IDS Аква сервис (Доставка бутылированной воды)
Меню компании:
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
| 02.03.2016 19:51:51
| ip: 93.127.63.48
Юлия, обратитесь лично ко мне. Укажите в какое время Вам удобно осуществлять доставку. И решим этот вопрос. Мы также в субботу работаем. Если Вам надо и после 17.00 привезем. У нас доставка до 19.00.
| 02.03.2016 14:47:54
| ip: 91.217.67.139
Абсолютно отсутствует подход к клиенту, а также понимание того, что с 8.00 до 17.00 заказчик воды может работать. График доставки только в установленные дни и в установленное время!!! Это разве сервис?
| 15.05.2014 20:15:25
| ip: 172.16.180.62
Уважаемый Кирилл!!!
1. Наша компания работает с 9.00 ( с 1 июня с 8.00), в 7.30 Вам никто не мог привезти заказ. Вы, наверное, нас с кем- то перепутали.
2. У нас нет операторов, у нас один оператор. Все разговоры записываются и можно прослушать, когда Вам нагрубили. Напишите приблизительно день этого инцидента и контактный номер телефона, чтобы принести Вам наши извинения, так как в нашей базе данных клиента под именем Кирилл нет. Наш адрес chernigiv@ids-service.com.ua
3. Заявления на расторжение сотрудничества принимаю лично я. Первое и, я надеюсь, последнее было написано в 2010 году ( клиент уехал в другой город)
1. Наша компания работает с 9.00 ( с 1 июня с 8.00), в 7.30 Вам никто не мог привезти заказ. Вы, наверное, нас с кем- то перепутали.
2. У нас нет операторов, у нас один оператор. Все разговоры записываются и можно прослушать, когда Вам нагрубили. Напишите приблизительно день этого инцидента и контактный номер телефона, чтобы принести Вам наши извинения, так как в нашей базе данных клиента под именем Кирилл нет. Наш адрес chernigiv@ids-service.com.ua
3. Заявления на расторжение сотрудничества принимаю лично я. Первое и, я надеюсь, последнее было написано в 2010 году ( клиент уехал в другой город)
| 13.05.2014 15:16:41
| ip: 95.158.61.130
Сложилось негативное отношение к компании после сотрудничества с ними.
1. Общение с клиентами на низком уровне. Сотрудники компании перепутали заказы, после того, как я их набрал для уточнения (сложно к ним дозвониться с первого раза), нагрубили мне, хотя вина их.
2. Служба доставки. Было такое, что в 7:30 утра звонят и говорят, что "Мы под парадным, давайте сейчас вам занесем", хотя доставка была заказана с 9:00. А так экспедиторы звонят и предлагают им удобное время, часто путают, звонят оператору при мне, что-то там выясняют.
На протяжении всего времени, сложилось впечатление, что просто так позвонить и заказать воду - не получается, то что-то напутают операторы, то обругают, то экспедитор приедет в неудобное время.
Решил после всего этого, отказаться. Написал заявление, но деньги не вернули...
1. Общение с клиентами на низком уровне. Сотрудники компании перепутали заказы, после того, как я их набрал для уточнения (сложно к ним дозвониться с первого раза), нагрубили мне, хотя вина их.
2. Служба доставки. Было такое, что в 7:30 утра звонят и говорят, что "Мы под парадным, давайте сейчас вам занесем", хотя доставка была заказана с 9:00. А так экспедиторы звонят и предлагают им удобное время, часто путают, звонят оператору при мне, что-то там выясняют.
На протяжении всего времени, сложилось впечатление, что просто так позвонить и заказать воду - не получается, то что-то напутают операторы, то обругают, то экспедитор приедет в неудобное время.
Решил после всего этого, отказаться. Написал заявление, но деньги не вернули...