Неправильная эксплуатация, механические повреждения, программные сбои, скачки напряжения – это далеко не полный перечень факторов, которые приводят к поломке компьютеров и ноутбуков. Восстановить работоспособность дорогостоящей техники самостоятельно не удастся. Дилетантский подход может привести к повреждению хрупких внутренних элементов, спровоцировать серьезные поломки. Обслуживание и ремонт ноутбуков в Киеве доверяют опытным мастерам сервисного центра TotalService. Специалисты восстанавливают функциональность устройств разных производителей (Sony, Dell, Acer, Asus, Samsung, LG, Lenovo, Toshiba, HP, Apple и пр.).
Когда потребуется помощь профессионалов?
Профессионалы сервисного центра берутся за работу любой сложности. К специалистам обращаются, когда;
- устройство не включается или разбит экран;
- техника самостоятельно выключается (без видимых причин);
- ноутбук залит любой жидкостью;
- не работает клавиатура или некоторые клавиши;
- сломались петли;
- устройство зависает или не отвечает на командные требования;
- аппарат не видит жесткий диск;
- при включении появляется синий экран;
- работает медленно или чрезмерно шумит и перегревается;
- не подключается к локальной или глобальной сети;
- не воспроизводит звук или появились проблемы с зарядкой или аккумулятор уже не держит заряд.
Помощь профессионалов необходима и в случаях, когда у техники не работает камера. Чтобы устройство работало без сбоев, необходимо периодически его осматривать, удалять сор и пыль, менять термопасту и проводить другие профилактические работы. Это исключает вероятность перегрева аппаратов, а также выход из строя по банальной причине – чрезмерное скопление пыли (приводит к тому, что внутренние элементы не охлаждаются).
Компания принимает заявки на ремонт и обслуживание в Киеве и области. Диагностические работы проводят бесплатно (за исключением тех случаев, когда клиент отказывается от ремонта).
Обслуживание и ремонт ноутбуков в TotalService
TotalService выполняет текущий и срочный ремонт ноутбуков. Сроки восстановления зависят от сложности предстоящей работы и наличия необходимых деталей (иногда запчасти необходимо заказывать). Стандартный срок ремонт достигает 3–5 дней, но обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Осмотр для выявления причины неисправности проводят при заказчике. С ним обсуждают стоимость предстоящей работы, срок ее выполнения.