Последние комментарии
Рута (Магазин автозапчастей)
Дата: 22.07.2019 18:25 Автор: Виктор
Уважаемый Артем, попытаюсь ответить на Ваш коментарий. Вы обращались к продавцу, или просто ожидали? Очень часто люди заходят посмотреть, а не купить, и не хочется смущать человека лишними вопросами. Этот третий - водитель или приёмщик товара кторый к продажам не имеет отоношения. "Гнал-бы в три шеи"- для таких слов эсть книга жалоб.
|
просп. Левка Лукьяненко (ул. Рокоссовского), 2
Дата: 21.07.2019 18:18 Автор: Натали
Пиццерия УЖАС!!!! Вовремя подаётся меню для заказа)))) Сама пицца не лучшего качества. Заказали пиццу "Мясная", которая имела в своем составе бекон , в данном случае он представлял собой куски сала , местами его толщина доходила до 1 см . Проинформировали официанта о происходящем, реакции никакой. Пиво подали комнатной температуры !!!! Счёт для оплаты заказа ждали более 30 минут.
|
La Pizza Espresso (Кафе Пиццерия)
Дата: 21.07.2019 18:16 Автор: Натали
Пиццерия УЖАС!!!! Вовремя подаётся меню для заказа)))) Сама пицца не лучшего качества. Заказали пиццу "Мясная", которая имела в своем составе бекон , в данном случае он представлял собой куски сала , местами его толщина доходила до 1 см . Проинформировали официанта о происходящем, реакции никакой. Пиво подали комнатной температуры !!!! Счёт для оплаты заказа ждали более 30 минут.
|
Call-центр | Колл-центр ЖКХ
Дата: 21.07.2019 12:40 Автор: Данута Валентиновна
Третьим и четвертым пунктом алгоритма действий контакт-центра : Передача звернення на виконання відповідним службам міста. Безпосереднє виконання робіт підприємствами та надання звіту до контакт-центру щодо його виконання.
Очень вежливая девушка дала мне контакты, куда мне идти и решать заданные вопросы. На мой вопрос, что сделает контакт-центр. ответ: меня проконсультировали и приняли обращение. теперь я в свое рабочее время буду искать возможности ходить в приемные часы по инстанциям. А контакт-центр работу провел
|
|
|