AUDIODOCTOR Garage (Мультирум шумоизоляции, автозвука и автоэлектроники)
Меню компании:
Новость за 14-07-2016 | 8 лет назад!
О компрессорах от компании Ring (обзор)
Многим из вас хотя бы раз приходилось накачивать шину обыкновенным ножным или ручным насосом. Помните эти ощущения? Не очень приятно, особенно летом. Но это уже в прошлом, на смену механике пришла электроника - автомобильные компрессоры. И сегодня мы говорим о компрессорах от компании Ring
Для лучшего понимания вопроса давайте для начала разберемся с основными типами современных автомобильных компрессоров. На сегодняшний день на рынке чаще всего можно встретить два типа компрессоров: поршневой и мембранный.
Поршневой компрессор. Нагнетание воздуха в таком компрессоре осуществляется при помощи поршня, который совершает возвратно-поступательные движения. Главным преимуществом использования такой системы нагнетания воздуха является высокая производительность и долговечность.
Среди минусов данного типа компрессоров следует отметить сильный нагрев (поршень интенсивно трется о стенки цилиндра) и отсутствие качественной системы фильтрации подаваемого воздуха (мелкие частицы песка понемногу изнашивают поршневую, хоть это и не столь быстрый процесс).Отдельно существует небольшая подгруппа роторно-поршневых компрессоров. Их главное преимущество — возможность подавать большое количество воздуха. Но существует у данного типа и существенный недостаток — низкое давление подаваемого воздуха. Хотя существуют дорогие модели, где нагнетается высокое давление.
Мембранные компрессоры. Нагнетание воздуха в таком типе компрессоров происходит за счет резинового полотна, которое совершает возвратно-поступательные движения. По-другому такие компрессора еще называют вибрационными. Главным преимуществом данного типа компрессоров является отсутствие трущихся деталей, ведь единственной деталью, которая может выйти из строя, будет небольшой кусок резинового полотна, который легко заменить.
Среди минусов таких типов компрессоров можно выделить два. Первый — это сравнительно низкая производительность. Второй — трудность эксплуатации при очень низких температурах (резиновая мембрана банально замерзает).
После того как мы разобрались с основными типами автомобильных компрессоров, нам следует понять, на что прежде всего необходимо обратить внимание при выборе данного автоаксессуара.Давление. Этот параметр одновременно и важен, и нет. Почему? Все очень просто: даже самый простой автомобильный компрессор способен без проблем поднять давление в шине до необходимых большинству автомобилистов 2-4 атмосфер. Если вы владелец большегрузного автомобиля или настоящего внедорожника, то тогда вам необходимо смотреть в сторону устройств способных нагнетать 8-10 атмосфер.
Производительность. Это одна из самых важных характеристик компрессора, ведь именно от производительности зависит то, как быстро компрессор накачает колесо. Среднестатистические компрессоры имеют производительность в районе 25-30 литров в минуту, этого вполне хватает для того, чтобы накачать колесо R15 за пару минут. Колеса большего радиуса будут накачиваться несколько дольше. Принцип выбора достаточно прост — чем большего радиуса колеса, тем более производительный нужен компрессор.
Манометр. Важная деталь любого автомобильного компрессора. Ориентируясь на показатели этого измерительного прибора, вы без проблем сможете поднять давление в шине до рекомендованного. На данный момент большинство компрессоров оснащаются двумя типами манометров — аналоговыми или цифровыми. В данном случае наилучшим выбором будет именно последний вариант, ведь цифровой манометр намного точнее и не подвержен вибрации от самого компрессора.
Тип подключения. Большинство «гражданских» автомобильных компрессоров имеют классический разъем питания, подключаемый к гнезду автомобильного прикуривателя. Но более мощные варианты могут быть оснащены специальными клеммами-крокодильчиками — это сделано специально во избежание возможной перегрузки бортовой электросети.
Разное. Среди прочих «мелочей», которые конкретно в вашем случае могут повлиять на приобретение того или иного компрессора, могут быть такие:
наличие функции авто-стоп (компрессор сам прекратит накачку воздуха, как только достигнет заданного параметра);
стравливающий клапан (очень удобно, если вы часто путешествуете и хотите экономить топливо — то поднимая, то снижая давление в шине);
переходники (важно, чтобы в комплекте с компрессором шли различные переходники, ведь накачивать нужно не только колеса, верно?).
В чем же все таки разница и какой выбрать? В этом разобраться нам поможет блогер Вадим Журба. Он решил разобраться в модельном ряду компрессоров Ring и определиться какой же компрессор выбрать.
В кратком видеообзоре ниже простым и понятным для всех языком рассказывается об основных отличиях и особенностях компрессоров ТМ Ring:
Модели со стрелочным манометром:
Ring Rac610 – самая младшая модель. Не имеет фонаря и автостопа. Поставляется без чехла.Ring Rac620 – оснащена фонарем. Эта и все следующие модели поставляются с чехлом для переноски и хранения.Ring Rac625 – оснащен чехлом и автостопом.Модели с цифровым манометром:Ring Rac630 – есть фонарь и автостоп.Ring Rac635 – фонарь, автостоп, большой экран, поворотная ручка настройки автостопа.Ring Rac640 – фонарь, автостоп, дополнительные роторный компрессор с высокой производительностью для накачивания резиновых изделий.И также в модельном ряду есть мощный компрессор Ring Rac700, который имеет самую большую производительность и самое высокое нагнетаемое давление. Этот компрессор подходит владельцам внедорожников.
Все из представленных компрессоров заслуживают внимания. Главное определиться для каких целей он Вам нужен и какие задачи будет выполнять.
Ссылка на видеообзор компрессоров Ring от Вадима Журбы https://www.youtube.com/watch?v=4fnbPYnPNgY&feature=em-subs_digest
Цены в разделе "прайсы"
Для лучшего понимания вопроса давайте для начала разберемся с основными типами современных автомобильных компрессоров. На сегодняшний день на рынке чаще всего можно встретить два типа компрессоров: поршневой и мембранный.
Поршневой компрессор. Нагнетание воздуха в таком компрессоре осуществляется при помощи поршня, который совершает возвратно-поступательные движения. Главным преимуществом использования такой системы нагнетания воздуха является высокая производительность и долговечность.
Среди минусов данного типа компрессоров следует отметить сильный нагрев (поршень интенсивно трется о стенки цилиндра) и отсутствие качественной системы фильтрации подаваемого воздуха (мелкие частицы песка понемногу изнашивают поршневую, хоть это и не столь быстрый процесс).Отдельно существует небольшая подгруппа роторно-поршневых компрессоров. Их главное преимущество — возможность подавать большое количество воздуха. Но существует у данного типа и существенный недостаток — низкое давление подаваемого воздуха. Хотя существуют дорогие модели, где нагнетается высокое давление.
Мембранные компрессоры. Нагнетание воздуха в таком типе компрессоров происходит за счет резинового полотна, которое совершает возвратно-поступательные движения. По-другому такие компрессора еще называют вибрационными. Главным преимуществом данного типа компрессоров является отсутствие трущихся деталей, ведь единственной деталью, которая может выйти из строя, будет небольшой кусок резинового полотна, который легко заменить.
Среди минусов таких типов компрессоров можно выделить два. Первый — это сравнительно низкая производительность. Второй — трудность эксплуатации при очень низких температурах (резиновая мембрана банально замерзает).
После того как мы разобрались с основными типами автомобильных компрессоров, нам следует понять, на что прежде всего необходимо обратить внимание при выборе данного автоаксессуара.Давление. Этот параметр одновременно и важен, и нет. Почему? Все очень просто: даже самый простой автомобильный компрессор способен без проблем поднять давление в шине до необходимых большинству автомобилистов 2-4 атмосфер. Если вы владелец большегрузного автомобиля или настоящего внедорожника, то тогда вам необходимо смотреть в сторону устройств способных нагнетать 8-10 атмосфер.
Производительность. Это одна из самых важных характеристик компрессора, ведь именно от производительности зависит то, как быстро компрессор накачает колесо. Среднестатистические компрессоры имеют производительность в районе 25-30 литров в минуту, этого вполне хватает для того, чтобы накачать колесо R15 за пару минут. Колеса большего радиуса будут накачиваться несколько дольше. Принцип выбора достаточно прост — чем большего радиуса колеса, тем более производительный нужен компрессор.
Манометр. Важная деталь любого автомобильного компрессора. Ориентируясь на показатели этого измерительного прибора, вы без проблем сможете поднять давление в шине до рекомендованного. На данный момент большинство компрессоров оснащаются двумя типами манометров — аналоговыми или цифровыми. В данном случае наилучшим выбором будет именно последний вариант, ведь цифровой манометр намного точнее и не подвержен вибрации от самого компрессора.
Тип подключения. Большинство «гражданских» автомобильных компрессоров имеют классический разъем питания, подключаемый к гнезду автомобильного прикуривателя. Но более мощные варианты могут быть оснащены специальными клеммами-крокодильчиками — это сделано специально во избежание возможной перегрузки бортовой электросети.
Разное. Среди прочих «мелочей», которые конкретно в вашем случае могут повлиять на приобретение того или иного компрессора, могут быть такие:
наличие функции авто-стоп (компрессор сам прекратит накачку воздуха, как только достигнет заданного параметра);
стравливающий клапан (очень удобно, если вы часто путешествуете и хотите экономить топливо — то поднимая, то снижая давление в шине);
переходники (важно, чтобы в комплекте с компрессором шли различные переходники, ведь накачивать нужно не только колеса, верно?).
В чем же все таки разница и какой выбрать? В этом разобраться нам поможет блогер Вадим Журба. Он решил разобраться в модельном ряду компрессоров Ring и определиться какой же компрессор выбрать.
В кратком видеообзоре ниже простым и понятным для всех языком рассказывается об основных отличиях и особенностях компрессоров ТМ Ring:
Модели со стрелочным манометром:
Ring Rac610 – самая младшая модель. Не имеет фонаря и автостопа. Поставляется без чехла.Ring Rac620 – оснащена фонарем. Эта и все следующие модели поставляются с чехлом для переноски и хранения.Ring Rac625 – оснащен чехлом и автостопом.Модели с цифровым манометром:Ring Rac630 – есть фонарь и автостоп.Ring Rac635 – фонарь, автостоп, большой экран, поворотная ручка настройки автостопа.Ring Rac640 – фонарь, автостоп, дополнительные роторный компрессор с высокой производительностью для накачивания резиновых изделий.И также в модельном ряду есть мощный компрессор Ring Rac700, который имеет самую большую производительность и самое высокое нагнетаемое давление. Этот компрессор подходит владельцам внедорожников.
Все из представленных компрессоров заслуживают внимания. Главное определиться для каких целей он Вам нужен и какие задачи будет выполнять.
Ссылка на видеообзор компрессоров Ring от Вадима Журбы https://www.youtube.com/watch?v=4fnbPYnPNgY&feature=em-subs_digest
Цены в разделе "прайсы"