Все, кто занимается большим или малым бизнесом, знает, как важна наружная реклама. На улицах везде и всюду встречаются рекламные вывески, баннеры, растяжки и многое другое. Может показаться, что уличной рекламы слишком много, но именно этим наружная реклама и хороша, так как ее невозможно не заметить. Наша статья расскажет, кому может потребоваться производство наружной рекламы и в чем ее преимущество.
Для какого бизнеса эффективна наружная реклама
Любой предприниматель рано или поздно начинает задумываться о том, что ему необходима реклама. Кто-то может выбрать интернет-рекламу, кто-то – рекламу по радио и телевизору. Все эти варианты, безусловно, хороши, но без наружной рекламы придется туго.
Многие маркетологи утверждают, что на их практике не было компаний, которым не помогла бы наружная реклама в привлечении целевой аудитории. Наружная реклама пользуется большой популярностью в любой сфере бизнеса:
• Сетевые магазины;
• Компании с брендовой продукцией;
• Компании недвижимости;
• Клининговые компании;
• Автосалоны и СТО;
• Студии красоты и парикмахерские;
• Кафе и рестораны;
• Туристические агентства и многое другое.
Наружная реклама способна не только вызвать большой интерес к рекламируемой продукции, но и убедить потребителя в том, что ему необходимо обратиться именно в данную компанию.
Преимущества наружной рекламы
Любая реклама рассчитывается на определенную категорию потребителей: дети, взрослые, пожилые, мужчины или женщины. К основным преимуществам наружной рекламы относятся:
• Экономическая эффективность. В отличие от видео-рекламы, которую могут показывать в интернете или по телевидению, наружная стоит в разы дешевле, а заказчик в праве выбирать: билборды, плакаты, вывески и др.
• Широкий охват аудитории. Чем больше вы покупаете рекламных объектов по городу, тем больше народа увидит ваш товар или услугу.
• Формирование лояльности. Качественно подобранный материал всегда будет приятен зрительному контакту с потребителем и никогда не вызовет отторжения.
• Широкий выбор разновидностей рекламы. Заказчик может выбрать один из видов рекламы или все: щит, сити бокс, вывеска, билборд и другое.
• Регулярный контакт с аудиторией. Чаще всего люди используют один и тот же маршрут, когда идут пешком или ездят на транспорте. Благодаря этому название услуги или бренда легко и быстро запоминается.
Также хочется выделить главное преимущество в наружной рекламе – ее никогда нельзя отключить, закрыть или заблокировать потребителю, а значит, будет работать для вас круглосуточно, предоставляя вам новых клиентов.