С каждым годом увеличивается количество людей, стремящихся улучшить внешность, вернуть молодость, стать более привлекательными.
Спрос рождает предложение, а потому каждый день открываются новые салоны красоты. К сожалению, многие из них после непродолжительного времени закрываются, оказываются нерентабельными, ощущая острую нехватку клиентов.
Индустрия красоты, несмотря ни на что, это обычный бизнес. В ней действуют стандартные законы бизнеса, свои правила продажи услуг, привлечения и сохранения клиентов, ценообразования и увеличения прибыли. Не каждый начинающий косметолог знает эти правила, но никогда не поздно учиться и совершенствоваться.
ТОП-5
Есть пять основ продвижения подобных услуг, на каждую из них стоит обратить внимание. Это превосходные инструменты, каждый из которых способен привлечь и удержать клиента, но максимальный эффект они дают при использовании в комплексе.
-
Во-первых, информация. Это может быть самая обычная реклама, начиная с симпатичной вывески на здании, в котором расположен салон красоты, и заканчивая красочными визитками и буклетами, из которых человек узнает о его существовании и предлагаемых услугах. Для того, чтобы человек купил услугу, он должен знать об ее существовании.
-
Во-вторых, работа с клиентами, целый комплекс, направленный на то, чтобы заинтересовать клиента и «заставить» его снова и снова возвращаться в конкретную косметологию или парикмахерскую. Бонусы, акции, скидки, умение продать дополнительный сервис, который может заинтересовать и будет оплачен, поздравления и специальные предложения к юбилейным датам и праздникам, возврат «потерянных» клиентов – в общем, грамотное взаимодействие с клиентом. Сегодня такое общение происходит в основном посредством телефона или интернета. При этом во всем мире все более популярной становится IP-телефония, позволяющая эффективно взаимодействовать с клиентами. Она дает возможность контролировать работу администраторов, вести необходимую статистику, записывать разговоры, минимизировать пропущенные звонки, рассылать автоматические поздравления и многое другое.
-
В-третьих, работа в Интернет. Все больше продаж различных товаров и услуг осуществляется через Всемирную сеть. Это логично и объяснимо, потому было бы в неверно, обсуждая лучшие способы продвижения салона красоты, исключать из этого списка социальные сети, Инстаграм и другие приложения.
-
В-четвертых, собственный ютуб-канал, о котором стоит поговорить отдельно. Это превосходная ниша для косвенной и очень эффективной рекламы услуг салона, работы его косметологов, стилистов и визажистов.
-
В-пятых, работа с персоналом салона хотя этот пункт необходимо было бы вынести в самое начало списка. Для создания и поддержания имиджа заведения, в которое с довольствием будут приходить покупатели его услуг недостаточно хороших парикмахеров, массажистов и других специалистов. Приходя в салон, любой посетитель должен чувствовать себя там комфортно, так чтобы сюда хотелось вернуться еще не раз. Такая уютная атмосфера создается исключительного персоналом салона. Сотрудникам же существенно облегчают деятельность и жизнь специальные программы, разработанные различными компаниями, к примеру "Beauty Pro", для автоматизации работы с клиентами.
В качестве бонуса
Каждый салон красоты, заинтересованный в постоянном развитии и новых клиентах, должен обладать своей изюминкой. Есть множество вариантов рекламы и продвижения подобных услуг. О некоторых из них можно прочитать в статье, дающей полезные рекомендации для укрепления этого бизнеса. А пока что новых вам лояльных клиентов.