиатуре не работала кнопка Ё сделали-матрица болтается ,на клавиатуре затёртый пластик. уверен всунули в новый ноут старые запчасти.сука ты начальник.
| 25.10.2018 17:39:23
| ip: 46.149.84.246
Петро - 24.10.2018 | 20:24 | ip: 46.219.218.20
100 грн. Ви заплатили за діагностику (визначення причини несправності). Це прямо вказано в квитанції, в Умовах виконання ремонту.
100 грн. Ви заплатили за діагностику (визначення причини несправності). Це прямо вказано в квитанції, в Умовах виконання ремонту.
| 24.10.2018 20:24:50
| ip: 46.219.218.20
Привозил принтер на ремонт,две недели мурыжили,потом перезвонили сказали что картриджи сгорели,стоимость 1500 грн.Нашел в интернете стоимость картриджей 900 грн.оригинал.Приехал забирать еще и заплатил 100 грн за установление поломки )))Смешной центр.Больш туда ни ногой.
| 20.07.2018 08:33:53
| ip: 46.149.84.246
Павел - 20.07.2018 | 00:08 | ip: 109.81.210.53
Доброго дня!
Ні.
Доброго дня!
Ні.
| 20.07.2018 00:08:32
| ip: 109.81.210.53
Добрый день!
Вы телевизоры Тошиба не ремонтируете (не ЖК, выпуск 2003-2004 года)?
Вы телевизоры Тошиба не ремонтируете (не ЖК, выпуск 2003-2004 года)?
| 16.07.2018 13:48:50
| ip: 46.149.84.246
Кирилл - 16.07.2018 | 12:49 | ip: 172.16.3.158
Доброго дня!
Який номер квитанції? Треба розібратись в ситуації.
Доброго дня!
Який номер квитанції? Треба розібратись в ситуації.
| 16.07.2018 12:49:19
| ip: 172.16.3.158
Очень внимательно проверяйте возвращаемый товар после сервиса. Мы сдавали планшет второй раз, забирала жена и не заметила поверхностных повреждений, дома обнаружились замаскированные сколы в месте открытия и выпадение дисплея из рамки. Теперь гарантии на товар естественно нет. В первый раз, когда товар ехал на Киев все пришло в идеальном состоянии, в этот раз был ремонт на месте.
Чинят вполне качественно, если не считать этого случая. Надеюсь это был единичный случай.
Чинят вполне качественно, если не считать этого случая. Надеюсь это был единичный случай.
| 31.01.2018 20:52:44
| ip: 5.248.223.146
Это совсем другое дело. Спасибо, на днях забегу.
| 30.01.2018 18:23:55
| ip: 46.149.84.246
Игорь - 30.01.2018 | 16:45
Гарантии нет, но деньги возьмем только в случае успешного ремонта.
Гарантии нет, но деньги возьмем только в случае успешного ремонта.
| 30.01.2018 16:45:21
| ip: 5.248.223.146
Но гарантии что он заработает после прошивки нет?
| 29.01.2018 12:53:41
| ip: 46.149.84.246
Игорь - 27.01.2018 | 18:20
Доброго дня!
На компонентному рівні така техніка не ремонтується. Все, що ми можемо зробити - оновити прошивку роутера. Вартість робіт 100 грн.
Доброго дня!
На компонентному рівні така техніка не ремонтується. Все, що ми можемо зробити - оновити прошивку роутера. Вартість робіт 100 грн.
| 27.01.2018 18:20:37
| ip: 5.248.223.146
Сломался маршрутизатор Киевстаровский TP-LINK Модель TL-WR741ND В пользовании более 5-ти лет. Есть ли смысл ремонтировать и во сколько обойдётся диагностика поломки? Спасибо
| 22.01.2018 16:34:50
| ip: 172.16.178.162
Добрый день. Сколько будет стоить сенсор на lenovo aPlus a1010a20
| 19.12.2017 10:55:48
| ip: 130.180.220.75
День добрый! Принесла смартфон для замены разбитного модуля,модуль так-же принесла с собой(новый). Сказали "2-3 дня займет времени". В реальности 3 недели мне морочили голову. То клей ждем,то просто "еще Не готов" . Что с ним происходило все это время,не известно. Ну очень долго ремонтируют.
| 26.12.2016 14:37:35
| ip: 46.149.84.246
Сам процес прошивки займає близько 30 хв., але час виконання замовлення залежить від завантаженості інженера. Треба розраховувати на 1-2 доби.
| 26.12.2016 14:34:12
| ip: 37.73.192.255
Добрый день.Скажыте пожалуйста за какое время можно перепрошыть телефон леново 6010 про
| 22.12.2016 11:13:27
| ip: 46.149.84.246
Сколько будит стоить ЖД на Асус Х555м?
Доброго дня!
Вартість ЖД залежить не від моделі ноутбука, а від об'єму ДЖ.
Вкажіть бажаний об'єм. Можливо Ви захочете встановити ЖД більшого чи меншого об'єму, ніж той, що встановлено зараз.
Доброго дня!
Вартість ЖД залежить не від моделі ноутбука, а від об'єму ДЖ.
Вкажіть бажаний об'єм. Можливо Ви захочете встановити ЖД більшого чи меншого об'єму, ніж той, що встановлено зараз.
| 22.12.2016 08:49:39
| ip: 172.16.170.161
Дорый день. Сколько будит стоить ЖД на Асус Х555м?
| 28.11.2016 17:19:03
| ip: 5.248.220.124
купить стекло на леново а 2010 стоимость и сколько стоит работа
| 08.09.2016 17:00:07
| ip: 37.229.242.10
сколько стоит починить динамик на Леново S60?
| 17.08.2016 15:33:35
| ip: 193.16.45.206
Юрий - 17.08.2016 | 15:26
Перевірте пошту. Відповів сьогодні о 10:02
Перевірте пошту. Відповів сьогодні о 10:02
| 17.08.2016 15:26:34
| ip: 95.133.44.213
Здравствуйте. У меня телефон Asus Zenfone C ZC451CG
Брал аппарат в июне этого года. Есть нарекания, подскажите поправимо ли это?
1. Постоянно оперативки свободно максимум 300 мб. Чаще 150-200.
2. Периодически зависает звонилка. Я звоню - берут трубку - звонок
обрывается. Мне звонят - беру трубку - звонок обрывается. Дело не в
операторе - помогает лишь перезапуск телефона (об этом даже в оф программе
поддержки Asus написано, это та прога поддержки что установлена по
умолчанию на телефоне изначально).
3. Когда делаешь вертикальную фотографию с основной камеры то верхняя часть
фото немного искажается.
p.s. лишнего софта не использую, в игры не играю.
p.p.s. по возможности вкратце по пунктам отпишите для ориентации, а то
бегать к вам в СЦ нету времени, особенно если придется оставить
телефон у Вас на пару недель для теста и решения вопроса))
Спасибо за понимание))
Я недавно у Вас ноутбук свой ремонтировал, все отлично сделали, даже более
чем - спасибо!
ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ НА ПОЧТУ - yora.gets@gmail.com
а то Вашей рабочей почты не нашел((
Брал аппарат в июне этого года. Есть нарекания, подскажите поправимо ли это?
1. Постоянно оперативки свободно максимум 300 мб. Чаще 150-200.
2. Периодически зависает звонилка. Я звоню - берут трубку - звонок
обрывается. Мне звонят - беру трубку - звонок обрывается. Дело не в
операторе - помогает лишь перезапуск телефона (об этом даже в оф программе
поддержки Asus написано, это та прога поддержки что установлена по
умолчанию на телефоне изначально).
3. Когда делаешь вертикальную фотографию с основной камеры то верхняя часть
фото немного искажается.
p.s. лишнего софта не использую, в игры не играю.
p.p.s. по возможности вкратце по пунктам отпишите для ориентации, а то
бегать к вам в СЦ нету времени, особенно если придется оставить
телефон у Вас на пару недель для теста и решения вопроса))
Спасибо за понимание))
Я недавно у Вас ноутбук свой ремонтировал, все отлично сделали, даже более
чем - спасибо!
ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ НА ПОЧТУ - yora.gets@gmail.com
а то Вашей рабочей почты не нашел((
| 17.08.2016 10:07:29
| ip: 193.16.45.206
Дария
Доброго дня!
Наразі у постачальників, від яких отримуємо сенсорні панелі, немає окремо сенсора на Lenovo A6000. Заміна сенсорного модуля у зборі коштуватиме в межах 900,00 грн. в залежності від поточного курсу $.
Доброго дня!
Наразі у постачальників, від яких отримуємо сенсорні панелі, немає окремо сенсора на Lenovo A6000. Заміна сенсорного модуля у зборі коштуватиме в межах 900,00 грн. в залежності від поточного курсу $.
| 16.08.2016 17:34:19
| ip: 37.52.185.52
Сколько стоит замена тачскрина на Lenovo a6000?
| 13.08.2016 16:21:20
| ip: 92.112.42.76
Здравствуйте. У меня телефон Asus Zenfone C ZC451CG
Брал аппарат в июне этого года. Есть нарекания, подскажите поправимо ли это?
1. Постоянно оперативки свободно максимум 300 мб. Чаще 150-200.
2. Периодически зависает звонилка. Я звоню - берут трубку - звонок
обрывается. Мне звонят - беру трубку - звонок обрывается. Дело не в
операторе - помогает лишь перезапуск телефона (об этом даже в оф программе
поддержки Asus написано, это та прога поддержки что установлена по
умолчанию на телефоне изначально).
3. Когда делаешь вертикальную фотографию с основной камеры то верхняя часть
фото немного искажается.
p.s. лишнего софта не использую, в игры не играю.
p.p.s. по возможности вкратце по пунктам отпишите для ориентации, а то
бегать к вам в СЦ нету времени, особенно если придется оставить
телефон у Вас на пару недель для теста и решения вопроса))
Спасибо за понимание))
Я недавно у Вас ноутбук свой ремонтировал, все отлично сделали, даже более
чем - спасибо!
ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ НА ПОЧТУ - yora.gets@gmail.com
а то Вашей рабочей почты не нашел((
Брал аппарат в июне этого года. Есть нарекания, подскажите поправимо ли это?
1. Постоянно оперативки свободно максимум 300 мб. Чаще 150-200.
2. Периодически зависает звонилка. Я звоню - берут трубку - звонок
обрывается. Мне звонят - беру трубку - звонок обрывается. Дело не в
операторе - помогает лишь перезапуск телефона (об этом даже в оф программе
поддержки Asus написано, это та прога поддержки что установлена по
умолчанию на телефоне изначально).
3. Когда делаешь вертикальную фотографию с основной камеры то верхняя часть
фото немного искажается.
p.s. лишнего софта не использую, в игры не играю.
p.p.s. по возможности вкратце по пунктам отпишите для ориентации, а то
бегать к вам в СЦ нету времени, особенно если придется оставить
телефон у Вас на пару недель для теста и решения вопроса))
Спасибо за понимание))
Я недавно у Вас ноутбук свой ремонтировал, все отлично сделали, даже более
чем - спасибо!
ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ НА ПОЧТУ - yora.gets@gmail.com
а то Вашей рабочей почты не нашел((
| 24.06.2016 10:06:09
| ip: 193.16.45.206
Доброго дня!
Для точного визначення конфігурації материнської плати потрібен серійний номер ноутбука. Серійний номер має такий вигляд: S1F0CX931981049
Для точного визначення конфігурації материнської плати потрібен серійний номер ноутбука. Серійний номер має такий вигляд: S1F0CX931981049
| 24.06.2016 08:57:53
| ip: 46.149.83.124
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, сколько приблизительно будет стоить замена материнской платы ноутбука Asus x550c. Спасибо.
| 04.11.2015 12:50:47
| ip: 193.16.45.206
Татьяна - 04.11.2015 | 12:43
Доброго дня!
заправка HP LaserJet 1018 коштує 55,00 грн. без ПДВ
Доброго дня!
заправка HP LaserJet 1018 коштує 55,00 грн. без ПДВ
| 04.11.2015 12:46:39
| ip: 82.207.43.47
Скажите пожалуйста сколько стоит заправка картриджа на лазерный принтер HP LaserJet 1018. Спасибо
| 04.11.2015 12:43:03
| ip: 82.207.43.47
Скажите пожалуйста сколько стоит заправка картриджа на лазерный принтер HP LaserJet 1018. Спасибо
| 26.10.2015 10:50:12
| ip: 37.73.217.189
Да, предлагали ремонт именно того что не было сломано. И за немалую цену.
| 26.10.2015 09:50:01
| ip: 193.16.45.206
"Сделали мой телефон за 180 грн"
Виправте мене, якщо помиляюсь, але ми якраз пропонували ремонт материнської плати
на компонентному рівні (СЦ Елвіра - 13.10.2015 | 11:38)
Виправте мене, якщо помиляюсь, але ми якраз пропонували ремонт материнської плати
на компонентному рівні (СЦ Елвіра - 13.10.2015 | 11:38)
| 23.10.2015 16:23:34
| ip: 91.217.66.116
"Бажаю успіхів у пошуках сервісного центру, який відповідатиме усім Вашим вимогам. ", нашла. Сделали мой телефон за 180 грн в хорошем сервисе, в то время как вы даже не могли найти в чем проблема и предлагали дорогую замену (или ремонт) материнской платы.
Так что сервисный центр "ЭлВира" не рекомендую.
Так что сервисный центр "ЭлВира" не рекомендую.
| 13.10.2015 12:30:18
| ip: 193.16.45.206
Ні, пише людина, яка за тоном розмови впізнає клієнта.
На цьому, нажаль, екстрасенсорні здібності закінчуються, для діагностики пристроїв треба підставляти завідомо справні комплектуючі.
На цьому, нажаль, екстрасенсорні здібності закінчуються, для діагностики пристроїв треба підставляти завідомо справні комплектуючі.
| 13.10.2015 11:47:10
| ip: 91.217.66.116
"зламаного Вами"- пишет человек, который даже корректно не мог провести диагностику телефона.
| 13.10.2015 11:38:54
| ip: 193.16.45.206
Щось мені підкузує, що мова іде про Lenovo K910L.
Вам і вашому товаришу (дві окремих розмови) пояснили, що наслідком зламаного Вами шлейфа роз'єма живлення стала поламка материнської плати. Це стало можливим з'ясувати тільки після того, як ми замінили несправну запчастину, та зарядили АКБ. Вам також запропонували на вибір, заміну материнської плати чи її ремонт на компонентному рівні.
Бажаю успіхів у пошуках сервісного центру, який відповідатиме усім Вашим вимогам.
Вам і вашому товаришу (дві окремих розмови) пояснили, що наслідком зламаного Вами шлейфа роз'єма живлення стала поламка материнської плати. Це стало можливим з'ясувати тільки після того, як ми замінили несправну запчастину, та зарядили АКБ. Вам також запропонували на вибір, заміну материнської плати чи її ремонт на компонентному рівні.
Бажаю успіхів у пошуках сервісного центру, який відповідатиме усім Вашим вимогам.
| 13.10.2015 11:22:42
| ip: 91.217.66.116
Сервис ужасен. Сдавали телефон Леново в ремонт. Вечно кормят завтраками, что сделают, потом говорят что детали нет. Сначала говорят что сломано одно, потом что сломано другое и стоит это дороже. Внятно объяснить ничего не могут.
Не советую туда обращаться никому. Куча каких-то сомнительных "сертификатов", а толку ноль.
Не советую туда обращаться никому. Куча каких-то сомнительных "сертификатов", а толку ноль.
| 07.10.2015 09:43:03
| ip: 193.16.45.206
Виктория - 06.10.2015 | 20:29
Я був на 99% впевнений у тому, що не на просп.Перемоги 114.
Повторюсь, прикро, що на Шевченка, 12 наше місце зайняли непорядні люди, але вплинути на них я ніяк не можу. Ніхто не заборонить їм мати назву підприємства, схожу на нашу, та називати свою шарашкіну контору сервісним центром.
Я був на 99% впевнений у тому, що не на просп.Перемоги 114.
Повторюсь, прикро, що на Шевченка, 12 наше місце зайняли непорядні люди, але вплинути на них я ніяк не можу. Ніхто не заборонить їм мати назву підприємства, схожу на нашу, та називати свою шарашкіну контору сервісним центром.
| 06.10.2015 20:29:11
| ip: 172.16.48.122
Я сдавала планшет по ул. Шевченко 12, № 354
| 06.10.2015 13:33:26
| ip: 193.16.45.206
Виктория - 06.10.2015 | 13:31
Який номер квитанції?
Який номер квитанції?
| 06.10.2015 13:31:33
| ip: 172.16.48.122
В первые столкнулись с таким обслуживанием как в этом "сервисном центре". Сдали без гарантии планшет, чтобы заменить стекло ( разбитое), планшет был полностью рабочий.., ждали почти месяц , потом позвонили, предложили цену на замену стекла, нас цена не устроила, мы пришли его забрать, в итоге получили на руки не рабочий планшет, еще с больше разбитый экранное стекло, спросив ну дак как теперь быть, нам ответили, что они вскрывали стекло, чтобы посмотреть вид,№, матрицы (по другому нельзя ), из-за этого пошли трещины по стеклу, и типо он у вас и так еле работал, В суд естественно я подать не могу, потому как допустила ошибку при оформлении товара, нужно было проконтролировать написанное, должны были написать в строке состояния рабочий, пришлось планшет продать на запчасти, так как замена стекла 2500 стоит. Уважаемые черниговцы, прежде чем сдавать вещь, включайте диктофоны, пишите оформление правильно, чтобы не возникало таких халатных ситуаций как у меня. Сервисный центр
"Елвира" НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
"Елвира" НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
| 25.09.2015 16:48:40
| ip: 91.217.66.116
Ни одного позитивного или нейтрального отзыва. Теперь страшно нести вам свой телефон...
| 21.09.2015 18:42:26
| ip: 37.229.242.73
все понимаю.
но человеческий фактор тоже есть.
спасибо за очередное "завтра"
но человеческий фактор тоже есть.
спасибо за очередное "завтра"
| 21.09.2015 16:16:47
| ip: 193.16.45.206
Під час діагностики Вашого телефона інженер помітив механічне пошкодження micro-USB роз'єму, що і було причиною прояву заявленої Вами несправності. Оскільки на його погляд, пошкодження було незначним, було вирішено спробувати виконати заміну материнської плати по гарантії.
Перша отримана материнська плата прийшла неробочою, через що була замовлена повторно, що вплинуло на термін отримання потрібної для ремонту запчастини.
За умовами сервісного договору, дефектні комплектуючі повертаються виробникові. Виробник вирішив, що наявне механічне пошкодження micro-USB роз'єму виникло не з його виниі, через що ремонт не може бути виконано за його рахунок, та повернув нам плату з Вашого телефона.
Вартість нової материнської плати становить близько $80, що майже дорівнює вартості нового подібного телефона.
Нами було прийното рішення про заміну лише пошкодженого micro-USB роз'єму.
Потрібний роз'єм було отримано від постачальника 18 вересня. Сподіваюсь, завтра, 22 вересня Ви зможете отримати Ваш телефон з ремонта.
Я розумію, що ремонт затягнувся, але нами було зроблено все можливе, що б виконати його з найменшими для Вас витратами.
Перша отримана материнська плата прийшла неробочою, через що була замовлена повторно, що вплинуло на термін отримання потрібної для ремонту запчастини.
За умовами сервісного договору, дефектні комплектуючі повертаються виробникові. Виробник вирішив, що наявне механічне пошкодження micro-USB роз'єму виникло не з його виниі, через що ремонт не може бути виконано за його рахунок, та повернув нам плату з Вашого телефона.
Вартість нової материнської плати становить близько $80, що майже дорівнює вартості нового подібного телефона.
Нами було прийното рішення про заміну лише пошкодженого micro-USB роз'єму.
Потрібний роз'єм було отримано від постачальника 18 вересня. Сподіваюсь, завтра, 22 вересня Ви зможете отримати Ваш телефон з ремонта.
Я розумію, що ремонт затягнувся, але нами було зроблено все можливе, що б виконати його з найменшими для Вас витратами.
| 21.09.2015 15:46:57
| ip: 37.229.242.73
№54513
| 21.09.2015 13:44:34
| ip: 193.16.45.206
Ангелина - 21.09.2015 | 13:41
Доброго дня!
Який номер Вашої квитанції?
Доброго дня!
Який номер Вашої квитанції?
| 21.09.2015 13:41:52
| ip: 37.229.242.73
телефон в ремонте короче полутора месяца, проблемы с зарядкой.
для начала мы около трех недель ждали что бы сказали что же за проблема, потом тоже врем ждали детали, но когда пришли детали и одна оказалась бракованной, уже не выдержали нервы и просто началась ссора, как не странно когда перезаказали делали они пришли на удивление в три раза быстрее.
когда пришли детали и у нас стал вопрос"когда же будет готов телефон", последовал ответ "это не по гарантии" и оказывается что детали и не нужны были и они около недели ждали подтверждение непонятно от кого и зачем , ничего не объяснявший сказали что за ремонт придется выложить 150 гнр. теперь кормят "завтраками"
"позвоните завтра", "ваш телефон сейчас вобороте", "нету ответа от мастера", "перезвоните попозже"
качество обслуживание нулевое.
но все же мы в надежде на то , что к Новому Году хотя бы вернут телефон, сыты уже.
спасибо.
берегите свою технику.
для начала мы около трех недель ждали что бы сказали что же за проблема, потом тоже врем ждали детали, но когда пришли детали и одна оказалась бракованной, уже не выдержали нервы и просто началась ссора, как не странно когда перезаказали делали они пришли на удивление в три раза быстрее.
когда пришли детали и у нас стал вопрос"когда же будет готов телефон", последовал ответ "это не по гарантии" и оказывается что детали и не нужны были и они около недели ждали подтверждение непонятно от кого и зачем , ничего не объяснявший сказали что за ремонт придется выложить 150 гнр. теперь кормят "завтраками"
"позвоните завтра", "ваш телефон сейчас вобороте", "нету ответа от мастера", "перезвоните попозже"
качество обслуживание нулевое.
но все же мы в надежде на то , что к Новому Году хотя бы вернут телефон, сыты уже.
спасибо.
берегите свою технику.
| 23.07.2015 10:02:49
| ip: 193.16.45.206
Доброго дня, Карино!
СЦ Елвіра знаходиться за адресою м.Чернігів, проспект Миру, 114.
Нам дуже прикро, що люди, які працюють на Шевченка, 12 прикриваються нашою назвою.
СЦ Елвіра знаходиться за адресою м.Чернігів, проспект Миру, 114.
Нам дуже прикро, що люди, які працюють на Шевченка, 12 прикриваються нашою назвою.
| 22.07.2015 21:23:21
| ip: 95.133.238.193
Купила новый телефон (Samsung galaxy S5, не оригинал, но и не китай), обратилась в сервисный центр по ул. Шевченко, 12 с проблемами: 1. ужасно тормозит и глючит, 2. не видит карту памяти, 3. много файлов, которые не открываются в телефоне, 4. сломана крышечка на разъеме. Из этих проблем было решено: 1. переформатировали телефон (тормозить и глючить, как раньше перестал), 2. карту памяти нашел, 3. файлы как были, так и остались, 4. крышечкой никто так и не занялся (или не смогли починить). Попросили за работу 80 грн. Отдала и ушла. Но спустя несколько дней пришлось обратиться уже снова. Карту памяти-то телефон находил, но теперь он писал, что память занята, хотя у меня была в телефоне новая карта памяти на 8 Гб. Обратилась с этой проблемой, + непонятно все-таки было что то за файлы, кот. было много и они не открывались на телефоне. Возможно, из-за них память была и переполнена, кто знает. В общем, мне сказали, что они не знают что делать, мне стоит обратиться в другой сервисный центр. Я как бы деньги уже вам отдала, я не хочу идти в другой центр, хотя знала бы раньше, что в этом центре ничего, кроме "форматнуть" они не знают что делать с телефонами, пошла бы в другой центр, естественно.
Ничего они в этот раз не смогли вообще сделать, поэтому я сказала, что приду и заберу его, на что мне сотрудница ответила: "Мастер его разобрал, нужно время, чтобы он его собрал, придите в 5 вечера.". Ок. Пришла в без пятнадцати 5, мне эта "милая" сотрудница заявляет, что мне нужно подождать и прийти в 6. Тут мое терпение начало вскипать: какого черта было говорить мне придти в 5? И сколько времени нужно этому мастеру, чтобы собрать несчастный телефон? Ладно, собрала все силы и согласилась прийти на 6. Прихожу в без пяти минут 6-го и понимаю, что всех и след простыл, поцеловала закрытую дверь и пришлось ждать все выходные понедельника, чтобы забрать свой телефон. Когда мой телефон все-таки оказался наконец у меня в руках, я увидела, что коробка в таком засраном, простите, состоянии, что МНЕ за них стало стыдно. Пол дороги шла отчищала коробку от паутины (такая паутина обычно собирается за год) и пыли. Коробка была посеревшая от страшно подумать чего. В итоге телефон пришел в то же состояние, с которым я приходила первый раз в тот центр (глючит и тормозит, ну и все остальные проблемы, с кот. приходила на месте).
Этот прелесть какой замечательный сервисный центр оставил просто фантастические впечатления, минус 80 грн, те же проблемы и потрепанные нервы. Ах да, сегодня он уже не включается вообще. Сенк ю вэри мач.
Желаю вам такого же обращения к вам самим, как вы обращаетесь со своими клиентами (придите в 5, придите в 6, а потом поцелуйте нашу закрытую дверь, ахахах как смешно).
Так что, все, кто уважает себя, кто хочет оставить свою технику в целости и сохранности - советую держаться подальше от СЦ с таким названием. Спасибо за внимание.
Ничего они в этот раз не смогли вообще сделать, поэтому я сказала, что приду и заберу его, на что мне сотрудница ответила: "Мастер его разобрал, нужно время, чтобы он его собрал, придите в 5 вечера.". Ок. Пришла в без пятнадцати 5, мне эта "милая" сотрудница заявляет, что мне нужно подождать и прийти в 6. Тут мое терпение начало вскипать: какого черта было говорить мне придти в 5? И сколько времени нужно этому мастеру, чтобы собрать несчастный телефон? Ладно, собрала все силы и согласилась прийти на 6. Прихожу в без пяти минут 6-го и понимаю, что всех и след простыл, поцеловала закрытую дверь и пришлось ждать все выходные понедельника, чтобы забрать свой телефон. Когда мой телефон все-таки оказался наконец у меня в руках, я увидела, что коробка в таком засраном, простите, состоянии, что МНЕ за них стало стыдно. Пол дороги шла отчищала коробку от паутины (такая паутина обычно собирается за год) и пыли. Коробка была посеревшая от страшно подумать чего. В итоге телефон пришел в то же состояние, с которым я приходила первый раз в тот центр (глючит и тормозит, ну и все остальные проблемы, с кот. приходила на месте).
Этот прелесть какой замечательный сервисный центр оставил просто фантастические впечатления, минус 80 грн, те же проблемы и потрепанные нервы. Ах да, сегодня он уже не включается вообще. Сенк ю вэри мач.
Желаю вам такого же обращения к вам самим, как вы обращаетесь со своими клиентами (придите в 5, придите в 6, а потом поцелуйте нашу закрытую дверь, ахахах как смешно).
Так что, все, кто уважает себя, кто хочет оставить свою технику в целости и сохранности - советую держаться подальше от СЦ с таким названием. Спасибо за внимание.
| 01.06.2015 17:06:52
| ip: 31.129.105.39
Хуже сц не найти. убили ноут.
| 30.01.2015 21:38:01
| ip: 92.113.109.223
Те, кому есть, что сказать, пишут в "Книге жалоб".
Те, кому нечего сказать, обрисовывают заборы.
Те, кому нечего сказать, обрисовывают заборы.
| 30.01.2015 18:34:49
| ip: 178.95.176.212
СЦ говно!!!
| 17.06.2014 09:24:27
| ip: 193.16.45.206
Если Вы имеете ввиду какй то конкретный ремонт, назовите номер квитанции, обсудим. Если о ценовой политике по замене чипов, то учтите несколько факторов:
1. Производители чипов не продают их поштучно, можно приобрести минимальную партию из 100 шт. Для сервисного центра это экономически не целесообразно, т.к. нужно приобрести чипы не одного наименования, и такие партии могут быть не реализованы за все время, пока в ремонт будут поступать изделия с такими чипами.
2. Покупать чипы поштучно приходится у перекупщиков. Гарантия на чип часто отсутствует , а процент брака достаточно большой, по этому приходится увеличивать наценку. Мы ведь обязаны дать клиенту минимум 3 месяца гарантии на ремонт.
3. Более-менее нормальное оборудование для пайки BGA чипов стоит в пределах $7000. Оборудование по законам рынка и бухучета должно амортизироваться, что требует закладывать в стоимость ремонта дополнительную сумму.
4. У Вас всегда есть выбор, обратиться в организацию или к частному лицу по объявлению в газете.
1. Производители чипов не продают их поштучно, можно приобрести минимальную партию из 100 шт. Для сервисного центра это экономически не целесообразно, т.к. нужно приобрести чипы не одного наименования, и такие партии могут быть не реализованы за все время, пока в ремонт будут поступать изделия с такими чипами.
2. Покупать чипы поштучно приходится у перекупщиков. Гарантия на чип часто отсутствует , а процент брака достаточно большой, по этому приходится увеличивать наценку. Мы ведь обязаны дать клиенту минимум 3 месяца гарантии на ремонт.
3. Более-менее нормальное оборудование для пайки BGA чипов стоит в пределах $7000. Оборудование по законам рынка и бухучета должно амортизироваться, что требует закладывать в стоимость ремонта дополнительную сумму.
4. У Вас всегда есть выбор, обратиться в организацию или к частному лицу по объявлению в газете.
| 17.06.2014 08:54:07
| ip: 91.225.198.3
Но ситуация, по сути, для вас привычна...стоимость работ дикая...
| 21.03.2012 16:44:43
| ip: 193.16.45.206
У нас не было в ремонте ноутбука, владельцем которого является "Анатолий Прохоров"
| 21.03.2012 15:25:12
| ip: 91.217.67.26
Сволочи!!! Вот что могу про них сказать.
Ситуация была следущая: накрылась видеокарта в ноутбуке, они припаяли новый чип (оценили его в 600 грн. и работу в 700 грн. итого 1300 - потом я узнал что можно было все сделать за 800 грн.)
Но это еще, ладно, только бы всё работало. Так оказалось - у меня после их ремонта ввесь правый ряд кнопок теперь не работает и не работает ДВД-ром, до них все отлично работало, даже винду смог поставить при сломанной видеокарте (6экранов было).
Пришел к ним с этим - так они мне заявили что это не их проблеммы, а это они смогут устранить заменив мне клаву - еще 1000 грн и двд за 500 грн.
Народ, они либо нарошно делают поломки еще, чтобы к ним еще приходили, либо меняют запчасти,
НЕ рекомендую!
Ситуация была следущая: накрылась видеокарта в ноутбуке, они припаяли новый чип (оценили его в 600 грн. и работу в 700 грн. итого 1300 - потом я узнал что можно было все сделать за 800 грн.)
Но это еще, ладно, только бы всё работало. Так оказалось - у меня после их ремонта ввесь правый ряд кнопок теперь не работает и не работает ДВД-ром, до них все отлично работало, даже винду смог поставить при сломанной видеокарте (6экранов было).
Пришел к ним с этим - так они мне заявили что это не их проблеммы, а это они смогут устранить заменив мне клаву - еще 1000 грн и двд за 500 грн.
Народ, они либо нарошно делают поломки еще, чтобы к ним еще приходили, либо меняют запчасти,
НЕ рекомендую!